Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (2)Статьи из журналов (2)Труды вузов Росжелдора (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПЛАН ТРАССЫ<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Марков, Евгений Андреевич.
    Проект участка А-Б новой железнодорожной линии в районе Урала [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Марков ; рук. работы О. Л. Моисеенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 133 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ПЛАН ТРАССЫ -- РАЗДЕЛЬНЫЙ ПУНКТ -- ВРЕМЯ ХОДА ПОЕЗДА -- СТРОИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПУТЕПРОВОД -- ОХРАНА ТРУДА
Аннотация: В проекте дается разработка вариантов новой железнодорожной линии и их экономическое сравнение, после выбора варианта с наилучшими техническими и стоимостными показателями для него разрабатывается проект организации строительства (ПОС). Спроектированный вариант участка новой железнодорожной линии отвечает всем требования СНиП 32-01-95, СП119.13330 и ГОСТам по технике безопасности при производстве работ.

Файл:  Марков Евгений Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Моисеенко, О. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Густокашин, Константин Алексеевич.
    Разработка проекта электроснабжения предприятия с применением [] : вып. квалификац. работа / К. А. Густокашин ; рук. работы Т. Т. Шаюхов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСФОРМАТОРНАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРАНСФОРМАТОР -- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО -- ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- СТРУКТУРНАЯ СХЕМА -- ОДНОЛИНЕЙНАЯ СХЕМА -- ПЛАН ТРАССЫ -- КАРТА СЕЛЕКТИВНОСТИ -- СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объект исследования - кабельная линия. Цель проекта - выполнение проекта внешнего электроснабжения промышленного предприятия. В дипломном проекте выполнен расчет кабельной линии 10 кВ. Произведен выбор кабеля, рассчитаны установки релейных кабельной линии. Рассмотрены основные способы выполнения линий электропередач, типы кабелей, порядок выполнения проектирования кабельных линий, порядок и нормы строительства кабельных линий, разработана трасса кабельной линии, разработаны пересечения с инженерными коммуникациями. Произведен расчет стоимости сооружения кабельной линии. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности при строительстве кабельной линии.

Файл:  Густокашин Константин Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шаюхов, Т. Т. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Силкин, Сергей Евгеньевич.
    Особенности плана и профиля пути при организации скоростного и высокоскоростного движения поездов [] : вып. квалификац. работа / С. Е. Силкин ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 129 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ПЛАН ТРАССЫ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛИ -- ВЕРТИКАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -- НЕПОГАШЕННОЕ УСКОРЕНИЕ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ
Аннотация: Объектом исследования является поведение движения поезда на участках, запроектированных в соответствии с требованиями СТУ1-15 и запроектированных при помощи биклотоидных кривых. Цель проекта - сравнить вертикальное и непогашенное ускорение возникающие при движении поезда и стоимость по двум вариантам профиля. В проекте проведено сравнение кругового вертикального и горизонтального сопряжения переломов трасы, а также с помощью применения биклотоидного проектирования. Выполнено исследование вертикального и непогашенного ускорения экипажа по вариантам. Проведено технико-экономическое сравнение вариантов. Рассмотрены требования охраны труда и техники безопасности по проектированию новой высокоскоростной линии.

Файл:  Силкин Сергей Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Орлов, Андрей Олегович.
    Особенности плана и профиля пути при организации скоростного и высокоскоростного движения поездов [] : вып. квалификац. работа / А. О. Орлов ; рук. работы Г. Л. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 135 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ПЛАН ТРАССЫ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ВЕРТИКАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -- НЕПОГАШЕННОЕ УСКОРЕНИЕ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ -- 23.05.06
Аннотация: Объектом исследования является поведение движения поезда на участках, запроектированных в соответствии с требованиями СТУ1-15 и запроектированных при помощи биклотоидных кривых. Цель проекта - сравнить вертикальное и непогашенное ускорение возникающие при движении поезда и стоимость пропуска поездов по двум вариантам профиля. В проекте проведено сравнение кругового вертикального и горизонтального сопряжения переломов трасы, а также с помощью применения биклотоидного проектирования. Выполнено исследование вертикального и непогашенного ускорения экипажа по вариантам. Проведено технико-экономическое сравнение вариантов. Рассмотрены требования охраны труда и техники безопасности по проектированию новой высокоскоростной линии.

Файл:  Орлов Андрей Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, Г. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Силаев, Андрей Владиславович.
    Исследование железнодорожного пути на участках с организацией высокоскоростного движения [] : вып. квалификац. работа / А. В. Силаев ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 109 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ПЛАН ТРАССЫ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛИ -- ВЕРТИКАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -- НЕПОГАШЕННОЕ УСКОРЕНИЕ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ -- 23.05.06
Аннотация: Объектом исследования является поведение движения поезда на участках, запроектированных в соответствии с требованиями СТУ1-15 и запроектированных при помощи биклотоидных кривых. Цель проекта - сравнить вертикальное и непогашенное ускорение возникающие при движении поезда и стоимость по двум вариантам профиля. В проекте проведено сравнение кругового вертикального и горизонтального сопряжения переломов трасы, а также с помощью применения биклотоидного проектирования. Выполнено исследование вертикального и непогашенного ускорения экипажа по вариантам. Проведено технико-экономическое сравнение вариантов. Рассмотрены требования охраны труда и техники безопасности по проектированию новой высокоскоростной линии.

Файл:  Силаев Андрей Владиславович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Зуев, Александр Алексеевич.
    Проект новой железнодорожной линии, примыкающей к существующей станции В Свердловской железной дороги с устройством водоотводных сооружений [] : вып. квалификац. работа / А. А. Зуев ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2024. - 126 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ПЛАН ТРАССЫ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ЛОКОМОТИВ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ВОДООТВОДНЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- СТОИМОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- 23.05.06
Аннотация: Цель проекта – разработка проекта новой железнодорожной линии в Свердловской области с примыканием к существующей станции, выбор наиболее оптимального водоотводного сооружения. В дипломном проекте разработаны два варианта строительства новой железнодорожной линии III категории, по каждому из вариантов запроектирован план и продольный профиль. Проведено техническое и экономическое сравнение вариантов. По выбранному варианту разработан проект организации строительства новой железнодорожной линии и выполнен анализ наиболее оптимального варианта водоотводного сооружения. Разработана тема: «Защита от наездов подвижного состава». Рассмотрены требования безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Зуев Александр Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие