Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из журналов (3)Публикации (1)Труды вузов Росжелдора (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГЕОСЕТКА<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гомзова, Анастасия Александровна.
    Исследования устойчивости бесстыкового пути в условиях тяжеловесного движения поездов [] : вып. квалификац. работа / А. А. Гомзова ; рук. работы М. А. Скутина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 97 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ -- РЕЛЬС -- ДЕЙСТВУЮЩИЕ СИЛЫ -- БАЛИЗА -- ГЕОСЕТКА -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- УСТОЙЧИВОСТЬ ПУТИ -- ВЫБРОС
Аннотация: Объектом исследования являются бесстыковой железнодорожный путь в условиях тяжеловесного движения поездов. Цель проекта - разработка методики, устраняющая опасное влияние на путь в условиях тяжеловесного движения поездов. Было проведено моделирование движения поезда для определения поперечных сил, которые создаются в момент взаимодействия колеса и рельса, равных усилиям возникающих в этот же момент на рельсе. А так же была создана модель верхнего строения пути и рассмотрены силы, влияющие на путь при разных скоростях. По результатам моделирования была предложена методика по предотвращению выброса пути и сдвига шпалы. В разделе «Охрана труда и промышленная безопасность» рассмотрен вопрос о организации рабочего места компьютерщика, а также дана экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Гомзова Анастасия Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутина, М. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Юсупов, Антон Рустамович.
    Проект новой скоростной железнодорожной линии [] : вып. квалификац. работа / А. Р. Юсупов ; рук. работы Г. Л. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 99 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТРАССА -- ТРАССИРОВАНИЕ -- УКЛОН -- НАПРЯЖЕННЫЙ ХОД -- ВОЛЬНЫЙ ХОД -- ВОЗДУШНО-ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ -- ПОДЪЕМ -- СПУСК -- НАСЫПЬ -- ВЫЕМКА -- ОБЪЕМЫ РАБОТ -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ГЕОСЕТКА -- ГРАФИК ОВЛАДЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ
Аннотация: На участке трассы было запроектировано два варианта трассы с руководящими уклонами 13% и 15% соответственно; для вариантов было сделано экономическое сравнение; после сравнения для дальнейшего проектирования был выбран вариант с руководящим уклоном 15%. Завершает дипломный проект раздел по охране труда на тему: «Общие мероприятия по безопасности труда на строительной площадке. Анализ причин травматизма строительстве на севере». Выполнена экспертиза проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Юсупов Антон Рустамович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, Г. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Камалутдинов, Егор Ярхамутдинович.
    Капитальный ремонт железнодорожного пути с устройством участка переходной жесткости [] : вып. квалификац. работа / Е. Я. Камалутдинов ; рук. работы О. В. Голубев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 135 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УСТРОЙСТВО ПЕРЕХОДНОГО ПУТИ С ПЕРЕМЕННОЙ ЖЕСТКОСТЬЮ -- ГЕОСЕТКА -- «ОКНО» -- ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ КОРОБ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- АРМИРОВАНИЕ -- ЗАЩИТА ОТ НАЕЗДА -- БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: В дипломном проекте запроектирован продольный профиль участка, разработан проект производства работ по капитальному ремонту железнодорожного пути на участке А - Б с описанием технологии с применением путевых машин и механизмов, разработан технологический процесс капитального ремонта железнодорожного пути. Рассмотрены различные конструкции переходного пути с переменной жесткостью на подходах к искусственным сооружениям, произведена экономическая оценка вариантов. Выполнена технико-экономическая оценка применения геосетки при устройстве переходного пути с переменной жесткостью. Рассмотрен раздел защита от наездов. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Камалутдинов Егор Ярхамутдинович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Голубев, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Климовских, Андрей Владиславович.
    Проект реконструкции участка железнодорожного пути А-Б с повышением устойчивости верхнего строения пути [] : вып. квалификац. работа / А. В. Климовских ; рук. работы Д. А. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 135 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УСТОЙЧИВОСТЬ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ПУТЬ -- ГЕОСЕТКА -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- КРИВЫЕ -- ТОК -- УЧАСТОК -- ПЛАН -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- «ОКНО» -- СКОРОСТЬ -- 23.05.06
Аннотация: В рамках дипломного проекта проанализированы и разработаны реконструктивные мероприятия, способствующие повышению устойчивости верхнего строения пути за счет применения геосинтетических материалов и более мощной конструкции ВСП на рассматриваемом участке железнодорожного пути. В дипломном проекте произведен анализ технической оснащенности участка до реконструкции. Разработан проект производства работ по реконструкции железнодорожного пути на участке перегона от ст. А - ст. Б с описанием технологии и применяемых путевых машин, и механизмов. Разработан вариант проведения основных работ в «окно» по капитальному ремонту железнодорожного пути с использованием щебнеочистительной машины RM 2002 в качестве ведущей. Произведен анализ поперечных сил в зависимости от скоростей движения подвижного состава и радиусов круговых кривых. Произведен технико-экономический расчет стоимости модернизации пути и срока окупаемости. Рассмотрен вопрос о соблюдении электробезопасности, защите от электрического тока, а также выполнен расчет заземления передвижной электростанции. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Климовских Андрей Владиславович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Гумарова, Азалия Фларидовна.
    Разработка технологий укрепления верхнего строения пути на участках подверженных ослаблению плеча балластной призмы в условиях Красноуфимской дистанции пути [] : вып. квалификац. работа / А. Ф. Гумарова ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2024. - 114 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- БАЛЛАСТНАЯ ПРИЗМА -- СИЛЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ПЛЕЧО БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ -- УКРЕПЛЕНИЕ -- ГЕОСЕТКА -- ПОЛИМЕРНО-ВЯЖУЩИЕ МАТЕРИАЛЫ -- 23.05.06
Аннотация: В дипломном проекте разработаны мероприятия по усилению участков, подверженных ослаблению плеча балластной призмы. Выполнен анализ смоделированных усилий в контакте «колесо-рельс» с различными вариантами лубрикации, произведено сравнение полученных результатов. Разработаны технологические карты по представленным вариантам, на основании которых было произведено технико-экономическое сравнение. На основании полученных результатов составлен графический материал, отображающий разработанные мероприятия, выполнен анализ по полученным данным. Разработанный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности производства работ.

Файл:  Гумарова Азалия Фларидовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие