Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НАПРЯЖЕННЫЙ ХОД<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гусев, Вячеслав Олегович.
    Проект участка новой железнодорожной линии на участке А-Б с движением тяжеловесных поездов с учетом имитационного моделирования [] : вып. квалификац. работа / В. О. Гусев ; рук. работы К. М. Щепин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 143 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТРАССА -- ТРАССИРОВАНИЕ -- УКЛОН -- НАПРЯЖЕННЫЙ ХОД -- ВОЛЬНЫЙ ХОД -- ВОЗДУШНО-ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ -- НАСЫПЬ -- ВЫЕМКА -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- БАЛЛАСТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
Аннотация: На участке трассы было запроектировано два варианта трассы с руководящими уклонами 8‰ и 9‰ соответственно; после сравнения для дальнейшего проектирования был выбран вариант с руководящим уклоном 9‰ ;для данного варианта были выбраны схемы организации строительства и разработан проект организации строительства. В качестве вопроса охраны труда было рассмотрено оценка влияния строительства новой линии на экологию, охрана труда, промышленная безопасность.

Файл:  Гусев Вячеслав Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Щепин, К. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Иванов, Сергей Игоревич.
    Проект новой скоростной железнодорожной линии [] : вып. квалификац. работа / С. И. Иванов ; рук. работы Г. Л. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 115 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТРАССА -- ТРАССИРОВАНИЕ -- УКЛОН -- НАПРЯЖЕННЫЙ ХОД -- ВОЛЬНЫЙ ХОД -- ВОЗДУШНО-ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ -- ПОДЪЕМ -- СПУСК -- НАСЫПЬ -- ВЫЕМКА -- ОБЪЕМЫ РАБОТ -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- БАЛЛАСТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
Аннотация: На участке трассы было запроектировано два варианта трассы с руководящими уклонами 11‰ и 9‰ соответственно; после сравнения для дальнейшего проектирования был выбран вариант с руководящим уклоном 9‰ ;для данного варианта были выбраны схемы организации строительства и разработан проект организации строительства малых искусственных сооружений. В качестве вопроса охраны труда было рассмотрено оценка влияния строительства новой скоростной линии на экологию, охрана труда, промышленная безопасность. Завершает дипломный проект раздел по охране труда на тему: «Снижение шума и вибрации в окружающей среде». Выполнена экспертиза проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Иванов Сергей Игоревич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, Г. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Юсупов, Антон Рустамович.
    Проект новой скоростной железнодорожной линии [] : вып. квалификац. работа / А. Р. Юсупов ; рук. работы Г. Л. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 99 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТРАССА -- ТРАССИРОВАНИЕ -- УКЛОН -- НАПРЯЖЕННЫЙ ХОД -- ВОЛЬНЫЙ ХОД -- ВОЗДУШНО-ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ -- ПОДЪЕМ -- СПУСК -- НАСЫПЬ -- ВЫЕМКА -- ОБЪЕМЫ РАБОТ -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ГЕОСЕТКА -- ГРАФИК ОВЛАДЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ
Аннотация: На участке трассы было запроектировано два варианта трассы с руководящими уклонами 13% и 15% соответственно; для вариантов было сделано экономическое сравнение; после сравнения для дальнейшего проектирования был выбран вариант с руководящим уклоном 15%. Завершает дипломный проект раздел по охране труда на тему: «Общие мероприятия по безопасности труда на строительной площадке. Анализ причин травматизма строительстве на севере». Выполнена экспертиза проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Юсупов Антон Рустамович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, Г. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Пряничникова, Анастасия Анатольевна.
    Проект участка А-Б новой железнодорожной линии с устройством водопропускного сооружения [] : вып. квалификац. работа / А. А. Пряничникова ; рук. работы М. Д. Баталов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 106 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЛИНИЯ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- ТРАССИРОВАНИЕ -- НАПРЯЖЕННЫЙ ХОД -- ВОЛЬНЫЙ ХОД -- НАСЫПЬ -- ВЫЕМКА -- ОБЪЕМЫ РАБОТ -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- УСТРОЙСТВО ВОДОПРОПУСКНЫХ СООРУЖЕНИЙ -- 23.05.06
Аннотация: Объектом исследования является республика Башкортостан. Цель дипломного проекта - проектирование участка новой линии согласно нормативно-техническим требованиям. Линия проектируется однопутной нормальной колеи от станции «А» до «Б». На участке трассы было запроектировано два варианта трассы с руководящими уклонами 10‰ и 12‰ соответственно. После чего был произведен анализ технико-экономических характеристик, в следствие чего выбран наиболее удачный вариант с руководящим уклоном 12‰. Также были подобраны искусственные сооружения и произведен расчет длины водопропускной трубы. В специальном разделе был рассмотрен вопрос устройства водопропускных сооружений. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Пряничникова Анастасия Анатольевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Баталов, М. Д. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие