Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи из журналов (3)ЧИПС УрГУПС (1)Труды вузов Росжелдора (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК<.>
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Обжерин, Николай Анатольевич.
    Рационализация технической структуры участка «К» при пропуске тяжеловесных поездов [] : вып. квалификац. работа / Н. А. Обжерин ; рук. работы И. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- ПОЕЗДОПОТОКИ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ
Аннотация: Объектом исследования является диспетчерский участок «К». Цель проекта - организация тяжеловесного движения на участке. В процессе работы построен нормативный график движения поездов, а также разработан график движения поездов с учетом увеличения объема перевозок на 30%, рассчитаны показатели участка при действующем графике и с учетом рационализации технической структуры. В результате расчетов определены основные мероприятия, направленные на увеличение пропускной и провозной способности участка. Основные качественные показатели: увеличение участковой и технической скорости, увеличение средней массы поезда. Основные количественные показатели: увеличение грузооборота. Определена экономическая эффективность от пропуска тяжеловесных поездов.

Файл:  Обжерин Николай Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Лядова, Татьяна Михайловна.
    Капитальный ремонт участка железнодорожного пути с применением геосинтетических материалов [] : вып. квалификац. работа / Т. М. Лядова ; рук. работы С. В. Бушланов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- РАЗРАБОТКА ПРОЦЕССА -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- МОНТЕР ПУТИ -- ПРОТЯЖЕННОСТЬ УЧАСТКА -- ПРОЕКТ
Аннотация: В дипломном проекте произведен расчет капитального ремонта пути на старогодных материалах. В процессе работы составлен технологический процесс капитального ремонта пути, выбран комплекс путевых машин, количество работающего персонала, время выполнения всего объема работ по капитальному ремонту участка железнодорожного пути. Рассчитана и приведена калькуляция. Рассмотрен вопрос о применении плоской полипропиленовой георешетки на подходах к мостам для усиления подбалластного слоя подрельсового основания железнодорожного пути, а также для применения в конструкциях, воспринимающих высокие динамические или статистические нагрузки.

Файл:  Лядова Татьяна Михайловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Бушланов, С. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Бугров, Яков Андреевич.
    Экономическая оценка от развития пропускных способностей участка «У-Л» [] : вып. квалификац. работа / Я. А. Бугров ; рук. работы Е. Е. Смородинцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- ПОЕЗДОПОТОК -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ГРУЗОПОТОК -- ОДНОПУТНЫЙ УЧАСТОК -- УДЛИНЕНИЕ ПУТЕЙ -- ДВУХПУТНЫЕ ВСТАВКИ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ -- ЭТАПНОЕ УСИЛЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок У - Л. Цель данного проекта- разработка мероприятий по развитию пропускной и провозной способностей участка У - Л и дать экономическую оценку предложенных мероприятий инфраструктуры.

Файл:  Бугров Яков Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смородинцева, Е. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Максименко, Ольга Сереевна.
    Организация работы цеха дефектоскопии рельсов Шадринской дистанции пути [] : вып. квалификац. работа / О. С. Максименко ; рук. работы Д. Ю. Бирюков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 247 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТОСКОПНЫЕ СРЕДСТВА -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАСТКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК
Аннотация: Объектом исследования является Шадринская дистанция пути. Цель проекта - изучить структуру организации работы в цехе дефектоскопии сделать анализ и мониторинг выхода остродефектных рельсов, изучение стоимости затрат на проверку пути разными средствами контроля, предложение новой организации контроля рельсов в пути диагностическими средствами. В процессе работы проведен анализ выхода остродефектных рельсов на Шадринской дистанции пути, рассмотрены существующие методы контроля рельсов диагностическими комплексами. В результате изучена работа дефектоскопным тележек, дефектоскопных автомотрис и вагонов-дефектоскопов, проведен анализ работы всех дефектосокпных средств. Основные технико-экономические показатели: найдена стоимостная оценка проверки рельсов и затрат на содержание дефектоскопных средств.

Файл:  Максименко Ольга Сереевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Бирюков, Д. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Писарева, Римма Видадиевна.
    Возможности увеличения пропускной способности при строительстве двухпутных вставок на участке Челябинск - Каменск-Уральский в условиях увеличения размеров грузового движения и реализации программы «Дневной экспресс» между городами Челябинском и Екатеринбургом [] : вып. квалификац. работа / Р. В. Писарева ; рук. работы И. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 104 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- ДНЕВНОЙ ЭКСПРЕСС -- НАЛИЧНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ДВУХПУТНЫЕ ВСТАВКИ -- РЕЗЕРВ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок Челябинск - Каменск-Уральский. Целью проекта - исследование и разработка конструктивно-технологических мероприятий по повышению пропускной способности участка Челябинск - Каменск-Уральский, за счет строительства двухпутных вставок, в условиях увеличения грузового движения и реализации программы «Дневной экспресс». В результате исследования определено, что для реализации программы скоростного движения пропускной способности участка достаточно, но увеличение размеров грузового движения невозможно, в следствии отсутствия резервов пропускной способности. При строительстве двухпутных вставок на перегонах Кунашак - Разъезд №3, Кунашак - Муслюмово, Тахаталым - Разъезд №2 пропускную способность возможно увеличить на шесть пар поездов. При реализации проекта складывается ряд эффектов, таких как курсирование ускоренного дневного пассажирского поезда, повышение пропускной способности участка в целом, уход от однопутных перегонов, снижение количества скрещений маршрутов, увеличение участковой скорости.

Файл:  Писарева Римма Видадиевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Леонтьев, Александр Алексеевич.
    Организация местной работы на железнодорожном участке К [] : вып. квалификац. работа / А. А. Леонтьев ; рук. работы А. В. Мягков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 52 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- МЕСТНЫЕ ВАГОНОПОТОКИ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ВЫВОЗНЫЕ ПОЕЗДА -- УСЛОВИЯ ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Объектом исследования дипломной работы является железнодорожный участок «К». Цель дипломной работы - организация движения поездов повышенной массы на железнодорожном участке «К». В процессе работы дана характеристика железнодорожного участка «К». Выявлены особенности организации местной работы. Определены размеры местных вагонопотоков. Организовано движение вывозного поезда. Построен план-график совместной прокладки сборного и вывозного поездов. Произведен расчет затрат вагоно-часов простоя. Разработаны графики движения поездов на железнодорожном участке «К». Выполнен расчет основных показателей графиков движения поездов. Определен экономический эффект, предложены мероприятия по улучшению условий труда локомотивного диспетчера.

Файл:  Леонтьев Александр Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Мягков, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Притыкин, Станислав Анатольевич.
    Организация тяжеловесного движения на железнодорожном участке «К» [] : вып. квалификац. работа / С. А. Притыкин ; рук. работы А. В. Мягков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 60 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПОКАЗАТЕЛИ ГРАФИКОВ ДВИЖЕНИЯ -- СРЕДНЯЯ МАССА ПОЕЗДА -- УСЛОВИЯ ТРУДА -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК
Аннотация: Объектом исследования данной дипломной работы является железнодорожный участок «К». Цель дипломной работы - организация движения поездов повышенной массы на железнодорожном участке «К». В процессе работы был проанализирован железнодорожный участок «К». Выявлены особенности пропуска поездов повышенной массы. Рассмотрено развитие тяжеловесного движения. Организован ввод ниток графика для пропуска поездов повышенной массы. Разработаны графики движения поездов на железнодорожном участке «К». Выполнен расчет основных показателей графиков движения поездов. Определена себестоимость перевозок, предложены мероприятия по улучшению условий труда поездного диспетчера.

Файл:  Притыкин Станислав Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Мягков, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Асабина, Екатерина Юрьевна.
    Технико-экономическое обоснование увеличения пропускной способности при строительстве двухпутных вставок на участке Челябинск - Каменск-Уральский в условиях увеличения размеров грузового движения [] : вып. квалификац. работа / Е. Ю. Асабина ; рук. работы И. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 79 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- ПОЕЗДОПОТОКИ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- СТАНЦИОННЫЕ И МЕЖПОЕЗДНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ -- ДВУХПУТНЫЕ ВСТАВКИ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок Ч - К-У. Цель проекта - выявление необходимых мест применения двухпутных вставок, а также разработка прогнозируемого графика движения поездов. В процессе работы проведен анализ пропуска поездов по участку Ч -К-У. В дипломном проекте рассмотрена работа участка, рассчитаны пропускная способность отдельных участков, времена хода поездов, станционные и межпоездные интервалы. На основании поездопотоков построено два графика движения поездов, рассчитаны их показатели. Основные технико-эксплуатационные показатели: снижение затрат поездо-часов простоя на перегонах, сокращение поездо-часов в пути следования, экономия вложений в вагонный и локомотивный парки.

Файл:  Асабина Екатерина Юрьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Гигиль, Александр Викторович.
    Технико-экономическое обоснование движения соединенных поездов на «К - П» [] : вып. квалификац. работа / А. В. Гигиль ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 79 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- ПЕРЕГОН -- СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- СТАНЦИОННЫЕ И МЕЖПОЕЗДНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ -- НАЛИЧНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПОТРЕБНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- РЕЗЕРВ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ -- СТАНЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ПЕРВИЧНЫЕ СРЕДСТВА ПОЖАРОТУШЕНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок «К -П». Цель проекта: определение целесообразности движения соединенных поездов на участке «К - П». В дипломном проекте определены груженые поездопотоки сведены в диаграмму. Так же определены объемы местной работы, сделан расчет показателей и построена диаграмма местных вагонопотоков. Сделан расчет станционных и межпоездных интервалов, разработан график движения поездов №1, график движения поездов №2 с организацией движения соединенных поездов. Предложены мероприятия для повышения эффективности работы участка и увеличения пропускной способности, средний массы грузовых поездов. Произведены экономические расчеты. Разработаны вопросы по охране труда.

Файл:  Гигиль Александр Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Джагбаров, Андрей Темербулатович.
    Организация движения поездов по вариантному графику при проведении технологических "окон" с использованием технологии "закрытых перегонов" [] : вып. квалификац. работа / А. Т. Джагбаров ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- НАЛИЧНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- СТАНЦИОННЫЕ И МЕЖПОЕЗДНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПОТРЕБНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ОКНО -- СТАНЦИЯ -- ПЕРЕГОН -- ВАРИАНТНЫЙ ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ -- РЕЗЕРВ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок «К - Км». Цель проекта: повышение эффективности работы железнодорожного участка во время длительных закрытий перегонов. В дипломном проекте определены груженые поездопотоки сведены в диаграмму. Так же определены объемы местной работы и сделан расчет показателей. Сделан расчет станционных и межпоездных интервалов, разработан график движения поездов, разработаны мероприятия по управлению эксплуатационной работой участка «К - Км» при предоставлении «окон». Предложены мероприятия для повышения эффективности работы участка и увеличения пропускной способности. Разработаны вопросы по охране труда.

Файл:  Джагбаров Андрей Темербулатович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60