Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕНСИВНОСТЬ БОКОВОГО ИЗНОСА<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Полуянова, Екатерина Александровна.
    Интенсивность бокового износа и методы борьбы с ним на Троицкой дистанции [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Полуянова ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 122 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БОКОВОЙ ИЗНОС -- ИНТЕНСИВНОСТЬ БОКОВОГО ИЗНОСА -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является Троицкая дистанция пути. Цель проекта - проанализировать изменение интенсивности бокового износа рельсов за определенный период. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности дистанции, рассмотрены существующие методы борьбы с боковым износом. В результате изучена динамика изменения интенсивности бокового износа рельсов, проведен анализ причин.

Файл:  Полуянова Екатерина Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Хакимова, Эльвира Ильгизовна.
    Исследование интенсивности бокового износа и методы борьбы с ним на Свердловской железной дороге [] : вып. квалификац. работа / Э. И. Хакимова ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 111 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БОКОВОЙ ИЗНОС -- ИНТЕНСИВНОСТЬ БОКОВОГО ИЗНОСА -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является Свердловская железная дорога. Цель проекта - проанализировать изменение интенсивности бокового износа рельсов за определенный период. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности дистанции, рассмотрены существующие методы борьбы с боковым износом. В результате изучена динамика изменения интенсивности бокового износа рельсов, проведен анализ причин. Основные технико-экономические показатели: найдена стоимость работ при замене рельсов по предельному износу.

Файл:  Хакимова Эльвира Ильгизовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие