Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Филиал в г. Тюмени- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (79)Статьи из журналов (71)ЭБС "IPRBooks" (9)ЭБС "ЛАНЬ" (14)Сетевая Электронная Библиотека (87)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (27)ЭБ УМЦ ЖДТ (3)КЖТ УрГУПС (1)ПИЖТ УрГУПС (1)ЧИПС УрГУПС (16)Филиал в г. Н. Тагиле (1)ВКР (7)Публикации (1)Труды вузов Росжелдора (109)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=ценообразование<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   У9(2)я73
   С 60


    Соловьев, Борис Александрович.
    Маркетинг [] : учеб. / Б. А. Соловьев. - Москва : Инфра-М, 2007. - 383 с. ; 21 см. - (Учебники для программы MBA). - Библиогр.: с. 380 - 381. - ISBN 978-5-16-002263-5 (в пер.) : 133.68 р.
УДК
ББК У9(2)291.3я73

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- MBA -- управление -- парадигма маркетинга -- маркетинговое управление -- Россия -- российский маркетинг -- маркетинговые решения -- корпоративный уровень -- бизнес -- рост компании -- конкуренция -- потребители -- поведение потребителей -- сегментация рынка -- спрос -- измерение спроса -- позиционирование -- комплекс маркетинга -- товар -- потребительская ценность -- конкурентоспособность товара -- ассортимент -- товарный ассортимент -- рыночная новизна -- марочная продукция -- продвижение марочной продукции -- создание марочной продукции -- упаковка -- сервис -- цена -- доходность компании -- базовые цены -- продажные цены -- ценообразование -- ценовая политика -- снижение цен -- повышение цен -- доступность товаров -- распределение -- охват рынка -- pull push -- торговые посредники -- продажи -- планирование продаж -- организация продаж -- компьютерные сети -- продвижение -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые решения -- реклама -- персональные продажи -- стимулирование -- связи с общественностью -- PR -- пиар -- паблик рилейшнз -- выставки -- Интернет -- партнерские отношения -- стратегические соглашения -- клиенты -- инвесторы -- финансовые институты -- поставщики -- посредники -- внутренний маркетинг -- маркетинговая организация -- служба маркетинга -- информационно-аналитическое обеспечение -- маркетинговая информационная система -- анализ исследовательской информации -- бенчмаркинг -- маркетинговое планирование -- контроль -- общекорпоративное планирование -- маркетинговые возможности -- затраты -- корректировка маркетинга -- международный маркетинг -- промышленный маркетинг -- маркетинг услуг -- некоммерческий маркетинг

Свободных экз. нет
Найти похожие