Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БАЛЛОВАЯ ОЦЕНКА<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Мокерова, Наталья Николаевна.
    Текущее содержание бесстыкового пути с применением алюминотермитной сварки в условиях Чернушинской дистанции пути Горьковской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Н. Н. Мокерова ; рук. работы Г. Л. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 129 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- АЛЮМИНОТЕРМИТНАЯ СВАРКА -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- РЕЛЬСЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ВИДЫ ОСМОТРОВ -- БАЛЛОВАЯ ОЦЕНКА -- ДЕФЕКТЫ -- РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы текущего содержания пути, планирования и организации работ, видам, порядку и сроком проведения проверок пути, стрелочных переводов и сооружений, применения алюминотермитной сварки в текущем содержании пути. Описан типовой процесс на сварку рельсов алюминотермитным методом промежуточного литья. Рассчитан экономический эффект от использования машины ПРСМ и алюминотермитной сварки. Рассмотрены основные требования безопасности при текущем содержании пути, в частности при алюминотермитной сварке. Для обеспечения безопасной и бесперебойной работы железнодорожного транспорта, движения поездов с установленными скоростями железнодорожный путь должен находиться всегда в исправном состоянии и соответствовать Правилам Технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

Файл:  Мокерова Наталья Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, Г. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Пичкалева, Людмила Николаевна.
    Организация работ при текущем содержании пути в условиях повышенной грузонапряженности на Чернушинской дистанции пути Горьковской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Л. Н. Пичкалева ; рук. работы Г. Л. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 178 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- ВИДЫ ОСМОТРОВ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- РЕЛЬСЫ -- БАЛЛОВАЯ ОЦЕНКА -- ШЛИФОВКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ДИАГРАММА
Аннотация: В настоящем дипломном проекте рассмотрена организация текущего содержания пути, межремонтные сроки, периодичность ремонтов на линиях с повышенной грузонапряженностью применительно к ПЧ-26. Проведен подробный анализ дефектности рельсов и проходов вагонов-путеизмерителей за 2015-2016 гг. Показана работа одновременно двух рельсошлифовальных поездов. В дипломном проекте мной представлена деталь проекта - увеличение производительности рельсошлифовального станка МС-3 методом увеличения длины вала для установки дополнительного шлифовального круга. Рассмотрены вопросы охраны труда по построению диаграммы Исикавы, по выявлению причин нарушения безопасности движения поездов в путевом хозяйстве. По экономике выполнен расчет эффективности применения скрепления АРС в сравнении со скреплением КБ.

Файл:  Пичкалева Людмила Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, Г. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Сухаревский, Антон Александрович.
    Организация текущего содержания пути на Варгашинской [] : вып. квалификац. работа / А. А. Сухаревский ; рук. работы С. Г. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 134 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- БАЛЛОВАЯ ОЦЕНКА -- ВЫПРАВКА -- ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- СТРУКТУРА -- МОНТЕРЫ ПУТИ -- РЕЛЬСЫ -- ШПАЛЫ -- БАЛЛАСТ
Аннотация: В дипломном проекте произведен анализ работы «Варгашинской дистанции пути», причин ограничений скорости по состоянию пути. Проведен анализ проблем организации текущего содержания и содержания бесстыкового пути, причин накопления неисправностей и расстройств бесстыкового пути. Разработан технологический процесс укладки плетей бесстыкового пути в температурный интервал на Златоустовской дистанции со скреплением ЖБР-65Ш. Разработаны мероприятия по усовершенствованию организации текущего содержания на путях Златоустовской дистанции пути. Завершает дипломный проект раздел: «Анализ травматизма на Южно-Уральской железной дороге» и экспертиза на экологичность и безопасность. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Сухаревский Антон Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, С. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Внуков, Евгений Геннадьевич.
    Методы и организация мониторинга железнодорожного пути на участке А-Б Южно-Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Е. Г. Внуков ; рук. работы А. Ф. Зацепин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ -- РЕЛЬСОВАЯ ДЕФЕКТОСКОПИЯ -- ИЗЛОМЫ РЕЛЬСОВ -- ДИАГНОСТИКА ПУТИ -- ДИСТАНЦИЯ ПУТИ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- БАЛЛОВАЯ ОЦЕНКА -- СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- ОСТОДЕФЕКТНЫЕ РЕЛЬСЫ -- СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Аннотация: Объектом исследования являются средства рельсовой дефектоскопии. Цель дипломного проекта - мониторинг средств диагностики пути с целью сокращения вероятности изломов рельсов на железнодорожных путях методом анализа выявления дефектных рельсов средствами рельсовой дефектоскопии, внедрение новых эффективных средств диагностики пути, а также проведением организационных мероприятий на примере работы Челябинского Дорожного центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Южно-Уральской железной дороги.

Файл:  Внуков Евгений Геннадьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Зацепин, А. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Горских, Дмитрий Анатольевич.
    Оценка эффективности деятельности железных дорог с применением рейтинговых показателей [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Горских ; рук. работы В. А. Кокшаров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- РЕЙТИНГ -- БАЛЛОВАЯ ОЦЕНКА -- 38.03.01
Аннотация: Объектом исследования является предприятие железнодорожного транспорта - структурное подразделение ОАО «РЖД» Свердловская дирекция инфраструктуры. Цель ВКР - на основании теоретических аспектов по вопросу оценки эффективности деятельности железных дорог с применением рейтинговых показателей разработать мероприятие по их улучшению. Методы исследования: логико-аналитический метод, системный и структурный анализ, методы расчета экономической эффективности, метод факторного анализа (метод цепной подстановки), методы технико-экономических расчетов и экономико-математических. Полученный результат: дана экономическая оценка хозяйственной деятельности, а также предложены пути повышения эффективности работы предприятия с применением инструментов рейтинга. Область применения полученных результатов - Свердловская дирекция инфраструктуры.

Файл:  Горских Дмитрий Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кокшаров, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие