Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (66)Статьи из журналов (23)ЭБС "IPRBooks" (4)ЭБС "ЛАНЬ" (14)Сетевая Электронная Библиотека (32)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (15)КЖТ УрГУПС (15)ЧИПС УрГУПС (15)Филиал в г. Н. Тагиле (2)Филиал в г. Златоусте (2)Публикации (11)Труды вузов Росжелдора (36)Отчеты НИР (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=электробезопасность<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.


    Медведев, Евгений Александрович.
    Производственный участок по ремонту тележек грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Медведев ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ГЛАВНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС -- ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ УЧАСТОК -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПОТОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- КАНТОВАТЕЛЬ -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ -- ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является тележечный участок вагонного ремонтного депо. В дипломном проекте приведен генеральный план депо и произведен расчет параметров главного производственного корпуса ремонтного вагонного депо. Описано назначение тележечного участка, технологического оборудования для сварки и наплавки, станков для обработки металлов, приведен перечень материалов, используемых при ремонте тележек. Далее был разработан технологический процесс ремонта, рассмотрены передовые методы организации работ в тележечном участке. Также был произведен расчет параметров поточного производства, численности рабочих в тележечном участке. Был спроектирован кантователь боковой рамы. Вместе с этим были рассмотрены требования к пожарной безопасности м электробезопасности и определена экономическая эффективность инвестиционного проекта тележечного участка.

Файл:  Медведев Евгений Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Передери, Ксения Сергеевна.
    Реконструкция участка А-Б железнодорожного пути с разработкой проекта лечения земляного полотна [] : вып. квалификац. работа / К. С. Передери ; рук. работы Д. А. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 146 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОТКОС -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ДЕФЕКТЫ -- ГАБИОНЫ -- ОКНО -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: В дипломном проекте разработан проект производства работ по реконструкции железнодорожного пути на участке перегона ст. А - ст. Б ПК 21495+99,68 м - ПК 21554+45,65 первый нечетный путь с описанием технологии с применением путевых машин и механизмов. Выполнен анализ состояния земляного полотна на участке реконструкции. Рассмотрены возможные варианты усиления насыпи. Выполнено сравнение вариантов усиления насыпи по сметной стоимости и срокам строительства. Рассмотрен вопрос электробезопасности при путевых работах.

Файл:  Передери Ксения Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Исламшина, Алия Расхатовна.
    Оборудование участка А-В железной дороги устройствами автоматики и телемеханики [] : вып. квалификац. работа / А. Р. Исламшина ; рук. работы И. А. Дубров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 128 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ -- КОДОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БЛОКИРОВКА -- РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ -- АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДИСПЕТЧЕРСКОГО КОНТРОЛЯ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА
Аннотация: В дипломном проекте участок железной дороги оборудован кодовой электронной блокировкой КЭБ-1. Дипломный проект содержит перечень вопросов, посвященных разработке и анализу новых устройств, которыми оборудуется участок железной дороги. Промежуточная станция, оборудуется устройствами электрической централизации. Предложено внедрение системы технической диагностики и контроля перегонных устройств. В проекте рассмотрены материалы технического обслуживания, расчет затрат на строительство автоблокировки. С точки зрения безопасности и экологичности проекта, рассмотрены правила электробезопасности обслуживающего персонала. Рассчитана надежность четырехпроводной схемы смены направления.

Файл:  Исламшина Алия Расхатовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Дубров, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Южанинов, Юрий Иванович.
    Оборудование станции Ч блочной маршрутно-релейной централизацией [] : вып. квалификац. работа / Ю. И. Южанинов ; рук. работы К. А. Махов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 145 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- СТАНЦИЯ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- БЛОЧНАЯ МАРШРУТНО-РЕЛЕЙНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- АВТОБЛОКИРОВКА -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте станция оборудована рельсовыми цепями 25 Гц. Дипломный проект содержит перечень вопросов, посвященных внедрению блочной маршрутно-релейной централизации на участковой станции. Предложена схема управления стрелочным переводом и контроль положения остряков с блоком ПСТ-М вместо блока ПСТ. В проекте рассмотрены материалы технического обслуживания БМРЦ, приведено обоснование выбора оборудования участковой станции устройствами ЭЦ, взамен маршрутно-контрольного управления стрелками с экономической точки зрения. С точки зрения безопасности и экологичности проекта рассмотрены правила электробезопасности при обслуживании напольных устройств СЦБ, произведена экспертиза рабочего места.

Файл:  Южанинов Юрий Иванович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Махов, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Якушев, Юрий Сергеевич.
    Оборудование участка К-М железной дороги устройствами автоматики и телемеханики [] : вып. квалификац. работа / Ю. С. Якушев ; рук. работы И. А. Дубров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ -- КОДОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БЛОКИРОВКА -- РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования однопутного участка железной дороги автоблокировку с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением. А также оборудование станции устройствами электрической централизации типа ЭЦ12-03. Спроектированы электрические принципиальные схемы сигнальных точек перегона, а также кодирования рельсовых цепей, переездной сигнализации. В качестве детали проекта рассмотрено устройство контроля схода подвижного состава (УКСПС). Произведена экспертиза по безопасности и экологичности проекта анализ опасных и вредных факторов и мероприятия по их нормализации. Обеспечение безопасных условий труда при обслуживаний устройств АБТЦ. Определена технико-экономическая эффективность внедрения автоблокировку с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением.

Файл:  Якушев Юрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Дубров, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Шарифьянова, Александра Данияровна.
    Повышение сервисного обслуживания пассажиров в пути следования, за счет совершенствования процесса продаж [] : вып. квалификац. работа / А. Д. Шарифьянова ; рук. работы И. В. Задимидько ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 68 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОННЫЙ УЧАСТОК Е -- ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД УРАЛ -- АНАЛИЗ ДОХОДОВ -- АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА -- АВТОНОМНЫЙ POS-ТЕРМИНАЛ -- ТЕХНОЛОГИЯ ПОКУПКИ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом выпускной квалификационной работы является фирменный поезд «Урал». Целью выпускной квалификационной работы - повысить сервисное обслуживание пассажиров в пути следования, за счет внедрения автономного POS-терминала в фирменный поезд «Урал». В выпускной квалификационной работе изучены документы описывающие анализ существующей хозяйственной деятельности АО « Федеральная Пассажирская Компания». Произведен анализ доходов от реализации сервисных услуг и ассортимента в фирменном поезде «Урал». Рассмотрены основные виды деятельности, организационная структура Компании. Произведен расчет числа вагонов в составе поезда, а также рассчитано число поездных бригад. Предложен проект по внедрению автономного POS-терминала. Рассчитан экономический эффект от автономного POS-терминала в фирменном поезде «Урал».

Файл:  Шарифьянова Александра Данияровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Задимидько, И. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Долгов, Дмитрий Владимирович.
    Повышение электробезопасности вспомогательных электрических цепей электровоза постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Долгов ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 103 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ЭЛЕКТРООТОПЛЕНИЕ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ -- ПЕЧЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ -- ИНВЕРТОР НАПРЯЖЕНИЯ -- КАЛОРИФЕР -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки является система управления электровоза постоянного тока. Цель проекта - разработка системы управления электровоза постоянного тока с усовершенствованной системой электроотопления. В процессе работы спроектирована система управления электровоза и рассмотрены варианты систем электроотопления кабины управления электровоза с повышенной электробезопасностью. В дипломном проекте произведена модернизация системы электроотопления, применяемой на электровозах серий ВЛ10, ВЛ11 с целью исключения потенциальной возможности попадания локомотивной бригады под высокое напряжение в кабине управления и оптимизации циркуляции тепловых потоков. В экономической части проекта произведено технико-экономическое обоснование, внедрения новой системы отопления кабины управления. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены факторы, влияющие на здоровье локомотивной бригады в процессе работы, и осуществлен расчет теплового баланса кабины машиниста с точки зрения здоровья человека.

