Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (7)Статьи из журналов (24)Труды вузов Росжелдора (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=человеческий фактор<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Плишкина, Ульяна Владимировна.
    Пути повышения надежности грузового вагона в период жизненного цикла. Сокращение потерь в поездной работе из-за влияния отказов в работе буксового узла вагона [] : вып. квалификац. работа / У. В. Плишкина ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- КАЧЕСТВО ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР -- ИНВЕСТИЦИИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ -- АВАРИЙНАЯ ТРЕВОГА -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННЫЕ УЧАСТКИ -- НАПОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- АКУСТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
Аннотация: Объектами исследования являются жизненный цикл грузового вагона и буксовый узел. В дипломном проекте поставлена цель - найти пути повышения надежности грузового вагона в период жизненного цикла и сокращения потерь в поездной работе из-за отказов работы буксовых узлов. В процессе работы проанализированы существующие системы, обеспечивающие высокую надежность грузового вагона в период жизненного, и системы автоматического контроля буксовых узлов во время движения поезда. В результате исследования разработана новая система автоматического контроля для определения ресурса работоспособности буксовых узлов, что позволит значительно сократит внезапные отказы на сети железных дорог Российской Федерации.

Файл:  Плишкина Ульяна Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Иванова, Елизавета Эдуардовна.
    Формирование и развитие механизма ресурсосбережения транспортного предприятия [] : вып. квалификац. работа / Е. Э. Иванова ; рук. работы Е. В. Конышева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 118 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР -- БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ
Аннотация: Объектом исследования являются предприятия железнодорожного транспорта. Целью дипломной работы является разработка механизма транспортного предприятия. Методы исследования: Методологической и теоретической основой исследования послужили отечественные и зарубежные публикации, данные государственной отчетности и статистических органов, законодательные и нормативно-правовые акты и программные документы в области ресурсосбережения. На всех этапах исследования использованы методы экономического и структурного анализа, моделирования и прогнозирования. Полученный результат: дана экономическая оценка трудовой деятельности службы организации и оплаты труда, разработаны основы методики управления качеством рабочей силы в привязке к производительности труда. Область применения полученных результатов - предприятия железнодорожного транспорта.

Файл:  Иванова Елизавета Эдуардовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Конышева, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Тушнолобов, Алексей Владимирович.
    Организация работы машиниста электровоза «в одно лицо» в грузовом движении на примере эксплуатационного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / А. В. Тушнолобов ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- УТОМЛЕНИЕ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- РАБОТА МАШИНИСТА В «ОДНО ЛИЦО» -- ЭЛЕКТРОВОЗ
Аннотация: Предметом исследования является организация работы машиниста электровоза в грузовом движении «в одно лицо» на примере эксплуатационного локомотивного депо. Цель проекта - решение вопросов по необходимой модернизации электровозов 2ЭС6 для обслуживания одним машинистом; изучение особенностей и порядка работы машиниста электровоза «в одно лицо». В ходе работы изучены результаты исследований на предприятиях железнодорожного транспорта, социологическое и психологическое содержание операторского труда - машиниста. Ознакомившись с последними разработками технических средств в области обеспечения безопасности движения (САУТ, КЛУБ, ЕКС, ТСКБМ) и технико-экономические показатели в локомотивном хозяйстве Свердловской железной дороги, данный вопрос был рассмотрен на конкретном участке: Екатеринбург-Сортировочный - Дружинино - Екатеринбург-Сортировочный. Проведенные расчеты экономического эффекта. В разделе «Безопасности жизнедеятельности» проекта обозначены недостатки в организации работы машинистов и способы их решения. Проведена разработка дополнительных технических средств безопасности.

Файл:  Тушнолобов Алексей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Деменева, Наталья Дмитриевна.
    Методы снижения вероятности реализации угроз безопасности информации, обусловленных человеческим фактором [] : вып. квалификац. работа / Н. Д. Деменева ; рук. работы Т. Ю. Зырянова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НАДЕЖНОСТЬ СОТРУДНИКА -- УТЕЧКА ИНФОРМАЦИИ -- ИНСАЙДЕР -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Аннотация: Цель исследования состоит в составлении перечня методов, способных снизить вероятность возникновения утечки информации, возникшей в следствии человеческого фактора. В процессе работы был проведен анализ статистических данных по утечкам информации, проведено 2 опроса специалистов ИТ и ИБ, проанализированы результаты опросов. В результате был разработан список методов снижения вероятности возникновения утечки информации по вине человеческого фактора.

Файл:  Деменева Наталья Дмитриевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Зырянова, Т. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Информационные технологии и защита информации"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Горбунова, Виктория Дмитриевна.
    Анализ эффективности средств контроля геометрических параметров бандажей колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / В. Д. Горбунова ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2024. - 94 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗЫ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ПРОБЕГ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ШАБЛОН -- ШТИХМАСС МЕЖБАНДАЖНЫЙ -- СРОК ОКУПАЕМОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом изучения являются существующие средства контроля геометрических параметров бандажей колесных пар локомотивов. Цель проекта – проанализировать эффективность средств контроля геометрических параметров бандажей колесных пар локомотивов. В процессе работы изучены нормативные документы и методики проведения замеров параметров бандажей колесных пар, оценена точность проводимых замеров и влияние человеческого фактора. В результате разработок проведены расчеты ремонтных работ, рабочей силы и выбор оборудования для колесного цеха. Проанализированы разные средства контроля геометрических параметров бандажей колесных пар и сформулированы выводы. В экономической части произведен расчет экономической эффективности внедрения прибора для измерения величины межбандажного расстояния штихмасс межбандажный цифровой ШМБЦ-1350-1450. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Горбунова Виктория Дмитриевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие