Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Кардашова, Екатерина Ивановна.
    Проектирование участка новой железнодорожной линии с разработкой проекта шумозащиты прилегающих территорий [] : вып. квалификац. работа / Е. И. Кардашова ; рук. работы Д. А. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 161 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЛИНИЯ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ -- ШУМОЗАЩИТА
Аннотация: Объектом исследования является Свердловская железная дорога. Цель дипломного проекта - проектирование участка новой линии согласно нормативно-техническим требованиям. Линия проектируется однопутной нормальной колеи от станции «А», в направление «Б». На участке трассы было запроектировано два варианта трассы с руководящими уклонами 7‰ и 9‰ соответственно; после сравнения для дальнейшего проектирования был выбран вариант с руководящим уклоном 7‰; для данного варианта были выбраны схемы организации строительства и разработан проект организации строительства. В качестве вопроса охраны труда была рассмотрена система оценки условий производственной среды, тяжести и напряженности труда.

Файл:  Кардашова Екатерина Ивановна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Фархутдинова, Фанзиля Фикъратовна.
    Проект новой высокоскоростной железнодорожной линии с применением имитационного моделирования [] : вып. квалификац. работа / Ф. Ф. Фархутдинова ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЛИНИЯ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛИ -- ВЕРТИКАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ
Аннотация: Объектом исследования является поведение движения поезда на участках, запроектированных в соответствии с требованиями СТУ1-15 и запроектированных при помощи биклотоидных кривых. Цель проекта - сравнить вертикальное ускорение возникающие при движении поезда и стоимость по двум вариантам профиля. В проекте проведено сравнение кругового вертикального и биклотоидного сопряжения переломов продольного профиля. Выполнено исследование вертикального ускорения экипажа по вариантам.

Файл:  Фархутдинова Фанзиля Фикъратовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Калинюк, Юлия Николаевна.
    Проектирование участка новой железнодорожной линии с разработкой проекта шумозащиты прилегающих территорий [] : вып. квалификац. работа / Ю. Н. Калинюк ; рук. работы Д. А. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 147 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЛИНИЯ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ -- ШУМОЗАЩИТА
Аннотация: Объектом исследования является Свердловская железная дорога. На участке трассы было запроектировано два варианта трассы с руководящими уклонами 7‰ и 9‰ соответственно; после сравнения для дальнейшего проектирования был выбран вариант с руководящим уклоном 7‰ ;для данного варианта были выбраны схемы организации строительства и разработан проект организации строительства. В качестве вопроса охраны труда была рассмотрена оценка влияния строительства, эксплуатации железной дороги на окружающую среду. В качестве детали проекта были рассчитаны акустические экраны, для уменьшения шума прилегающих территорий.

Файл:  Калинюк Юлия Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Рамазанов, Роман Алексеевич.
    Проектирование участка высокоскоростной магистрали направления Екатеринбург-Тюмень с применением программного комплекса Топоматик «Робур-Железные дороги» [] : вып. квалификац. работа / Р. А. Рамазанов ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
LVT -- ВСМ -- БАЛЛАСТ -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- ТОПОМАТИК РОБУР -- ОБЪЕМЫ РАБОТ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ
Аннотация: В дипломном проекте запроектирован вариант высокоскоростной магистрали в программе Топоматик Робур на участке перегона от ПК 2320 м - ПК 3050. Применена конструкция LVT в качестве верхнего строения пути. Выполнен расчет стоимости данной конструкции. Рассмотрен вопрос применения акустических экранов. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Рамазанов Роман Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Силкин, Сергей Евгеньевич.
    Особенности плана и профиля пути при организации скоростного и высокоскоростного движения поездов [] : вып. квалификац. работа / С. Е. Силкин ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 129 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ПЛАН ТРАССЫ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛИ -- ВЕРТИКАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -- НЕПОГАШЕННОЕ УСКОРЕНИЕ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ
Аннотация: Объектом исследования является поведение движения поезда на участках, запроектированных в соответствии с требованиями СТУ1-15 и запроектированных при помощи биклотоидных кривых. Цель проекта - сравнить вертикальное и непогашенное ускорение возникающие при движении поезда и стоимость по двум вариантам профиля. В проекте проведено сравнение кругового вертикального и горизонтального сопряжения переломов трасы, а также с помощью применения биклотоидного проектирования. Выполнено исследование вертикального и непогашенного ускорения экипажа по вариантам. Проведено технико-экономическое сравнение вариантов. Рассмотрены требования охраны труда и техники безопасности по проектированию новой высокоскоростной линии.

Файл:  Силкин Сергей Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Тележников, Сергей Алексеевич.
    Реконструкция участка А-Б железнодорожной линии для движения пассажирских поездов "Ласточка" [] : вып. квалификац. работа / С. А. Тележников ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 151 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТОК ПУТИ -- ВОЗВЫШЕНИЕ НАРУЖНОГО РЕЛЬСА -- МОНТЕР ПУТИ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- «ОКНО» -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ
Аннотация: В дипломном проекте разработан проект производства работ по реконструкции железнодорожного пути на участке перегона от ст. А - ст. Б 374 КМ ПК 3 по 388 КМ ПК2 первый нечетный путь с описанием технологии с применением путевых машин и механизмов. Произведен расчет графика работ в “окно”. Выполнен расчет сдвижек кривых при изменении параметров данных кривых. Выполнена экономическая оценка эффективности введения дополнительного рейса электропоезда "Ласточка". Рассмотрен вопрос с уменьшением шума от железнодорожного транспорта с помощью акустических экранов. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Тележников Сергей Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Орлов, Андрей Олегович.
    Особенности плана и профиля пути при организации скоростного и высокоскоростного движения поездов [] : вып. квалификац. работа / А. О. Орлов ; рук. работы Г. Л. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 135 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ПЛАН ТРАССЫ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ВЕРТИКАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -- НЕПОГАШЕННОЕ УСКОРЕНИЕ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ -- 23.05.06
Аннотация: Объектом исследования является поведение движения поезда на участках, запроектированных в соответствии с требованиями СТУ1-15 и запроектированных при помощи биклотоидных кривых. Цель проекта - сравнить вертикальное и непогашенное ускорение возникающие при движении поезда и стоимость пропуска поездов по двум вариантам профиля. В проекте проведено сравнение кругового вертикального и горизонтального сопряжения переломов трасы, а также с помощью применения биклотоидного проектирования. Выполнено исследование вертикального и непогашенного ускорения экипажа по вариантам. Проведено технико-экономическое сравнение вариантов. Рассмотрены требования охраны труда и техники безопасности по проектированию новой высокоскоростной линии.

Файл:  Орлов Андрей Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, Г. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Силаев, Андрей Владиславович.
    Исследование железнодорожного пути на участках с организацией высокоскоростного движения [] : вып. квалификац. работа / А. В. Силаев ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 109 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ПЛАН ТРАССЫ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛИ -- ВЕРТИКАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -- НЕПОГАШЕННОЕ УСКОРЕНИЕ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ -- 23.05.06
Аннотация: Объектом исследования является поведение движения поезда на участках, запроектированных в соответствии с требованиями СТУ1-15 и запроектированных при помощи биклотоидных кривых. Цель проекта - сравнить вертикальное и непогашенное ускорение возникающие при движении поезда и стоимость по двум вариантам профиля. В проекте проведено сравнение кругового вертикального и горизонтального сопряжения переломов трасы, а также с помощью применения биклотоидного проектирования. Выполнено исследование вертикального и непогашенного ускорения экипажа по вариантам. Проведено технико-экономическое сравнение вариантов. Рассмотрены требования охраны труда и техники безопасности по проектированию новой высокоскоростной линии.

Файл:  Силаев Андрей Владиславович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Кодесников, Михаил Евгеньевич.
    Проектирование скоростной железнодорожной линии на Урале [] : вып. квалификац. работа / М. Е. Кодесников ; рук. работы А. И. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 128 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СКОРОСТНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВАРИАНТОВ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ -- ОБЪЕМЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ -- КОНСТРУКЦИИ ЭСТАКАДЫ -- ДЛИНА ОТСЕКА -- ИССКУСТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОГРАММНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ -- 23.05.06
Аннотация: Цель проекта - разработка проекта скоростной железнодорожной линии на Урале, а также технико-экономические показатели проектируемых вариантов. В дипломном проекте разработаны три варианта строительства скоростной железнодорожной линии, построен план и продольный профиль этих вариантов. Рассмотрено применение конструкций эстакад в проектировании. Рассчитаны технико-экономические показатели строительства железной дороги по каждому варианту. Рассмотрено назначение акустических экранов на железных дорогах, их классификация и устройство. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Кодесников Михаил Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Гришина, Валерия Дмитриевна.
    Проектирование железнодорожной линии для скоростного пассажирского движения с выбором конструкции нижнего строения пути [] : вып. квалификац. работа / В. Д. Гришина ; рук. работы А. И. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2024. - 136 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СКОРОСТНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВАРИАНТОВ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ -- ОБЪЕМЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ -- КОНСТРУКЦИИ ЭСТАКАДЫ -- ИССКУСТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОГРАММНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ -- 23.05.06
Аннотация: Цель проекта – разработка проекта новой железнодорожной линии в Свердловской области, оценка вариантов строительства и исследование конструкции нижнего строения пути. В дипломном проекте разработаны два варианта строительства новой железнодорожной линии скоростной категории. Для работы принят один вариант по плану. По нему запроектированы два продольных профиля. Рассмотрено применение конструкций эстакад в проектировании. Рассчитаны технико-экономические показатели строительства железной дороги по каждому варианту. Рассмотрено влияние строительства и эксплуатации акустических экранов. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Гришина Валерия Дмитриевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие