Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГРЕБНЕРЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Обвинцев, Юрий Николаевич.
    Разработка мероприятий по увеличению ресурса колесных пар подвижного состава железных дорог [] : вып. квалификац. работа / Ю. Н. Обвинцев ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 93 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОРШНЕВЫЕ ПНЕВМОЦИЛИНДРЫ -- КОЛЕБАНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ -- НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ -- РЕЖИМЫ ТРЕНИЯ -- АКТИВИЗАТОРЫ СЦЕПЛЕНИЯ -- МОДИФИКАТОРЫ ТРЕНИЯ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕРЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС БАНДАЖЕЙ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- КОЛЕСО-РЕЛЬС
Аннотация: Целью работы является разработка научно-обоснованных мероприятий, направленных на увеличение ресурса колесных пар подвижного состава, на повышение эффективности эксплуатации системы «подвижной состав - путь». Задачи исследования следующие: определить основные факторы, влияющие на ресурс колесных пар и рельсов с учетом специфики условий эксплуатации подвижного состава; разработать технологию и технологическое оборудование для увеличения ресурса колесных пар подвижного состава; предложить схему контроля состояния поверхностей колеса и рельса; апробировать предложенные мероприятия по увеличению ресурса колесных пар подвижного состава в эксплуатации. Научная новизна и практическая ценность заключены в разработке сбалансированного привода подачи модификаторов в зону контакта «колесо-рельс». комплексной методики трибоспектральной идентификации триботермодинамики контакта «колесо-рельс», в разработке метода идентификации термодинамики контакта «колесо-рельс» для определения качества и количества третьего тела (модификатора) в контакте.

Файл:  Обвинцев Юрий Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Хорьков, Алексей Сергеевич.
    Снижение износа гребней бандажей за счет дифференциального вращения колесных пар подвижного состава [] : вып. квалификац. работа / А. С. Хорьков ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОПЕРЕЧНЫЕ И ПРОДОЛЬНЫЕ СИЛЫ -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ -- КОНТАКТ КОЛЕС -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕРЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС БАНДАЖЕЙ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА -- КОЛЕСО-РЕЛЬС
Аннотация: Целью работы является повышение ресурса колес и рельсов при движении нетягового подвижного состава в кривых участках пути за счет снижения величины продольных сил трения и скоростей скольжения в точках контакта колес с рельсами путем разработки колесных пар дифференциального исполнения. Задачи исследования следующие: проанализировать технические решения, направленные на снижение износа колес и рельсов; предложить способ повышения ресурса колес и рельсов, заключающийся в применении оси колесной пары дифференциального исполнения; провести исследования движения тележки с колесными парами типового и дифференциального исполнения. Научная новизна и практическая ценность заключены в разработке нового способа повышения ресурса колес и рельсов, заключающийся в применении оси колесной пары дифференциального исполнения, отличающейся тем, что предложенная ось состоит из двух вложенных друг в друга полуосей с заданной между ними упруго-фрикционной связью.

Файл:  Хорьков Алексей Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие