Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Толстикова, М. М.@<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Толстикова, М. М.
    Совершенный человек как объект народной педагогики [Текст] / М. М. Толстикова // Филологическая проблематика в системе высшего образования : Межвуз. сб. науч. тр. - 2007. - Вып. 3. - С. 118-122. - Библиогр. в конце ст.: с. 122. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
народная педагогика -- воспитание -- система воспитания
Аннотация: Формирование совершенного человека - лейтмотив народного воспитания. Самым убедительным и наиболее ярким свидетельством того, что человек есть "самое высшее, самое совершенное и превосходнейшее творение", служит его постоянное, неодолимое стремление к совершенству. Способность к самосовершенствованию есть высшая ценность человеческой природы, высшее достоинство.


Доп.точки доступа:
Халиков М. М. \ред.\

Найти похожие

2.


    Толстикова, М. М.
    Исследование проблемы взаимосвязи философии и образования [Текст] / М. М. Толстикова // Наука и культура России: Материалы VI Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, 25-27 мая 2009. - Самара : СамГУПС, 2009. - Т. 2. - С. 156-159. - Библиогр.: с. 159 (6 назв.). - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- общая философия -- система образования -- модель образования -- философские идеи -- педагогические идеи
Аннотация: В последнее время активно развивается новая наука - философия образования. Что такое собственно философия образования? Какие взаимоотношения существуют или должны существовать между философией образования и общей философией? Очевидно, что эти взаимоотношения должны быть конструктивными, приводить к взаимному оплодотворению. В настоящее время весьма актуальна задача возможно более четкого определения круга проблем собственно философии образования в отличие, с одной стороны, от общей философии, с другой стороны, от более конкретной проблематики специальных наук об образовании.


Найти похожие

3.


    Толстикова, М. М.
    К вопросу о психологическом компоненте информационной культуры педагога [Текст] / М. М. Толстикова // Филологическая проблематика в системе высшего образования : межвузовский сборник научных трудов / СамГУПС. - 2012. - Вып. 5. - С. 120-122. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ -- ПЕДАГОГИКИ
Аннотация: Приведены структурные элементы информационной культуры, из них подробнее рассмотрен психологический компонент, так как он остается менее изученным и требует пристального внимания.


Найти похожие