Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды ученых УрГУПС- результаты поиска

Вид поиска

'FILE search_search.frm NOT FIND' 'FILE search_search.frm NOT FIND'
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (14)Статьи из журналов (39)ЭБС "ЛАНЬ" (1)Сетевая Электронная Библиотека (5)КЖТ УрГУПС (1)ПИЖТ УрГУПС (1)ЧИПС УрГУПС (22)ВКР (90)Публикации (2)Труды вузов Росжелдора (61)Отчеты НИР (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Владыкин, А. В.
    К вопросу математического моделирования влияния импульсного инвертора на процессы боксования колесной пары в предельных условиях эксплуатации [] / А. В. Владыкин, Н. О. Фролов // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2015. - N 2. - С. 36-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (3 назв.)
Рубрики: Электроподвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- ИМПУЛЬСНЫЙ ИНВЕРТОР -- СОЗДАНИЕ СИЛЫ ТЯГИ -- БОКСОВАНИЕ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ
Аннотация: Первый накопленный опыт эксплуатации современных электровозов с асинхронными тяговыми двигателями на железных дорогах России наглядно продемонстрировал как положительные, так и отрицательные стороны бесколлекторного тягового привода. К последним следует отнести пульсации вращающего момента на валу двигателя, наличие которых обусловлено принципом изменения скважности импульсов управляющих ключей при реализации алгоритма широтно-импульсной модуляции (ШИМ), и дальнейшее движение возмущающих воздействий в системе «автономный инвертор - асинхронный тяговый двигатель - зубчатая передача - колесная пара». В данной статье раскрываются аспекты функционирования импульсного инвертора, которые должны учитываться при обосновании параметров асинхронного тягового привода и настройке работы противобоксовочной системы.


Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
629.4
Б 37


    Бегагоин, Э. И.
    Теория электрической тяги [] : конспект лекций по дисциплине "Теория электрической тяги" для студентов специальности 190303 - "Электрический транспорт железных дорог". Ч. II. Особенности и свойства тягового электропривода электроподвижного состава / Э. И. Бегагоин, Д. Л. Худояров, В. Я. Шамаева ; Федеральное агентство железнодорожного транспорта, УрГУПС. - Екатеринбург : УрГУПС, 2009. - 47 с. : ил. - Библиогр.: с. 47. - 56.00 р.
УДК
РУБ 629.4
Рубрики: Электрическая тяга--Методические пособия
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД -- ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ


Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л.; Шамаева, В. Я.; Федеральное агентство железнодорожного транспорта; Уральский государственный университет путей сообщения. Кафедра "Электрическая тяга"
Экземпляры всего: 50
ЦА (50)
Свободны: ЦА (50)
Найти похожие

3.


    Владыкин, А. В.
    Поиск оптимального состояния привода с точки зрения энергоэффективности подвижной единицы [] / А. В. Владыкин, Н. О. Фролов // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2016. - N 3. - С. 36-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог--Тяга поездов и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОПОЕЗД -- РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД
Аннотация: Повышение энергоэффективности тягового подвижного состава является актуальной транспортной задачей. В данной статье на примере электропоезда метрополитена раскрываются аспекты комплексного подхода при выборе конструктивных параметров системы «тяговый преобразователь — асинхронный тяговый двигатель — редуктор», соответствующих минимальному общему потреблению электроэнергии подвижной единицей в заданных эксплуатационных условиях.


Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
628.5
К 89


    Кузнецов, К. Б.
    Оценка сочетанного воздействия на человека электрической и магнитной составляющих ЭМП [] / К. Б. Кузнецов, А. Р. Закирова // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2018. - N 1. - С. 54-57 : рис. - Библиогр.: с. 57 (9 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Санитарная техника. Санитарно-технические сооружения--Защита от производственных (профессиональных) и прочих вредностей
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- МАГНИТНОЕ ПОЛЕ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПОЛЕ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПОЛЯ
Аннотация: В последние годы возросло внимание к проблеме электромагнитной совместимости оборудования и электромагнитной безопасности человека. Электротехнический персонал, обслуживающий электроподвижной состав, подвергается вредному воздействию электрического и магнитного полей. В России на сегодняшний день нормирование ЭМП низкочастотного диапазона осуществляется раздельно по напряженности электрической и магнитной составляющих. В статье предложен комплексный метод оценки электромагнитного поля на электроподвижном составе. При высоких уровнях напряжения и тока рекомендуется оценивать не только отдельно уровни электрических и магнитных полей, но и их аддитивное воздействие на электротехнический персонал в виде предельно безопасной энергетической нагрузки электромагнитного поля 50 Гц как основного фактора. Представлены результаты экспериментальных исследований ЭМП в кабине электровоза ВЛ80С, на их основе выполнен расчет энергетической нагрузки электромагнитного поля 50 Гц в кабине и машинном отделении электровоза. В связи с тем что экспозиция энергетической нагрузки ЭМП может быть более 8 ч (при 12-часовой смене работы машиниста), сделан вывод о необходимости в разработке и внедрении предельно допустимых уровней электрических и магнитных полей для экспозиции от 8 до 12 ч. Предложенный подход позволит снизить вредное воздействие ЭМП на персонал и восполнить пробел в области оценки низкочастотных электромагнитных полей 50 Гц.


Доп.точки доступа:
Закирова, А. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
625.1
Ф 91


    Фролов, Николай Олегович.
    Выбор беспересадочного маршрута для высокоскоростного поезда сообщением Москва - Владивосток [] / Н. О. Фролов, А. И. Кузнецов // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2018. - N 2. - С. 3-11 : рис., табл. - Библиогр.: с. 11 (2 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Транспортные системы страны, организация производства на транспорте--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ДАЛЬНЕЕ СООБЩЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Одним из эффективных способов повышения мобильности населения является строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей как в мире, так и в России. В то же время нет прецедентов организации беспересадочных маршрутов для высокоскоростных поездов на сверхдальние расстояния (около 10 тыс. км). В настоящей статье на примере сообщения Москва — Владивосток выполнен анализ возможных вариантов прокладки маршрута высокоскоростного поезда и обоснован выбор наилучшего из них по результатам сравнения эксплуатационных показателей движения для всех рассматриваемых маршрутов.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
629.4.016.2
Х 98


    Худояров, Дмитрий Леонидович.
    Анализ эффективности применения рекуперативного торможения с учетом разработки энергетического паспорта участка [] / Д. Л. Худояров, И. М. Сабиров // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2018. - N 2. - С. 53-56 : рис. - Библиогр.: с. 56 (4 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация--Технико-экономические показатели. Мощность, скорость--Энергетические показатели. Мощность. Использование мощности. Экономичность. Коэффициент полезного действия
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
Аннотация: В современных условиях повышение эффективности рекуперативного торможения является одним из ведущих направлений по решению вопроса, связанного с энергосбережением. В статье приводится оценка эффективности использования рекуперативного торможения на конкретных участках. Рассматривается энергоэффективность участков в плане расхода электрической энергии на тягу поездов и возврата электрической энергии в режиме рекуперативного торможения. Вводится понятие энергетического паспорта как средства описания энергетических свойств участка.


Доп.точки доступа:
Сабиров, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
656.2
Ф 91


    Фролов, Николай Олегович.
    Система автоматической прицепки локомотива к составу поезда [] / Н. О. Фролов, А. А. Казинкин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2019. - N 1. - С. 46-49 : рис. - Библиогр.: с. 49 (2 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Транспортное обслуживание. Организация и управление перевозками--Эксплуатация железнодорожного транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ПРИЦЕПКА К СОСТАВУ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ
Аннотация: На сегодняшний день на железнодорожном транспорте широко внедряется автоматизация различных процессов, однако такой каждодневный процесс, как прицепка локомотива к составу поезда, по-прежнему не автоматизирован. В статье рассматривается несколько вариантов реализации системы автоматической прицепки, позволяющей полностью автоматизировать прицепку локомотива к составу.


Доп.точки доступа:
Казинкин, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие