Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Чернов, Г. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.


    Павлович, Е. С.
    Влияние технического диагностирования тепловозов на показатели перевозочного процесса [] / Е. С. Павлович, Г. И. Чернов // Межвуз. сб. науч. тр. / СамИИТ.-Вып. 5. - 1992. - С. 25-26. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Чернов, Г. И.

Найти похожие

2.


    Чернов, Г. И.
    Современное состояние вопроса и методы стабилизации механических и электрических характеристик рельсового стыка [] / Г. И. Чернов, В. Л. Григорьев, А. Н. Носов // Межвуз. сб. науч. тр. / КИИТ.-Вып. 3. - 1990. - С. 4-6. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Григорьев, В. Л.; Носов, А. Н.

Найти похожие

3.


    Павлович, Е. С.
    К оценке надежности подвижного состава железнодорожного транспорта [] / Е. С. Павлович, Г. И. Чернов // Межвуз. сб. науч. тр. / КИИТ.- Вып. 2: Повышение надежности подвижного состава. - 1989. - С. 4-6. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Аннотация: Рассмотрены особенности подвижного состава железнодорожного транспорта, как объекта оценки его надежности по цензурированным выборкам с необходимостью учета значительного роста цен на локомотивы и вагоны, не всегда адекватной повышению их качества и надежности.


Доп.точки доступа:
Чернов, Г. И.

Найти похожие

4.


    Волик, В. Г.
    Пути совершенствования системы управления использованием локомотивов в пределах железной дороги [] / В. Г. Волик, Е. С. Павлович, Ю. Е. Просвиров, Г. И. Чернов // Межвуз. сб. науч. тр. / ВЗИИТ.- Вып. 136: Надежность и эффективность тягового подвижного состава. - 1987. - С. 4-10. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Павлович, Е. С.; Просвиров, Ю. Е.; Чернов, Г. И.

Найти похожие

5.


    Чернов, Г. И.
    Оптимизация организации вагонопотоков в зависимости от их мощности [] / Г. И. Чернов, В. И. Александров, В. М. Савина, Т. В. Лисевич // Современные научные аспекты функционирования транспортного комплекса и развитие его кадрового потенциала: Тез. докл. межвуз. науч.-метод. конф. - 1995. - С. 26. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
вагонопотоки /организация /выбор оптимального варианта -- вагонопотоки /организация /совершенствование
Аннотация: В СамИИТе разработаны методика, алгоритм и программа для ЭВМ выбора оптимального варианта организации вагонопотоков в зависимости от их мощности и доли в них вагонов более дальних назначений. Критерием оптимальности является сумма годовых приведенных затрат в денежном выражении, связанных с накоплением и формированием состава поездов, маневровой работой, простоем вагонов и поездных локомотивов на станциях отцепки и прицепки групп вагонов к составам групповых поездов, переработкой вагонов в пути следования. В результате расчетов, согласно действующего плана формирования, для каждого назначения поездов могут быть установлены зоны эффективности формирования поездов более дальних назначений в зависимости от мощности и структуры вагонопотока, в любом диапазоне их изменения. С целью совершенствования организации вагонопотоков СамИИТом в 1995 г. выполнен анализ существующей системы организации вагонопотоков на Самарском и Волжском
отделениях Куйбышевской железной дороги, разработаны возможные варианты организации вагонопотоков, математическая модель, алгоритм и программа для ЭВМ, выполнены расчеты и определены оптимальные варианты организации вагонопотоков. В результате для каждого назначения установлены зоны эффективности формирования поездов более дальних назначений при изменении мощности и структуры вагонопотока.


Доп.точки доступа:
Александров, В. И.; Савина, В. М.; Лисевич, Т. В.

Найти похожие

6.


