Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (5)Статьи из журналов (39)ЧИПС УрГУПС (4)Публикации (17)Труды вузов Росжелдора (25)Отчеты НИР (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=перегоны<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Карпова, Алена Сергеевна.
    Совершенствование технологии работы железнодорожного узла «Б-С» [] : вып. квалификац. работа / А. С. Карпова ; рук. работы И. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 103 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ УЗЛА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ПЕРЕГОНЫ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- 23.05.04
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный узел «Б-С». Цель выполнения дипломного проекта является разработка мероприятий, направленных на повышение пропускной способности участков узла. В процессе выполнения работы рассмотрена технология работы железнодорожного узла «Б-С» и проведен анализ пропускных способностей однопутных участков. Были разработаны графики движения поездов железнодорожного узла «Б-С» и рассчитаны их показатели. Для увеличения пропускных способностей однопутных перегонов предложено снижение времени хода по перегонам, путем строительства раздельных пунктов на перегонах. При анализе показателей и расчете экономической эффективности данный проект принесет экономическую выгоду железнодорожному узлу «Б-С» и ОАО «РЖД» в целом.

Файл:  Карпова Алена Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Новоселова, Полина Валерьевна.
    Увеличение пропускной способности на участке «Е - В» за счет внедрения интервального регулирования с применением технологии «виртуальная сцепка» [] : вып. квалификац. работа / П. В. Новоселова ; рук. работы В. С. Колокольников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ УЧАСТКА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ПЕРЕГОНЫ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- 23.05.04
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок «Е-В». Целью выполнения дипломного проекта является применение интервального регулирования с технологией «виртуальная сцепка». В процессе выполнения работы рассмотрена технология работы железнодорожного участка «Е-В» и проведен анализ пропускной способности участка. Были разработаны графики движения поездов железнодорожного участка и рассчитаны их показатели. Для увеличения пропускной способности железнодорожного участка было предложено внедрение технологии «виртуальная сцепка». На основе анализа показателей и расчета экономической эффективности сделан вывод, что данный проект принесет экономическую выгоду.

Файл:  Новоселова Полина Валерьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колокольников, В. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Суфиянова, Юлия Ильнуровна.
    Снижение загрузки участка «Е-С - П-С» за счет перераспределения поездопотока на участок «Г - Ч - Л» [] : вып. квалификац. работа / Ю. И. Суфиянова ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ УЗЛА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ПЕРЕГОНЫ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- 23.05.04
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок «Г-Ч-Л». Цель выполнения дипломного проекта является определение возможности перераспределения поездопотока на исследуемый участок. В процессе выполнения работы рассмотрена технология работы железнодорожного участка «Ч-Л» и проведен анализ пропускных способностей участков. Были разработаны графики движения поездов железнодорожного участка и рассчитаны их показатели. Для увеличения пропускной способности ограничивающего однопутного перегона предложено снижение времени хода, возможность безостановочного скрещения, путем расконсервации второго пути на перегоне. На основе анализа показателей и расчета экономической эффективности сделан вывод, что данный проект принесет экономическую выгоду.

Файл:  Суфиянова Юлия Ильнуровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Топорищев, Дмитрий Александрович.
    Организация работы железнодорожного участка [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Топорищев ; рук. работы В. С. Колокольников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ПЕРЕГОНЫ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- 23.05.04
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок движения поездов. Целью выполнения дипломного проекта является разработка мероприятий, направленных на повышение пропускной способности участков региона управления. В процессе выполнения работы рассмотрена технология работы железнодорожного региона управления и проведен анализ пропускных способностей однопутных участков. Были разработаны графики движения поездов железнодорожного участка и рассчитаны их показатели. Для увеличения пропускных способностей двухпутного участка предложено ведение поездов на участке с помощью технологии «виртуальная сцепка». При анализе показателей и расчете экономической эффективности данный проект принесет экономическую выгоду.

Файл:  Топорищев Дмитрий Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колокольников, В. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие