Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (71)Статьи из журналов (300)Авторефераты и диссертации (3)ЭБС "ЛАНЬ" (1)Сетевая Электронная Библиотека (1)ЧИПС УрГУПС (3)Филиал в г. Н. Тагиле (1)Филиал в г. Тюмени (1)Публикации (50)Труды вузов Росжелдора (91)Отчеты НИР (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ВАГОН<.>
Общее количество найденных документов : 185
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Софьина, Александра Павловна.
    Шестиосный саморазгружающийся вагон для перевозки вскрышных пород [] : вып. квалификац. работа / А. П. Софьина ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОН-САМОСВАЛ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ОБОРУДОВАНИЕ ВАГОНА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ -- ЧАСТИ ВАГОНА -- УНИФИЦИРОВАННЫЕ ЧАСТИ ВАГОНА -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ -- НОРМАТИВНЫЕ НАГРУЗКИ -- ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ
Аннотация: Объектом исследования является шестиосный вагон-самосвал для перевозки вскрышных пород. Цель проекта - повышение объема перевозки грузов за счет увеличения грузоподъемности и осевой нагрузки. В процессе работы проведены проектировочные расчеты на нормативные нагрузки. В результате исследования выявлены максимально допустимые напряжения на нижнюю раму вагона-самосвала. Основные технико-эксплуатационные показатели - повышенная грузоподъемность 110 т. и увеличенная осевая нагрузка 27 тс. Экономическая эффективность - проектируемый вагон выгоден для массового производства, его окупаемость составляет 3,2 месяца.

Файл:  Софьина Александра Павловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Батталов, Ришат Айратович.
    Совершенствование организации технического обслуживания пассажирских вагонов [] : вып. квалификац. работа / Р. А. Батталов ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 98 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- ПАССАЖИРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ -- ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА -- ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ -- СМОТРОВАЯ КАНАВА -- ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ -- КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является пассажирская техническая станция. Цель проекта - усовершенствование технического обслуживания пассажирских вагонов, а именно разработка комплекса смотровых канав на участке текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов для обслуживания дисковых тормозов безлюлечных тележек. В процессе проектирования проведен анализ существующей системы технического обслуживания пассажирских вагонов. В результате исследования разработан комплекс смотровых канав на участке текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству пассажирского вагонного депо Челябинск. Экономическая эффективность - обслуживание собственных пассажирских вагонов с тележками безлюлечного типа без дополнительных затрат на обслуживание дискового тормоза.

Файл:  Батталов Ришат Айратович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Дронов, Денис Александрович.
    Применение микроэлектромеханических систем и систем радиочастотной идентификации в конструкции пассажирских вагонов [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Дронов ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 98 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- МЭМС ТЕХНОЛОГИИ -- RFID ТЕХНОЛОГИИ -- СИСТЕМЫ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ -- СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВАГОНОВ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ -- НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Аннотация: В дипломном проекте произведен анализ микроэлектромеханических систем и систем радиочастотной идентификации, рассмотрены их возможности и применения на железнодорожном транспорте. Дана классификация пассажирских вагонов и дальнейшие перспективы развития вагонного парка. Определены основные системы жизнеобеспечения и дана характеристика, где в настоящее время применяются МЭМС и RFID технологии в данных системах, также выделены основные недостатки и достоинства данных технологий. Разработан комплекс по контролю за нагревом букс и передачи информации на основе радиочастотной идентификации. В экономическом разделе произведен расчет экономического эффекта от применения нового оборудования.

Файл:  Дронов Денис Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Дудина, Елена Александровна.
    Модернизация системы кондиционирования воздуха пассажирского вагона [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Дудина ; рук. работы К. М. Колясов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- УСТАНОВКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА -- КОМПРЕССОР -- ХОЛОДИЛЬНАЯ МАШИНА -- ЭЛЕМЕНТ ПЕЛЬТЬЕ -- ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БАТАРЕЯ -- ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕПЛОПРИТОК
Аннотация: Проект модернизации установки кондиционирования воздуха MAB-ІІ с применением полупроводниковой холодильной машины разработан с целью снижения потребления электроэнергии, а также создания более комфортных условий в купе для проезда пассажиров. Проектом предусмотрено установка дополнительного оборудования: термоэлектрических блоков, регуляторов и датчиков температуры, теплоотводящего агрегата, рециркуляционного насоса. Разработан комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в пассажирском вагоне. В экономическом разделе произведен расчет экономической эффективности от модернизации установки кондиционирования воздуха MAB-ІІ.

Файл:  Дудина Елена Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колясов, К. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Гурова, Оксана Васильевна.
    Выявление узких мест в работе станции «С» и разработка мероприятий для их устранения [] : вып. квалификац. работа / О. В. Гурова ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- МЕСТНЫЙ ВАГОН -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция «С». Проведено исследование работы станции за одни сутки. На основании полученных данных рассчитаны нормы времени на выполнение технологических операций, нормирование маневровой работы. По полученным результатам построен суточный план-график работы станции. На основе анализа суточного плана-графика разработано мероприятие по внедрению в технологию работы станции второго маневрового локомотива. Построен суточный план-график работы станции в новых условиях. Определена экономическая эффективность. Основные технико-эксплуатационные показатели: снижение простоя местных вагонов, загрузка маневровых локомотивов.

Файл:  Гурова Оксана Васильевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Завиркин, Анатолий Анатольевич.
    Модернизация пассажирского вагона при производстве капитально-восстановительного ремонта [] : вып. квалификац. работа / А. А. Завиркин ; рук. работы Н. Л. Иванов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 119 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- КОНТРОЛЛЕР УПРАВЛЕНИЯ -- УСТАНОВКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА -- СИСТЕМА ВОДОСНАБЖЕНИЯ -- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ -- ЭНЕРГООБОРУДОВАНИЕ
Аннотация: Объектом исследования является пассажирский вагон модели к/кр постройки германии. Цель проекта - совершенствование конструкции пассажирского вагона. В процессе работы был проведен анализ технического состояния парка пассажирских вагонов. В результате модернизации внедрен контроллер управления системы автоматического управления и диагностики. Произведено внедрение новой моноблочной установки кондиционирования воздуха с возможностью работы в режиме «Тепловой насос». Представлены нормативные документы по пожарной безопасности, разработана таблица материалов применяемых при ремонте и строительстве пассажирских вагонов с указанием их пожаротехнических характеристик. Определенна экономическая эффективность от модернизации пассажирского вагона, рассчитаны эксплуатационные расходы, определен срок окупаемости.

Файл:  Завиркин Анатолий Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Иванов, Н. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Калитенков, Сергей Алексеевич.
    Безрезьбовая тормозная магистраль грузового вагона [] : вып. квалификац. работа / С. А. Калитенков ; рук. работы Н. Л. Иванов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗРЕЗЬБОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- НЕИСПРАВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- СИТОВ-1 -- УТЕЧКИ -- УЗОТ-РМ -- МОДЕЛЬ ВАГОНА 13-198 -- МОДЕЛЬ ВАГОНА 19-5153
Аннотация: Основной проблемой в эксплуатации тормозов, причиной остановок и задержек в пути следования подвижного состава является излом подводящих и магистральных труб тормозной системы вследствие воздействия внешних вибрационных и ударных нагрузок. В дипломном проекте произведена модернизация тормозной магистрали грузового вагона, путем внедрения безрезьбовых соединений. Рассмотрены стандартные конструкции, выявлена основная проблема в эксплуатации тормозов. Произведен анализ отказов технических средств по эксплуатационному вагонному депо. Произведен расчет потерь давлений безрезьбовых и резьбовых тормозных магистралей грузового вагона. Для снижения затрат на ремонт тормозных магистралей, повышения надежности и герметичности его соединений, удобства монтажа предлагается проведение при плановых видах ремонта грузовых вагонов замена серийных тормозных магистралей с резьбовыми соединениями на тормозные магистрали с безрезьбовыми соединениями. Тормозные магистрали с безрезьбовыми соединениями в сравнении с серийными имеют ряд преимуществ. Это, прежде всего, более длительный срок гарантии - до 6 лет, высокая надежность и герметичность соединения, возможность установки безрезьбовых соединений без специального инструмента и с минимальными затратами на обслуживание.

Файл:  Калитенков Сергей Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Иванов, Н. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Ермошкина, Юлия Владимировна.
    Технология окраски пассажирских вагонов при плановых видах ремонта [] : вып. квалификац. работа / Ю. В. Ермошкина ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТОК ОКРАСКИ -- ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ОКРАСОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОКРАШИВАНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- МАЛЯРНЫЙ СТЕНД -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ -- ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Технология окрашивания пассажирских вагонов при плановых видах ремонта разработана с целью улучшения качества технологии окрашивания кузовов вагонов с использованием передовых способов окрашивания, которое способно обеспечить надлежащий внешний вид подвижному составу, надежную защиту от коррозионного разрушения поверхностей его кузова, узлов и деталей в течение всего периода между плановыми видами ремонта. В дипломном проекте разработаны мероприятия по дооснащению малярного участка, выполнена модернизация малярного стенда, произведен расчет на прочность площадки подъемной платформы, выбрано необходимое количество светильников, приведен расчет экономической эффективности от дооснащения малярного участка.

Файл:  Ермошкина Юлия Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Качесов, Алексей Анатольевич.
    Совершенствование технологического процесса ремонта автосцепного оборудования [] : вып. квалификац. работа / А. А. Качесов ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- НАЗНАЧЕНИЕ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА -- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- ВАГОННОЕ ДЕПО -- АВТОСЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА -- КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ АВТОСЦЕПКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА КЛИНЬЕВ ТЯГОВОГО ХОМУТА -- ОХРАНА ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Совершенствование технологического процесса ремонта автосцепного оборудования заключается в проектировании технологического процесса для восстановительного ремонта клиньев тягового хомута, что позволяет снизить расходы на ремонт автосцепного оборудования вагонов. Приведено описание автосцепного оборудования. Разработан технологический процесс восстановительного ремонта клиньев тягового хомута. Выполнен расчет экономической эффективности восстановительного ремонта клиньев тягового хомута.

Файл:  Качесов Алексей Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Лукоянов, Дмитрий Сергеевич.
    Совершенствование технологического процесса ремонта тележек грузовых вагонов в вагонном ремонтном депо Курган [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Лукоянов ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 108 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- ДЕПО ПО РЕМОНТУ -- ТЕЛЕЖКА -- КОНСТРУКЦИЯ -- НЕИСПРАВНОСТИ -- РЕМОНТ -- ПОТОЧНЫЙ МЕТОД -- ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДАЧА -- ВЕРТИКАЛЬНЫЙ РЫЧАГ -- УСТРОЙСТВО -- РЕМОНТ -- ВЫТЯЖНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является технологический процесс по ремонту тележек грузовых вагонов. Цель проекта - сокращение технологических операций и повышения эффективности ремонта. Разработано технологическое оборудование для модернизации и ремонта вертикальных рычагов тележек грузовых вагонов Оборудование универсально, применимо на любых вагоноремонтных предприятиях и подходит для всех типов тележек грузовых вагонов. В результате внедрения эффективность ремонта вертикальных рычагов увеличивается на 30%. Одновременно предусмотрен комплекс мероприятий по безопасности жизнедеятельности. Выполнен расчет вытяжной вентиляции в тележечном участке.

Файл:  Лукоянов Дмитрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60