Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи из журналов (10)Сетевая Электронная Библиотека (1)ЭБ УМЦ ЖДТ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Червинский, В. П.@<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
   914
   З-15


   
    Задания для выполнения контpольных работ по теоpетической механике студентами заочной фоpмы обучения [] / сост. Ю. Д. Карышев [и др.]. - Самара : СамИИТ, 2000. - 28 с. - Б. ц.
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Аннотация: Содеpжатся задания к контpольным работам по куpсу теоpетической механики, пpедназначенные для студентов заочного обучения Самаpского института инженеpов железнодоpожного тpанспоpта.


Доп.точки доступа:
Карышев, Ю. Д. \сост.\; Кудюров, Л. В. \сост.\; Трухман, В. М. \сост.\; Червинский, В. П. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Гусаров, В. И.
    Рычажно-поршневые демпферы с ортогональным расположением осей поршней и упругих органов [] / В. И. Гусаров, В. П. Червинский, А. Н. Носов // Технический ВУЗ - наука, образование и производство в регионе : Материалы Всероссийской науч.-техн. конф. - Тольятти, 2001. - С. 37-40. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Червинский, В. П.; Носов, А. Н.

Найти похожие

3.


    Червинский, В. П.
    О проблеме влияния динамического взаимодействия колес с рельсами на устойчивость и безопасность движения поездов [Текст] / В. П. Червинский, Л. В. Кудюров, В. В. Федоров // Актуальные проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта: Материалы региональной научно - практической конференции, посвященной 130-летию Куйбышевской железной дороги. - 2004. - Ч. 1. - С. 96-97. - Библиогр. в конце ст.: с. 97. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
вагоны -- сходы вагонов -- ходовые части
Аннотация: Увеличение числа сходов вагонов с рельсов, особенно порожних, обуславливает все возрастающее внимание к проблеме устойчивости движения железнодорожных составов как основной составляющей безопасности движения железнодорожного транспорта в целом. Комплексность и сложность этой проблемы служит причиной большого числа публикаций, посвященных различным аспектам решения данной проблемы.


Доп.точки доступа:
Кудюров, Л. В.; Федоров, В. В.

Найти похожие

4.


    Червинский, В. П.
    Об одном методе оценки допустимых отклонений параметров технического состояния подвижного состава и пути [Текст] / В. П. Червинский // Устройство и содержание пути и подвижного состава при тяжеловесном и скоростном движении поездов. Колесо рельс : сб. науч. трудов научно-практической конференции. - 2005. - С. 171-173. - Библиогр. в конце ст.: с. 173. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
подвижной состав -- железнодорожные перевозки -- эксплуатация -- колесные пары
Аннотация: Увеличение скорости движения поездов обуславливает повышенные требования к оценке и контролю параметров, обеспечивающих необходимый уровень безопасности железнодорожных перевозок. Важной составной частью этой сложной комплексной проблемы является достижение устойчивости движения рельсовых экипажей с заданной скоростью. В данном аспекте устойчивость движения экипажа рассматривается в пространстве параметров, медленно изменяющихся в процессе эксплуатации подвижного состава и пути вследствие износа ходовой части и рельсов.


Найти похожие

5.


    Червинский, В. П. (к. т. н., доцент).
    О качении неоднородного эллипса по плоской кривой [] / В. П. Червинский // Транспорт: наука, техника, управление. - 2009. - N 4. - С. 31-33 : ил. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.). - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60. . - ISSN 0236-1914
УДК
ББК 22.213
Рубрики: Механика
   Динамика

   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
эллиптические диски -- качение -- плоские кривые -- кинетические моменты -- углы поворотов -- точки контактов -- дифференциальные уравнения
Аннотация: Рассматривается качение без скольжения эллиптического диска, имеющего смещение центра масс относительно его геометрического центра, в своей плоскости вдоль плоской кривой. Получено дифференциальное уравнение, описывающее изменение угла поворота эллипса как функции времени.


Найти похожие

6.


    Червинский, В. П. (к. т. н., доцент).
    Об оценке допустимых отклонений параметров технического состояния высокоскоростного подвижного состава и пути [] / В. П. Червинский // Актуальные проблемы развития транспортного комплекса: материалы V Всероссийской научно-практической конференции. - Самара, 2009. - С. 100-103. - Библиогр. в конце ст.: с. 103. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
высокоскоростной подвижной состав -- путь -- подвижной состав -- рельсовые нити
Аннотация: Увеличение скоростей движения поездов обусловливает повышенные требования к оценке и контролю параметров, обеспечивающих необходимый уровень безопасности железнодорожных перевозок. Важной составной частью этой сложной комплексной проблемы является достижение устойчивости движения рельсовых экипажей с заданными скоростями.


Найти похожие

7.


    Свечников, А. А. (студ.).
    О влиянии дефектов поверхности катания колеса на его динамическое взаимодействие с рельсом [] / А. А. Свечников ; рук. работы В. П. Червинский // Тезисы докладов XXXII Самарской областной студенческой научной конференции. - Самара, 2006. - Ч. 1: Общественные, естественные и технические науки. - С. 172. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
поверхность дефектов -- динамическая реакция рельса -- катание колеса
Аннотация: Рассматривается влияние дефектов поверхности катания колес на величину динамической реакции рельса, играющей существенную роль в обеспечении условий безопасности движения железнодорожных вагонов.


Доп.точки доступа:
Червинский, В. П. (к. т. н., доцент) \рук. работы.\

Найти похожие

8.


   
    Динамическая модель движения двухосной вагонной тележки с учетом эксплуатационных и конструктивных отклонений параметров от технических норм [] / Л. В. Кудюров [и др.] // Актуальные проблемы динамики и прочности материалов и конструкций: модели, методы, решения: материалы международной научно-технической конференции. - Орел : ОрелГТУ, 2007. - С. 162-163 : рис. 1. - Библиогр. в конце ст.: с. 163 (1 назв.). - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
динамическая модель -- двухосная вагонная тележка -- динамические характеристики
Аннотация: В работе производится оценка вклада гироскопического момента колесной пары в процесс ее движения. Получаемые в ходе решения значения усилий и перемещений в деталях гасителя позволяют подключить алгоритм оценки износа пар трения и проследить изменение динамических свойств тележки в процессе эксплуатации. это позволяет дать оценку величине фактического износа и корректировать межремонтные пробеги при различных условиях эксплуатации.


Доп.точки доступа:
Кудюров, Л. В. (д.т.н., проф.); Мустафаев, Ю. К. (асп.); Федоров, В. В. (к.т.н., проф); Червинский, В. П. (к. т. н., доцент)

Найти похожие

9.


    Червинский, В. П. (кандидат технических наук, доцент).
    Об устойчивости поперечного движения колесной пары с учетом вертикального профиля пути [] / В. П. Червинский // Наука и техника транспорта. - 2010. - № 3. - С. 71-77 : 1 портр., 2 рис. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Колесные пары. Оси. Типы осей. Элементы осей
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
критическая скорость -- рельсовая нить -- вертикальный профиль пути -- колесные пары -- износ поверхностей
Аннотация: Приводятся аналитические оценки критических скоростей движения железнодорожной колесной пары, вытекающие из условий устойчивости ее поперечного движения. С этой целью получены выражения угловой скорости нутации, обусловленной вертикальными неровностями рельсовых нитей, которая порождает гироскопическую добавку прецессии колесной пары вокруг вертикальной оси. Полученные оценки критических скоростей явно зависят от геометрического описания вертикального профиля пути и от параметров, характеризующих износ поверхностей катания колес и рельсов.


Найти похожие

10.


    Червинский, В. П. (к. т. н., доцент).
    Устойчивость движения многоосной вагонной тележки с учетом эксплуатационного износа ходовой части [] / В. П. Червинский // Транспорт: наука, техника, управление. - 2011. - № 2. - С. 13-18 : 4 рис. - Библиогр. в конце ст.: с. 18 (4 назв.). - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
силы крипа -- непараллельность осей -- многоосная вагонная тележка -- поверхность катания
Аннотация: Выведены линеаризованные дифференциальные управления движения многоосной вагонной тележки в горизонтальной плоскости с учетом сил крипа и разных давлений колеса на рельсы, непараллельности осей и их поперечного смещения относительно продольной плоскости симметрии, а также параметров, характеризующих износ поверхностей катания колес и рельсов.


Найти похожие

 1-10    11-17