    Чернов, Г. И.
    Выбор оптимального варианта увеличения длины и массы грузовых поездов [] / Г. И. Чернов, В. И. Александров, В. М. Савина, Е. В. Александров // Современные научные аспекты функционирования транспортного комплекса и развитие его кадрового потенциала: Тез. докл. межвуз. науч.-метод. конф. - 1995. - С. 27. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
поезд /грузовой / масса /длина /расчет -- поезд /грузовой /графиковой массы и длины -- поезд /грузовой /графиковой массы, но длиной более графиковой нормы -- поезд /грузовой /с локомотивами по системе "СМЕТ" -- система "СМЕТ"
Аннотация: В СамИИТе разработаны методика, алгоритм и программа для ЭВМ выбора оптимального варианта увеличения длины и массы грузовых поездов. В качестве критерия оптимизации принимается сумма годовых приведенных затрат, связанных с накоплением, формированием и подготовкой к отправлению составов поездов, перемещением поездов и подталкиванием их в пути следования, а также прочих возможных затрат. Применительно к Куйбышевской железной дороге в каждом из возможных вариантов увеличения длины и массы грузовых поездов могут формироваться следующие категории поездов: графиковой массы и длины
Это позволяет, после расчета годовыфх приведенных затрат по всем возможным вариантам, выбрать оптимальный вариант и установить массу брутто поезда, начиная с которой становится эффективным применение двух поездных локомотивов в голове поезда, объединенных по системе "СМЕТ". Выполненные для Куйбышевской железной дороги расчеты показали, чтооптимальные варианты увеличения длины и массы грузовых поездов позволяют сократить приведенные годовые затраты на 5 - 30 %.


Доп.точки доступа:
Александров, В. И.; Савина, В. М.; Александров, Е. В.

Найти похожие

7.


    Чернов, Г. И.
    Регулирование тарифов при перевозке грузов железнодорожным транспортом [] / Г. И. Чернов, Н. В. Эрлих // Современные научные аспекты функционирования транспортного комплекса и развитие его кадрового потенциала: Тез. докл. межвуз. науч.-метод. конф. - 1995. - С. 53. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
грузы /перевозки /тарифы /регулирование -- грузовые превозки /тарифы /регулирование -- тарифы /перевозки грузовые /дифференциация
Аннотация: При снижении объемов перевозок регулируют тарифы индексацией и введением различных скидок на перевозки грузов. На наш взгляд договорные и прейскурантные цены должны устанавливаться с учетом цен перевозимых грузов при условии роста перевозок и рентабельной деятельности железнодорожного транспорта, а также предусматривать различные формы стимулирования грузовладельцев за выполнение оговоренных контрактом (договором) условий и ответственность сторон за их невыполнение. Минимальный уровень договорных тарифов должен учитывать дополнительно возникающие издержки перевозчика, а максимальный - положительно гарантировать выигрыш в конкуренции с другими видами транспорта. МПС России разработало новую систему дифференциации тарифов по классам, позволяющую привлечь дополнительный объем груза. Однако в тарифах не учитывается стоимость груза, хотя дифференциация по классам - первый шаг учета стоимости в цене перевозки.
Проведенный анализ номенклатуры перевозимых грузов на Куйбышевской дороге в сентябре 1995 г. с учетом дальности перевозок, вида сообщений и цены груза, показал большой диапазон соотношения железнодорожного тарифа, стоимости перевозимого груза и неслаженность их взаимоотношений. Совершенствование системы регулирования тарифов должно повысить заинтересованность перевозчика в увеличении объема перевозок и создать предпосылки для повышения конкурентноспособности.


Доп.точки доступа:
Эрлих, Н. В.

Найти похожие

8.


    Чернов, Г. И.
    Основные направления совершенствования подготовки инженеров по специальности 24.01 "Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте" в учебном процессе кафедры "Управление эксплуатационной работой" [] / Г. И. Чернов, В. И. Солдаткин, В. И. Александров, В. М. Савина // Подготовка инженерных кадров для железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики: Материалы межвуз. науч.-метод. конф., 20 апр. 1996 г. - 1996. - С. 52. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Солдаткин, В. И.; Александров, В. И.; Савина, В. М.

Найти похожие

9.


    Чернов, Г. И.
    Совершенствование подготовки инженерных кадров на основе экономико-математических методов и моделей с применением ЭВМ в учебном процессе кафедры "Управление эксплуатационной работой" [] / Г. И. Чернов, В. И. Александров, В. И. Солдаткин, В. М. Савина // Подготовка инженерных кадров для железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики: Материалы межвуз. науч.-метод. конф., 20 апр. 1996 г. - 1996. - С. 52-53. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Александров, В. И.; Солдаткин, В. И.; Савина, В. М.

Найти похожие

10.


    Чернов, Г. И.
    Подготовка специалистов железнодорожного транспорта в условиях рыночных отношений [] / Г. И. Чернов, Н. В. Эрлих // Подготовка инженерных кадров для железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики: Материалы межвуз. науч.-метод. конф., 20 апр. 1996 г. - 1996. - С. 61-62. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Перестройка высшей школы--Инженерное образование и НТП
   Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Эрлих, Н. В.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47