Файл:  Долгов Дмитрий Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Емельяненко, Андрей Александрович.
    Проектирование тягового электродвигателя для грузового электровоза постоянного тока для повышенных весов поездов [] : вып. квалификац. работа / А. А. Емельяненко ; рук. работы М. Г. Дурандин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 108 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА -- ЯКОРЬ -- МАГНИТНАЯ ЦЕПЬ -- КОММУТАЦИЯ -- ДОБАВОЧНЫЕ ПОЛЮСА -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки является тяговый электродвигатель электровоза постоянного тока. Цель проекта - проектирование тягового электродвигателя для электровоза постоянного тока для повышенных весов поездов, с целью альтернативы существующему электродвигателю для грузового движения. В процессе работы проведен углубленный расчет параметров электродвигателя, а также выполнен машинный расчет рабочих характеристик и тепловой расчет. В результате разработок предложена конструкция электродвигателя для электровоза постоянного тока для повышенных весов поездов. В экономическом разделе произведен расчет себестоимости спроектированного электродвигателя. В разделе безопасности жизнедеятельности рассмотрена тема электробезопасности локомотивных бригад и соответствие нормам безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Емельяненко Андрей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Дурандин, М. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Обухов, Константин Николаевич.
    Разработка стенда для обкатки колесно - моторных блоков электровоза 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / К. Н. Обухов ; рук. работы М. Г. Дурандин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 104 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ КОЛЕСНО-МОТОРНОГО БЛОКА -- КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК -- АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ОБКАТКИ -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки является стенд для обкатки колесно-моторного блока с приводом от асинхронного электродвигателя с преобразователем частоты. Цель проекта - разработка стенда для обкатки колесно-моторного блока электровоза 2ЭС6 с электромеханическим частотно-регулируемым приводом. При разработке дипломного проекта рассмотрены существующие на сегодняшний момент модели стендов для обкатки колесно-моторного блоков тягового подвижного состава, а также технология обкатки. В ходе выполнения работы предложена альтернативная кинематическая схема обкатки колесно-моторного блока, произведен расчет мощности электромеханического привода, осуществлен выбор асинхронного электродвигателя и преобразователя частоты. При расчете экономической части проекта показано, что при внедрении проектируемого стенда увеличивается производительность за счет снижения трудоемкости данной технологической операции. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» при проектировании стенда были разработаны технические и организационные мероприятия, обеспечивающие улучшение условий труда и снижение влияния вредных и опасных факторов.

Файл:  Обухов Константин Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Дурандин, М. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Нудиплодов, Константин Федорович.
    Реконструкция магистральных электрических сетей 220 кВ [] : вып. квалификац. работа / К. Ф. Нудиплодов ; рук. работы А. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МАГИСТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ПЕРЕУСТРОЙСТВО -- РАСЧЕТНАЯ МОЩНОСТЬ -- ТРАНСФОРМАТОР -- ДЛИТЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ТОКИ -- АВАРИЙНО ДОПУСТИМЫЕ ТОКИ -- ОПЕРАТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЯ
Аннотация: Объектом исследования является воздушная линия 220 кВ Филиала «ПАО» ФСК ЕЭС - Свердловского предприятия МЭС. Цель проекта - реконструкция магистральных сетей 220 кВ, для увеличения надежности питания подстанции Дружинино Свердловской железной дороги. В процессе работы произведен переустройство линии 220 кВ с образованием двух новых воздушных линий. Основные технико-энергетические показатели: увеличение надежности питания от сети 220 кВ подстанции Дружинино. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству Филиала «ПАО» ФСК ЕЭС - Свердловского предприятия МЭС.

Файл:  Нудиплодов Константин Федорович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51