Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды ученых УрГУПС- результаты поиска

Вид поиска

'FILE search_search.frm NOT FIND' 'FILE search_search.frm NOT FIND'
 Найдено в других БД:Статьи из журналов (11)Авторефераты и диссертации (7)Отчеты НИР (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фролов, Николай Олегович@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
629.423.3
В 57


    Владыкин, А. В.
    Вибрация привода как внешний фактор при реализации тягового усилия локомотива [] / А. В. Владыкин, Н. О. Фролов // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2015. - N 4. - С. 50-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Электроподвижной состав--Узлы электрического тягового подвижного состава
Кл.слова (ненормированные):
АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- СИЛЫ ТЯГИ -- ВИБРАЦИЯ
Аннотация: Тенденции, обусловленные ежегодным увеличением в эксплуатационном парке доли локомотивов с асинхронным тяговым приводом, заставляют более ответственно относиться к качеству реализации тягового усилия, на которое влияет ряд внутренних и внешних факторов, в том числе вибрация привода. В данной статье раскрываются аспекты совершенствования управления асинхронным тяговым приводом за счет реализации системы фиксирования колебания, возникающих в приводе под воздействием внешних факторов.


Доп.точки доступа:
Фролов, Николай Олегович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
629.423.3
В 57


    Владыкин, А. В.
    Математическое моделирование влияния высших гармоник на поведение асинхронного тягового привода магистрального электровоза в системе MATLAB/SIMULINK [] / А. В. Владыкин, Н. О. Фролов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 4. - С. 86-90 : рис. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Электроподвижной состав--Узлы электрического тягового подвижного состава
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- ИНВЕРТОР -- КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК -- ВРАЩАЮЩИЙ МОМЕНТ -- ПУЛЬСАЦИИ
Аннотация: С целью исследования влияния параметров асинхронного тягового привода на реализацию силы тяги электровоза предложена математическая модель электрических и механических переходных процессов в системе «инвертор — асинхронный тяговый двигатель — механическая часть». На основе математического моделирования в среде Matlab/Simulink для колесно-моторного блока магистрального электровоза получены вращающие моменты в условиях приложения разных видов напряжения синусоидального моногармонического и синусоидального полигармонического, сформированного широтно-импульсной модуляцией. В результате моделирования выявлено, что в неустановившемся режиме работы при питании тягового двигателя конвертированным напряжением амплитуды пульсаций вращающего момента на 15 % выше, а время переходного процесса в 2 раза больше, чем в случае приложения моногармонического напряжения.


Доп.точки доступа:
Фролов, Николай Олегович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
629.423.1
Ф 91


    Фролов, Николай Олегович.
    Разработка системы управления электровоза постоянного тока [] : методические рекомендации к выполнению курсового проекта по дисциплине «Системы управления электроподвижного состава» для студентов специальности 23.05.03 - «Подвижной состав железных дорог» (специализации: «Электрический транспорт железных дорог», «Высокоскоростной наземный транспорт») всех форм обучения / Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Урал. гос. ун-т путей сообщ. - Электрон. текстовые дан. - Екатеринбург : УрГУПС, 2018. - 58 с. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 43. - Б. ц.
В библиотеке данное издание только в электронном виде.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Электровозы постоянного тока--Разработка системы управления--Методические рекомендации--Электронные учебники


Доп.точки доступа:
Федеральное агентство железнодорожного транспорта; Уральский государственный университет путей сообщения (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
629.4.012
Ф 91


    Фролов, Николай Олегович.
    Конструкция тягового подвижного состава и тяга поездов [] : курс лекций по дисциплине «Тяга поездов», для студентов специальности – 23.05.04 – «Эксплуатация железных дорог» всех форм обучения / Н. О. Фролов, О. И. Ветлугина, Д. Ю. Козаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Урал. гос. ун-т путей сообщ. - Электрон. текстовые дан. - Екатеринбург : УрГУПС, 2016. - 160 с. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
В библиотеке данное издание только в электронном виде. Авт. и загл. парал. рус., англ.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Тяговый подвижной состав--Конструкция--Курс лекций--Электронные учебники


Доп.точки доступа:
Ветлугина, Ольга Ивановна; Козаков, Дмитрий Юрьевич; Федеральное агентство железнодорожного транспорта; Уральский государственный университет путей сообщения (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
625.1
Ф 91


    Фролов, Николай Олегович.
    Выбор беспересадочного маршрута для высокоскоростного поезда сообщением Москва - Владивосток [] / Н. О. Фролов, А. И. Кузнецов // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2018. - N 2. - С. 3-11 : рис., табл. - Библиогр.: с. 11 (2 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Транспортные системы страны, организация производства на транспорте--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ДАЛЬНЕЕ СООБЩЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Одним из эффективных способов повышения мобильности населения является строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей как в мире, так и в России. В то же время нет прецедентов организации беспересадочных маршрутов для высокоскоростных поездов на сверхдальние расстояния (около 10 тыс. км). В настоящей статье на примере сообщения Москва — Владивосток выполнен анализ возможных вариантов прокладки маршрута высокоскоростного поезда и обоснован выбор наилучшего из них по результатам сравнения эксплуатационных показателей движения для всех рассматриваемых маршрутов.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
656.2
Ф 91


    Фролов, Николай Олегович.
    Система автоматической прицепки локомотива к составу поезда [] / Н. О. Фролов, А. А. Казинкин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2019. - N 1. - С. 46-49 : рис. - Библиогр.: с. 49 (2 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Транспортное обслуживание. Организация и управление перевозками--Эксплуатация железнодорожного транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ПРИЦЕПКА К СОСТАВУ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ
Аннотация: На сегодняшний день на железнодорожном транспорте широко внедряется автоматизация различных процессов, однако такой каждодневный процесс, как прицепка локомотива к составу поезда, по-прежнему не автоматизирован. В статье рассматривается несколько вариантов реализации системы автоматической прицепки, позволяющей полностью автоматизировать прицепку локомотива к составу.


Доп.точки доступа:
Казинкин, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие