Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из журналов (32)ЧИПС УрГУПС (7)Труды вузов Росжелдора (26)Отчеты НИР (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ультразвуковой контроль<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Сергеев, Николай Наилевич.
    Разработка технологического процесса ультразвукового контроля осей колесных пар [] : вып. квалификац. работа / Н. Н. Сергеев ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 129 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СТАНДАРТНЫЙ ОБРАЗЕЦ -- ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОХРАНА ТРУДА -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- РЕМОНТ ВАГОНОВ -- КОЛЕСНО-РОЛИКОВЫЙ УЧАСТОК -- УЛЬТРАЗВУКОВОЙ КОНТРОЛЬ -- АНАЛИЗ ИЗНОСОВ И ПОВРЕЖДЕНИЙ ОСЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ОСЬ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДЕФЕКТОСКОП
Аннотация: Объектом исследования данного дипломного проекта является технологический процесс ультразвукового контроля осей колесных пар вагонов. Цель работы - разработать технологический процесс ультразвукового контроля осей колесных пар вагонов в условиях вагонного ремонтного депо в соответствии с ТИ НК В.21-1, введенной в действие 15.01.2015 г. В дипломном проекте разработан технологический процесс ультразвукового контроля осей колесных пар в соответствии ТИ НК В.21-1 с использованием многоканального дефектоскопа с устройством сканирования оси, а также одноканального дефектоскопа. Разработан привод вращения колесных пар для подъемно-поворотного устройства с целью механизации процесса контроля. В пояснительной записке предусмотрен комплекс мероприятий по охране окружающей среды и безопасности жизнедеятельности. Рассчитана экономическая эффективность от внедрения нового технологического процесса ультразвукового контроля осей.

Файл:  Сергеев Николай Наилевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Федюнин, Александр Дмитриевич.
    Совершенствование технологии ремонта рам тележек грузовых электровозов постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / А. Д. Федюнин ; рук. работы Д. Ю. Козаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ -- РАМА ТЕЛЕЖКИ -- КОНЦЕВОЙ БРУС -- КРОНШТЕЙН ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ -- УЛЬТРАЗВУКОВОЙ КОНТРОЛЬ -- МЕТОД РЕМОНТА -- ПРОЧНОСТНОЙ РАСЧЕТ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОХРАНА ТРУДА -- ОСВЕЩЕНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА
Аннотация: Объектом исследования в дипломном проекте является рама тележки грузовых электровозов постоянного тока. Целью работы является совершенствование технологического процесса ремонта рамы тележки. В ходе работы рассматривается конструкция, классификация и характеристика рам тележек. Анализируются методы неразрушающего контроля, применяемые при дефектоскопии на электровозоремонтных предприятиях. Производится расчет нагрузок и усилий, передаваемых и воспринимаемых рамой тележки и ее элементами. Проведен анализ неисправностей рам тележек, в частности, кронштейнов рамы. Произведено моделирование напряженного-деформированного состояния кронштейна люлечного подвешивания. В разделе безопасность жизнедеятельности рассмотрены меры по обеспечению безопасности дефектоскопистов при контроле рамы тележки методами неразрушающего контроля, а также требования предъявляемые к ним. Произведен расчет освещенности рабочего места дефектоскописта рам тележек. В экономическом разделе рассчитана экономическая эффективность внедрения ультразвукового дефектоскопа УД2-140 в технологический процесс дефектоскопии рам тележек.

Файл:  Федюнин Александр Дмитриевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Козаков, Д. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Гуркин, Александр Алексеевич.
    Применение современных средств диагностирования для анализа и прогнозирования технического состояния вагонов [] : вып. квалификац. работа / А. А. Гуркин ; рук. работы М. Ю. Ахлюстин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 96 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УЛЬТРАЗВУКОВОЙ КОНТРОЛЬ -- ВИХРЕТОКОВЫЙ КОНТРОЛЬ -- ЗАПОМИНАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО -- ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА
Аннотация: В данном дипломном проекте рассмотрен вопрос о применении современных автоматизированных комплексов неразрушающего контроля колесных пар для диагностики, сбора и анализа получаемой информации. В первой главе части дипломного проекта рассмотрены основные виды, функции и принципы диагностики подвижного состава. Приведены понятия технического диагностирования, средств диагностирования, контролепригодности. Во второй главе рассмотрены существующие автоматизированные комплексы и их возможности. В третьей главе произведен расчет привода вращения колесной пары при проведении неразрушающего контроля. В четвертой главе произведен расчет экономической эффективности от внедрения автоматизированного комплекса «Пеленг-автомат». В пятом разделе произведена оценка условий труда оператора автоматизированного комплекса.

Файл:  Гуркин Александр Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ахлюстин, М. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Деменев, Даниил Александрович.
    Анализ основных показателей и организация дефектоскопии рельсов подъездных железнодорожных путей на ОАО «ГУБАХИНСКИЙ КОКС» [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Деменев ; рук. работы Д. Ю. Бирюков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 97 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОСТРОДЕФЕКТНЫЙ РЕЛЬС -- ПОКИЛОМЕТРОВЫЙ ЗАПАС -- НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ -- УЛЬТРАЗВУКОВОЙ КОНТРОЛЬ -- ЭХО-МЕТОД -- ЗЕРКАЛЬНО-ТЕНЕВОЙ МЕТОД -- ПЪЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- 23.05.06
Аннотация: Объектом исследования является ОАО «ГУБАХИНСКИЙ КОКС». В дипломном проекте поставлена цель - проанализировать основные показатели и организацию дефектоскопии рельсов подъездных железнодорожных путей на ОАО «ГУБАХИНСКИЙ КОКС». В данном проекте представлено комплексное исследование теоретических, организационно-правовых и практических вопросов организации диагностики, анализ основных показателей подъездных железнодорожных путей необщего пользования на ОАО «ГУБАХИНСКИЙ КОКС». Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Деменев Даниил Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Бирюков, Д. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Кипятков, Вячеслав Сергеевич.
    Анализ выхода остродефектных рельсов на Пермской дистанции пути [] : вып. квалификац. работа / В. С. Кипятков ; рук. работы Д. Ю. Бирюков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 142 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ -- УЛЬТРАЗВУКОВОЙ КОНТРОЛЬ -- ЗЕРКАЛЬНО-ТЕНЕВОЙ МЕТОД -- ПЪЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- ДЕФЕКТОСКОПНАЯ АВТОМОТРИСА -- ПОКИЛОМЕТРОВЫЙ ЗАПАС -- ОСТРОДЕФЕКТНЫЙ РЕЛЬС -- 23.05.06
Аннотация: Объектом исследования является Пермская дистанция пути. В дипломном проекте поставлена цель - создание анализа и мониторинга выхода остродефектных рельс за период 2019-2021 года. В данном проекте представлено комплексное исследование теоретических, организационно-правовых и практических вопросов организации диагностики, анализ дефектности железнодорожного пути на Пермской дистанции пути. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Кипятков Вячеслав Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Бирюков, Д. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Старков, Николай Петрович.
    Анализ дефектности железнодорожного пути на Левшинской дистанции пути [] : вып. квалификац. работа / Н. П. Старков ; рук. работы А. Ф. Зацепин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 140 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ -- УЛЬТРАЗВУКОВОЙ КОНТРОЛЬ -- ЭХО-МЕТОД -- ЗЕРКАЛЬНО-ТЕНЕВОЙ МЕТОД -- ПЪЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- ДЕФЕКТОСКОПНАЯ АВТОМАТРИСА -- ПОКИЛОМЕТРОВЫЙ ЗАПАС -- ОСТРОДЕФЕКТНЫЙ РЕЛЬС -- 23.05.06
Аннотация: Объектом исследования является Левшинская дистанция пути. В дипломном проекте поставлена цель - проведение анализа и мониторинга выхода остродефектных рельс за период 2019-2021 года. В данном проекте представлено комплексное исследование теоретических, организационно-правовых и практических вопросов организации диагностики, анализ дефектности железнодорожного пути на Левшинской дистанции пути. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Старков Николай Петрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Зацепин, А. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Тиунов, Алексей Андреевич.
    Исследование состояния рельсов и мониторинг их дефектности на Кунгурской дистанции пути [] : вып. квалификац. работа / А. А. Тиунов ; рук. работы Д. Ю. Бирюков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 122 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ -- УЛЬТРАЗВУКОВОЙ КОНТРОЛЬ -- ЗЕРКАЛЬНО-ТЕНЕВОЙ МЕТОД -- ПЪЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- ДЕФЕКТОСКОПНАЯ АВТОМОТРИСА -- ПОКИЛОМЕТРОВЫЙ ЗАПАС -- ОСТРОДЕФЕКТНЫЙ РЕЛЬС -- 23.05.06
Аннотация: Объектом исследования является Кунгурская дистанция пути. В дипломном проекте поставлена цель - исследование и мониторинг состояния рельсов, их дефектности за период 2019-2021 года. В данном проекте представлено комплексное исследование теоретических, организационно-правовых и практических вопросов организации диагностики, мониторинга дефектности рельсов на Кунгурской дистанции пути. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Тиунов Алексей Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Бирюков, Д. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие