Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из журналов (10)Труды вузов Росжелдора (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БОКОВОЙ ИЗНОС<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Полуянова, Екатерина Александровна.
    Интенсивность бокового износа и методы борьбы с ним на Троицкой дистанции [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Полуянова ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 122 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БОКОВОЙ ИЗНОС -- ИНТЕНСИВНОСТЬ БОКОВОГО ИЗНОСА -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является Троицкая дистанция пути. Цель проекта - проанализировать изменение интенсивности бокового износа рельсов за определенный период. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности дистанции, рассмотрены существующие методы борьбы с боковым износом. В результате изучена динамика изменения интенсивности бокового износа рельсов, проведен анализ причин.

Файл:  Полуянова Екатерина Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Углова, Марина Александровна.
    Расчет экономической эффективности от внедрения вагонов-рельсосмазывателей на полигоне Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / М. А. Углова ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 147 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОН-РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- НАПРАВЛЕНИЯ -- БОКОВОЙ ИЗНОС
Аннотация: Цель проекта - выявить экономический эффект от внедрения вагона-рельсосмазывателя. В процессе работы проведен анализ участков работы ВРС. Эффективная технология смазывания головки рельса позволяет существенно улучшить взаимодействие рельсов с колесами, повысить безопасность перевозочного процесса, сократить эксплуатационные расходы и, соответственно, обеспечить рентабельность железных дорог. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на одиночную замену рельсов Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству отделения Свердловской железной дороги.

Файл:  Углова Марина Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Цибизов, Константин Андреевич.
    Разработка программного продукта для определения интенсивности нарастания бокового износа по показаниям путеобследовательской станции ЦНИИ-4 МД и натурного обследования [] : вып. квалификац. работа / К. А. Цибизов ; рук. работы Г. Л. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 110 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БОКОВОЙ ИЗНОС -- ИНТЕНСИВНОСТЬ -- ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ -- КОМПЛЕКС -- УРАВНЕНИЯ -- ПУТЕОБСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СТАНЦИЯ -- ВЕДОМОСТЬ -- ПРОГНОЗНЫЙ РАСЧЕТ
Аннотация: Тема дипломного проекта «Разработка программного продукта для определения нарастания бокового износа по показаниям путеобследовательской станции ЦНИИ-4 МД и натурного обследования». В ходе дипломного проекта разработан программный продукт позволяющий определять нарастание интенсивности бокового износа по показаниям путеобследовательской станции ЦНИИ-4 МД и натурного обследования. Также программный комплекс выполняет задачи по прогнозному расчету величины бокового износа нарастающим итогом и определяет месяц превышения максимально допустимого износа по нормам и предоставляет рекомендации по обеспечению безопасности движения на заданном участке. При разработке проекта произведены расчеты стоимости программного комплекса, а также экономической эффективности от его применения. Завершает дипломный проект раздел по охране труда на тему: «Оборудование рабочего места за компьютером». Выполнена экспертиза проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Цибизов Константин Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, Г. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Хакимова, Эльвира Ильгизовна.
    Исследование интенсивности бокового износа и методы борьбы с ним на Свердловской железной дороге [] : вып. квалификац. работа / Э. И. Хакимова ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 111 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БОКОВОЙ ИЗНОС -- ИНТЕНСИВНОСТЬ БОКОВОГО ИЗНОСА -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является Свердловская железная дорога. Цель проекта - проанализировать изменение интенсивности бокового износа рельсов за определенный период. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности дистанции, рассмотрены существующие методы борьбы с боковым износом. В результате изучена динамика изменения интенсивности бокового износа рельсов, проведен анализ причин. Основные технико-экономические показатели: найдена стоимость работ при замене рельсов по предельному износу.

Файл:  Хакимова Эльвира Ильгизовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Сарафанов, Артем Константинович.
    Анализ интенсивности бокового износа и методы борьбы с ним [] : вып. квалификац. работа / А. К. Сарафанов ; рук. работы С. Г. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИЯ ПУТИ -- ВАГОН-РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- КОЛЕСО-РЕЛЬС -- БОКОВОЙ ИЗНОС
Аннотация: Цель дипломного проекта - рассмотреть существующее техническое состояние Кузинской дистанции пути, провести анализ причин бокового износа рельсов и рельсовых плетей. Проанализировать интенсивность бокового износа и влияние лубрикации на интенсивность бокового износа. Дипломный проект завершает научная часть и раздел по технике безопасности: «Специальная оценка труда дорожного мастера» и выполнена экспертиза на экологичность и безопасность проекта.

Файл:  Сарафанов Артем Константинович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, С. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Колосова, Татьяна Владимировна.
    Анализ интенсивности бокового износа на участке А-Б Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Т. В. Колосова ; рук. работы О. Л. Скутина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОCТЬ -- БОКОВОЙ ИЗНОС
Аннотация: Объектом исследования является Нижневартовская дистанция пути. Цель проекта - проанализировать изменение интенсивности бокового износа рельсов за определенный период. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности дистанции, рассмотрены существующие методы борьбы с боковым износом.

Файл:  Колосова Татьяна Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутина, О. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Алпатова, Анастасия Сергеевна.
    Анализ бокового износа рельсовых нитей в кривых участках железнодорожного пути. Способы борьбы и профилактические мероприятия [] : вып. квалификац. работа / А. С. Алпатова ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 153 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БОКОВОЙ ИЗНОС -- КРИВАЯ -- ДЛИНА КРИВОЙ -- РАДИУС -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- МЕТОДЫ БОРЬБЫ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- РЕЛЬСЫ -- ЗАЩИТА -- НАЕЗД -- 23.05.06
Аннотация: Цель проекта - анализ бокового износа на кривых участках железнодорожной линии, способы борьбы и профилактические мероприятия на Чуриловской дистанции пути. В дипломном проекте проанализирован боковой износ рельсов за 2019-2021 года в кривых участках железнодорожного пути, определена интенсивность бокового износа рельсовых нитей для различных радиусов кривых, определена зависимость максимального бокового износа на кривой от среднего. Исследованы меры профилактики и борьбы с боковым износом, в том числе существующие на дистанции, рассчитан расход смазки для стационарных и передвижных средств лубрикации. Определен экономический эффект от средств лубрикации на дистанции. Также описан технологический процесс одиночной замены рельса с предельным износом. Разработана тема: «Защита от наездов». Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Алпатова Анастасия Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Махмутова, Лиана Ильдаровна.
    Разработка метода определения оптимального возвышения наружного рельса в железнодорожных кривых для условий тяжеловесного движения с применением ПО «Универсальный механизм» [] : вып. квалификац. работа / Л. И. Махмутова ; рук. работы О. В. Голубев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 119 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- КРИВОЙ УЧАСТОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- ВОЗВЫШЕНИЕ НАРУЖНОГО РЕЛЬСА -- БОКОВОЙ ИЗНОС -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- 23.05.06
Аннотация: Цель дипломного проекта - разработка метода определения оптимального возвышения наружного рельса в железнодорожных кривых. В процессе работы проведен анализ интенсивности бокового износа в кривых участках железнодорожного пути. В результате исследования разработаны мероприятия по снижению интенсивности бокового износа. Разработана тема: «Организация рабочего места при работе на персональном компьютере». Рассмотрены требования охраны труда в промышленной безопасности и экологичности.

Файл:  Махмутова Лиана Ильдаровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Голубев, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Лисничий, Александр Юрьевич.
    Проект среднего ремонта участка пути Ижевской дистанции с разработкой технологии замены рабочего канта в кривых [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Лисничий ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 126 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНИЙ РЕМОНТ -- «ОКНО» -- БОКОВОЙ ИЗНОС -- МОНТЕР ПУТИ -- РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЕТКА -- НАРУЖНЫЙ КАНТ -- УКЛАДОЧНЫЙ КРАН -- УСЛОВИЯ ТРУДА -- 23.05.06
Аннотация: В дипломном проекте разработан проект производства работ по среднему ремонту железнодорожного пути на участке Ижевской дистанции пути с разработкой технологии замены рабочего канта в кривых. Произведен анализ технической оснащенности участка, подлежащего среднему ремонту пути. Рассмотрена технология производства основных работ по среднему ремонту пути в «окно». Сравнены конкурентноспособные варианты производства основных работ в «окно», выбран оптимальный. Запроектирован технологический процесс производства работ по замене рабочего канта в кривых. В разделе «Охрана труда» рассмотрен вопрос применения КСОТ-П для улучшения условий труда. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Лисничий Александр Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Шарлаимов, Евгений Владимирович.
    Текущее содержание на Кунгурской дистанции пути с расчетом необходимого количества стационарных лубрикаторов [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Шарлаимов ; рук. работы А. Ф. Зацепин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 112 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БОКОВОЙ ИЗНОС -- КОЛЕСО-РЕЛЬС -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ВАГОН-РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ДИСТАНЦИЯ ПУТИ -- 23.05.06
Аннотация: Цель дипломного проекта - рассмотреть существующее техническое состояние Кунгурской дистанции пути, провести анализ причин бокового износа рельсов и рельсовых плетей. Проанализировать интенсивность бокового износа и влияние лубрикации на интенсивность бокового износа. Произвести расчет потребного количества стационарных лубрикаторов в границах применения железнодорожной станции. Дипломный проект завершает научная часть и раздел по технике безопасности: «Специальная оценка условий труда работника на персональном компьютере» и выполнена экспертиза на экологичность и безопасность проекта.

Файл:  Шарлаимов Евгений Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Зацепин, А. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие