Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Марков, Евгений Андреевич.
    Проект участка А-Б новой железнодорожной линии в районе Урала [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Марков ; рук. работы О. Л. Моисеенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 133 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ПЛАН ТРАССЫ -- РАЗДЕЛЬНЫЙ ПУНКТ -- ВРЕМЯ ХОДА ПОЕЗДА -- СТРОИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПУТЕПРОВОД -- ОХРАНА ТРУДА
Аннотация: В проекте дается разработка вариантов новой железнодорожной линии и их экономическое сравнение, после выбора варианта с наилучшими техническими и стоимостными показателями для него разрабатывается проект организации строительства (ПОС). Спроектированный вариант участка новой железнодорожной линии отвечает всем требования СНиП 32-01-95, СП119.13330 и ГОСТам по технике безопасности при производстве работ.

Файл:  Марков Евгений Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Моисеенко, О. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Силкин, Сергей Евгеньевич.
    Особенности плана и профиля пути при организации скоростного и высокоскоростного движения поездов [] : вып. квалификац. работа / С. Е. Силкин ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 129 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ПЛАН ТРАССЫ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛИ -- ВЕРТИКАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -- НЕПОГАШЕННОЕ УСКОРЕНИЕ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ
Аннотация: Объектом исследования является поведение движения поезда на участках, запроектированных в соответствии с требованиями СТУ1-15 и запроектированных при помощи биклотоидных кривых. Цель проекта - сравнить вертикальное и непогашенное ускорение возникающие при движении поезда и стоимость по двум вариантам профиля. В проекте проведено сравнение кругового вертикального и горизонтального сопряжения переломов трасы, а также с помощью применения биклотоидного проектирования. Выполнено исследование вертикального и непогашенного ускорения экипажа по вариантам. Проведено технико-экономическое сравнение вариантов. Рассмотрены требования охраны труда и техники безопасности по проектированию новой высокоскоростной линии.

Файл:  Силкин Сергей Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Савельев, Николай Валерьевич.
    Проектирование новой железнодорожной линии в Свердловской области [] : вып. квалификац. работа / Н. В. Савельев ; рук. работы А. И. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 137 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВАРИАНТОВ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ -- ОБЪЕМЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ -- КОНСТРУКЦИИ ЭСТАКАДЫ -- ДЛИНА ОТСЕКА -- ПЛАВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ИССКУСТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОГРАММНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- 23.05.06
Аннотация: Цель проекта - разработка проекта новой железнодорожной линии в Свердловской области, оценка вариантов строительства и исследование влияния продольного профиля пути на плавность движения поездов. В дипломном проекте разработаны три варианта строительства новой железнодорожной линии I категории, построен план и продольный профиль этих вариантов. Рассмотрено применение конструкций эстакад в проектировании. Рассчитаны технико-экономические показатели строительства железной дороги по каждому варианту. Рассмотрено влияние строительства, эксплуатации и ремонта железнодорожной линии на окружающую среду. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Савельев Николай Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Майер, Юлия Александровна.
    Проект строительства новой железнодорожной линии А-Б для движения скоростных поездов [] : вып. квалификац. работа / Ю. А. Майер ; рук. работы Д. А. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 125 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ТРАССИРОВАНИЕ -- ВОЗДУШНО-ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ -- ОБЪЕМЫ РАБОТ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВАРИАНТОВ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ПЛАН -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВАРИАНТОВ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- 23.05.06
Аннотация: В дипломном проекте было запроектировано два варианта строительства новой скоростной линии, построен план и продольный профиль этих вариантов. Рассчитаны технико-экономические показатели строительства новой железной дороги по двум вариантам. После сравнения для дальнейшего проектирования был выбран вариант с руководящим уклоном 9 %. Для данного варианта был разработан проект организации строительства и проект постройки малых искусственных сооружений - водопропускных труб. Завершает дипломный проект раздел по охране труда на тему: «Шумозащитные экраны». Выполнена экспертиза проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Майер Юлия Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Орлов, Андрей Олегович.
    Особенности плана и профиля пути при организации скоростного и высокоскоростного движения поездов [] : вып. квалификац. работа / А. О. Орлов ; рук. работы Г. Л. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 135 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ПЛАН ТРАССЫ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ВЕРТИКАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -- НЕПОГАШЕННОЕ УСКОРЕНИЕ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ -- 23.05.06
Аннотация: Объектом исследования является поведение движения поезда на участках, запроектированных в соответствии с требованиями СТУ1-15 и запроектированных при помощи биклотоидных кривых. Цель проекта - сравнить вертикальное и непогашенное ускорение возникающие при движении поезда и стоимость пропуска поездов по двум вариантам профиля. В проекте проведено сравнение кругового вертикального и горизонтального сопряжения переломов трасы, а также с помощью применения биклотоидного проектирования. Выполнено исследование вертикального и непогашенного ускорения экипажа по вариантам. Проведено технико-экономическое сравнение вариантов. Рассмотрены требования охраны труда и техники безопасности по проектированию новой высокоскоростной линии.

Файл:  Орлов Андрей Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, Г. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Силаев, Андрей Владиславович.
    Исследование железнодорожного пути на участках с организацией высокоскоростного движения [] : вып. квалификац. работа / А. В. Силаев ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 109 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ПЛАН ТРАССЫ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛИ -- ВЕРТИКАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -- НЕПОГАШЕННОЕ УСКОРЕНИЕ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ -- 23.05.06
Аннотация: Объектом исследования является поведение движения поезда на участках, запроектированных в соответствии с требованиями СТУ1-15 и запроектированных при помощи биклотоидных кривых. Цель проекта - сравнить вертикальное и непогашенное ускорение возникающие при движении поезда и стоимость по двум вариантам профиля. В проекте проведено сравнение кругового вертикального и горизонтального сопряжения переломов трасы, а также с помощью применения биклотоидного проектирования. Выполнено исследование вертикального и непогашенного ускорения экипажа по вариантам. Проведено технико-экономическое сравнение вариантов. Рассмотрены требования охраны труда и техники безопасности по проектированию новой высокоскоростной линии.

Файл:  Силаев Андрей Владиславович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Иванов, Максим Романович.
    Проектирование новой железнодорожной линии на северных территориях Западной Сибири [] : вып. квалификац. работа / М. Р. Иванов ; рук. работы А. И. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВАРИАНТОВ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ -- ОБЪЕМЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ -- ВЕЧНОМЕРЗЛЫЕ ГРУНТЫ -- ДЛИНА ОТСЕКА -- МАНЕВРОВОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ИССКУСТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОГРАММНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- 23.05.06
Аннотация: Цель проекта - разработка проекта новой железнодорожной линии на северных территориях Западной Сибири, оценка вариантов строительства и исследование влияния продольного профиля пути на плавность движения поездов. В дипломном проекте разработан вариант строительства новой железнодорожной линии IV категории, построен план и продольный профиль варианта. Рассчитаны технико-экономические показатели строительства железной дороги и распределены стоимости. Рассмотрено влияние строительства, эксплуатации и ремонта железнодорожной линии на окружающую среду. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Иванов Максим Романович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Калашникова, Павла Николаевна.
    Проектирование участка железнодорожной линии для скоростного движения поездов [] : вып. квалификац. работа / П. Н. Калашникова ; рук. работы А. И. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 115 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВАРИАНТОВ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ -- ОБЪЕМЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ -- КОНСТРУКЦИИ ЭСТАКАДЫ -- ДЛИНА ОТСЕКА -- ПЛАВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОГРАММНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- 23.05.06
Аннотация: В выпускной квалификационной работе разработаны два варианта строительства новой линии железнодорожной линии для скоростного движения поездов, построен план и продольный профиль этих вариантов. Рассмотрено применение конструкций эстакад в проектировании. Рассчитаны технико-экономические показатели строительства железной дороги по каждому варианту. Рассмотрено влияние строительства, эксплуатации и ремонта железнодорожной линии на окружающую среду. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Калашникова Павла Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие