Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (88)Статьи из журналов (238)Сетевая Электронная Библиотека (1)ЭБ УМЦ ЖДТ (1)КЖТ УрГУПС (17)ПИЖТ УрГУПС (1)ЧИПС УрГУПС (11)Филиал в г. Н. Тагиле (2)Публикации (11)Труды вузов Росжелдора (104)Отчеты НИР (15)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭЛЕКТРОВОЗ<.>
Общее количество найденных документов : 222
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Захаров, Александр Юрьевич
Заглавие : Выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ10 в депо Курган : вып. квалификац. работа
Выходные данные : Екатеринбург, 2016
Колич.характеристики :117 с.: рис., табл.
Коллективы : Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Цена : Б.ц.
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов ВЛ10, приписанных к локомотивному депо Курган Дирекции тяги Южно-Уральской железной дороги. Цель работы - выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ10 в сервисном локомотивном депо Зауралье. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию в сервисном локомотивном депо Зауралье профилей обточки бандажей колесных пар электровозов ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой и проанализирована интенсивность износа гребней колесных пар при их закалке. Определено технико-экономическое обоснование внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения гребней колес тягового подвижного состава (ТПС) применительно к станку КЖ-20. Произведен расчет и предложено конструктивное исполнение освещения колесного цеха среднего ремонта электровозов ВЛ10. Произведена экспертиза рабочего места токаря участка среднего ремонта электровозов ВЛ10 на соответствие требованиям безопасности и экологичности.
Файл:  Захаров Александр Юрьевич.pdf - 0
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Полаев, Михаил Сергеевич
Заглавие : Повышение надежности работы коллекторных тяговых электродвигателей : вып. квалификац. работа
Выходные данные : Екатеринбург, 2016
Колич.характеристики :81 с.: рис., табл.
Коллективы : Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Цена : Б.ц.
Аннотация: Объектом разработки является коллекторно-щеточный узел тягового электродвигателя электровозов серии 2ЭС6. Цель проекта - обосновать целесообразность применения нового типа щеток в коллекторно-щеточном аппарате тяговых электродвигателей. В дипломном проекте предлагается устанавливать в коллекторно-щеточный узел новый тип электрических щеток. Произведен расчет основных параметров коллекторно-щеточного узла и рабочей длины коллектора. В экономической части произведен расчет экономического эффекта от применения нового типа электрических щеток. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрена безопасность труда при эксплуатации компрессоров и сосудов, работающих под давлением, а также произведена экспертиза электромашинного цеха на соответствие требованиям безопасности и экологичности.
Файл:  Полаев Михаил Сергеевич.pdf - 0
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Сырин, Павел Александрович
Заглавие : Внедрение средств технической диагностики в локомотивном депо станции Златоуст : вып. квалификац. работа
Выходные данные : Екатеринбург, 2016
Колич.характеристики :102 с.: рис., табл.
Коллективы : Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Цена : Б.ц.
Аннотация: В данном дипломном проекте разработан процесс преобразования действующей системы планово-предупредительных ремонтов электровозов ВЛ10, ВЛ10У в систему ремонта по состоянию в результате внедрения средств технической диагностики. Приведены технические данные диагностических комплексов. Разработаны технологические процессы проведения предремонтного диагностирования. В экономической части раздела произведен расчет эффективности внедрения систем контроля и технической диагностики. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» разработана инструкция по охране труда для технолога-электромеханика по использованию средств диагностики «Доктор-030М», а так же произведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.
Файл:  Сырин Павел Александрович.pdf - 0
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Утянов, Сергей Владимирович
Заглавие : Исследование движения магистральных электровозов в кривых малого радиуса : вып. квалификац. работа
Выходные данные : Екатеринбург, 2016
Колич.характеристики :111 с.: рис., табл.
Коллективы : Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Цена : Б.ц.
Аннотация: Объектом исследования является определение углов поворота тележек нового электровоза 2ЭС6. Цель работы - определение минимально-допустимого радиуса прохождения кривой без выдавливания тележек из кривой. В основной части дипломного проекта представлены следующие разделы: описание кузова электровоза 2ЭС6, его опор, параметры кузова; расчет углов поворота тележек геометрического вписывания круговым методом; параболический способ расчета статистического вписывания тележек в кривую (эллиптический способ расчета); вынос отдельных частей кузова от оси пути. В экономической части раздела произведен технико-экономический анализ функционирования магистральных электровозов 2ЭС6 и ВЛ10У. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» произведен расчет и конструктивное исполнение приточно-вытяжной вентиляции цеха по ремонту тележек.
Файл:  Утянов Сергей Владимирович.pdf - 0
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Чудаев, Павел Васильевич
Заглавие : Анализ влияния шероховатости посадочных поверхностей бандажей колесных пар тягового подвижного состава : вып. квалификац. работа
Выходные данные : Екатеринбург, 2016
Колич.характеристики :82 с.: рис., табл.
Коллективы : Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Цена : Б.ц.
Аннотация: Целью дипломного проекта является оценка влияния шероховатости на интенсивность отказов бандажей колесных пар локомотивов. Дана сравнительная оценка различных способов контроля шероховатости бандажей колесных пар. В дипломном проекте приведен статистический анализ износа гребней колесных пар в локомотивном депо Ишим Свердловской железной дороги. Приведено описание разработанного на кафедре «Электрическая тяга» прибора К-61 и прибора для определения класса чистоты (шероховатости) сопрягаемых поверхностей «бандаж-обод». Показаны их эффективность. В проекте проведен расчет экономического эффекта внедрения прибора К-61 в сервисное локомотивное депо. Произведен расчет освещения колесного цеха и его конструктивного исполнения и экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности жизнедеятельности.
Файл:  Чудаев Павел Васильевич.pdf - 0
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Мезенцев, Владимир Сергеевич
Заглавие : Разработка мероприятий по усовершенствованию работы района управления направления «В-С» : вып. квалификац. работа
Выходные данные : Екатеринбург, 2016
Колич.характеристики :80 с.: рис., табл.
Коллективы : Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Цена : Б.ц.
Аннотация: Объектом исследования является участковая станция «Д». Метод исследования - имитационное моделирование. Цель проекта - изучение работы станции «Д», применение двухсистемных электровозов с целью уменьшения простоев транзитных поездов, сокращения парка локомотивов и численности локомотивных бригад. В процессе работы изучена технология работы участковой станции. Приведено нормирование маневровой работы. Определены условия работы станции при применении двухсистемных электровозов. В результате исследования построен суточный план-график работы станции и рассчитаны его основные показатели. Дипломный проект соответствует требованиям безопасности и экологичности.
Файл:  Мезенцев Владимир Сергеевич.pdf - 0
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Родионов, Владимир Александрович
Заглавие : Оценка воздействия электромагнитного поля на работников локомотивных бригад : вып. квалификац. работа
Выходные данные : Екатеринбург, 2016
Колич.характеристики :92 с.: рис., табл.
Коллективы : Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Цена : Б.ц.
Аннотация: В процессе работы рассмотрены общие сведения об условиях труда локомотивных бригад, опасные и вредные производственные факторы на рабочих местах, анализ заболеваемости локомотивных бригад. Проведены натурные исследования электромагнитного поля на рабочих местах работников локомотивных бригад и выполнена их оценка на соответствие отечественным и зарубежным нормами. Предложен способ снижения магнитных полей путем экранирования. Рассмотрены вопросы охраны труда и экологической безопасности на железнодорожном транспорте. В экономической части работы рассчитаны затраты на экранирование кабины локомотива и сравнение их с выплатами по больничным листам.
Файл:  Родионов Владимир Александрович.pdf - 0
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков, Иван Васильевич
Заглавие : Улучшение работы противобоксовочной защиты колесных пар грузового электровоза постоянного тока : вып. квалификац. работа
Выходные данные : Екатеринбург, 2016
Колич.характеристики :100 с.: рис., табл.
Коллективы : Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Цена : Б.ц.
Аннотация: Объектом разработки является система управления электровоза постоянного тока и схема противобоксовочной защиты. Цель дипломного проекта - разработка системы управления грузового электровоза постоянного тока с улучшенной противобоксовочной защитой. В отличие от типовой предлагаемая проивобоксовочная защита обеспечит прекращение боксования колесной пары за меньший интервал времени. При разработке детали дипломного проекта: рассмотрен процесс образования силы тяги; показаны ограничения, влияющие на максимальную силу тяги; произведен анализ существующих схем противобоксовочной защиты; разработана улучшенная схема противобоксовочной защиты. В экономической части дипломного проекта рассмотрен вопрос экономической эффективности электровоза с новой системой противобоксовочной защиты. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы условий труда, а также соответствие нормам экологичности и безопасности.
Файл:  Волков Иван Васильевич.pdf - 0
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Долгов, Дмитрий Владимирович
Заглавие : Повышение электробезопасности вспомогательных электрических цепей электровоза постоянного тока : вып. квалификац. работа
Выходные данные : Екатеринбург, 2016
Колич.характеристики :103 с.: рис., табл.
Коллективы : Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Цена : Б.ц.
Аннотация: Объектом разработки является система управления электровоза постоянного тока. Цель проекта - разработка системы управления электровоза постоянного тока с усовершенствованной системой электроотопления. В процессе работы спроектирована система управления электровоза и рассмотрены варианты систем электроотопления кабины управления электровоза с повышенной электробезопасностью. В дипломном проекте произведена модернизация системы электроотопления, применяемой на электровозах серий ВЛ10, ВЛ11 с целью исключения потенциальной возможности попадания локомотивной бригады под высокое напряжение в кабине управления и оптимизации циркуляции тепловых потоков. В экономической части проекта произведено технико-экономическое обоснование, внедрения новой системы отопления кабины управления. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены факторы, влияющие на здоровье локомотивной бригады в процессе работы, и осуществлен расчет теплового баланса кабины машиниста с точки зрения здоровья человека.
Файл:  Долгов Дмитрий Владимирович.pdf - 0
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Емельяненко, Андрей Александрович
Заглавие : Проектирование тягового электродвигателя для грузового электровоза постоянного тока для повышенных весов поездов : вып. квалификац. работа
Выходные данные : Екатеринбург, 2016
Колич.характеристики :108 с.: рис., табл.
Коллективы : Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Цена : Б.ц.
Аннотация: Объектом разработки является тяговый электродвигатель электровоза постоянного тока. Цель проекта - проектирование тягового электродвигателя для электровоза постоянного тока для повышенных весов поездов, с целью альтернативы существующему электродвигателю для грузового движения. В процессе работы проведен углубленный расчет параметров электродвигателя, а также выполнен машинный расчет рабочих характеристик и тепловой расчет. В результате разработок предложена конструкция электродвигателя для электровоза постоянного тока для повышенных весов поездов. В экономическом разделе произведен расчет себестоимости спроектированного электродвигателя. В разделе безопасности жизнедеятельности рассмотрена тема электробезопасности локомотивных бригад и соответствие нормам безопасности жизнедеятельности.
Файл:  Емельяненко Андрей Александрович.pdf - 0
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60