Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ромкин, М. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Варгунин, В. И.
    Идентификация подвижных единиц при слежении за их размещением на полигоне дороги [] / В. И. Варгунин, В. П. Кручинин, М. В. Ромкин // Современные научные аспекты функционирования транспортного комплекса и развитие его кадрового потенциала: Тез. докл. межвуз. науч.-метод. конф. - 1995. - С. 20-21. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
Транспорт /ж.д. /управление -- ИУС -- Транспорт /подвижная единица /местонахождение /контроль
Аннотация: Развитие методов управления железнодорожного транспорта связано с разработкой (ИУС), обеспечивающих оперативный контроль местонахождения подвижных единиц. Получаемая информация дает возможность своевременно корректировать оперативные планы работ основных станций и подразделений дороги, а также распределения порожних вагонов под погрузку. Оперативный контроль за перевозками от пункта погрузки до пункта выгрузки отправки позволяет более точно планировать работу дополнительного транспорта при комплексном обслуживании перевозок до складов грузополучателя, не имеющего подъездных путей. Информация о местонахождении подвижных единиц формируется из реализации их идентификационных признаков, тождественных техническим, на основе которых синтезируются динамические модели, учитывающие их движение с произвольной скоростью. В статических моделях основными техническими признаками являются габаритные длины подвижных единиц и межосевые расстояния их колесных пар, выражаемые че
рез отношения к отрезку пути фиксированной длины. Переход к динамическим моделям, при их синтезе, осуществляется заменой числовых значений длин их временным эквивалентом из результатов определения текущей скорости при прохождении оси фиксированного расстояния между двумя датчиками перемещения. Выявление подвижной единицы осуществляется путем совмещения синтезируемой по экспериментально получаемым характеристикам ее динамической модели, с одной из множества статических, характеристики которых зафиксированы в базе данных системы.


Доп.точки доступа:
Кручинин, В. П.; Ромкин, М. В.

Найти похожие

2.


    Ромкин, М. В.
    Оперативное оповещение машиниста локомотива о состоянии букс в поезде [] / М. В. Ромкин // Современные научные аспекты функционирования транспортного комплекса и развитие его кадрового потенциала: Тез. докл. межвуз. науч.-метод. конф. - 1995. - С. 61-62. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
подвижной состав /буксы /состояние -- торможение /выбор режима
Аннотация: Важным моментом в работе аппаратуры типа ПОНАБ является оперативная передача данных о состоянии букс в поезде для правильного выбора машинистом режима торможения. Недостатками аппаратуры является низкая достоверность контроля и критичность к скоростным режимам движения поезда из-за инерционности чувствительных элементов измерительных камер и низкой точности элементов аналоговой памяти, в которых фиксируются результаты контроля. К тому же два режима торможения (составом или локомотивом) требуют применения двухуровневого устройства задания температурного порога. Предлагаемая к обсуждению схема содержит в каждом измерительном канале по два аналоговых компаратора с триггерными ячейками оперативной памяти. При контроле одной колесной пары схема формирует четыре последовательных сигнала в пространственном коде (при наличии перегрева фиксируется два первых сигнала как единица, при отсутствии - как нули для одной стороны оси
другой стороны). Эта информация по мере прохождения осей одного и другого концов подвижной единицы фиксируется в регистре памяти, из которого по сигналу прохождения осью межвагонного расстояния, преобразуется в сигналы для последующей передачи как по физическим линиям, так и по эфиру (для поездной радиостанции). Одновременно начнется новый цикл контроля осей последующей подвижной единицы. Радиоприемная аппаратура, располагаемая в кабине машиниста, включает в себя дешифратор, мнемосхему осей поезда и цифровые регистраторыобщего и дефектного числа подвижных единиц. Особенностью аппаратуры является возможность передачи-приема информативных сигналов по занятым каналам связи.


Найти похожие

3.


    Кручинин, В. П.
    Автоматизированная ситема сбора и обработки данных о состоянии букс в поезде [] / В. П. Кручинин, М. В. Ромкин // За технический прогресс на железных дорогах: Материалы межвуз. с междунар. участием науч.-практ. конф., посвящ. 20-ти летию СамИИТа. - 1993. - С. 48-49. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Ромкин, М. В.

Найти похожие

4.


    Кручинин, В. П.
    Автоматизированная система оперативного контроля подвижных единиц на ж.-д. транспорте [] / В. П. Кручинин, Д. К. Тюмиков, М. В. Ромкин // Межвуз. сб. науч. тр. / СамИИТ.- Вып. 10: Вопросы экономики, эксплуатации и содержания железных дорог в современных условиях. - 1994. - С. 51-54. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Тюмиков, Д. К.; Ромкин, М. В.

Найти похожие

5.


    Кручинин, В. П.
    К вопросу определения этапов и их информационного наполнения в системе идентификации единиц подвижного состава [] / В. П. Кручинин, М. В. Ромкин // Опыт взаимодействия вузов и железных дорог в научно-техническом прогрессе и подготовке специалистов: Материалы межвуз. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию ин-та. - 1998. - С. 81-83. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Ромкин, М. В.

Найти похожие

6.


    Варгунин, В. И.
    Метод идентификации подвижных единиц в перевозочном процессе [] / В. И. Варгунин, М. В. Ромкин // Проблемы транспортного строительства и транспорта: Материалы Междунар. науч.-техн. конф. / СамИИТ.- Вып. 4. - 1997. - С. 8-13. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Ромкин, М. В.

Найти похожие

7.


    Варгунин, В. И.
    Цифровая информационно-управляющая система в оперативном планировании перевозочного процесса [] / В. И. Варгунин, М. В. Ромкин // Проблемы транспортного строительства и транспорта: Материалы Междунар. науч.-техн. конф. / СамИИТ.- Вып. 4. - 1997. - С. 56-62. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Ромкин, М. В.

Найти похожие

8.


    Ромкин, М. В.
    Геометрические параметры для идентификации единиц железнодорожного подвижного состава [Текст] / М. В. Ромкин, Д. К. Тюмиков // Вестник транспорта Поволжья. - 2008. - N 1(13). - С. 43-47. - Библиогр. в конце ст.: с. 47. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНЫЕ СОСТАВЫ -- СОРТИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ -- ЛОКОМОТИВЫ -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ
Аннотация: В настоящей работе предлагается развитие метода использования геометрических параметров на основе межосевых расстояний для идентификации типов единиц железнодорожного подвижного состава. Обосновываются классы межосевых расстояний для однозначной идентификации типов вагонов и локомотивов.


Доп.точки доступа:
Тюмиков, Д. К.

Найти похожие

9.


    Ковязин, Д. С. (студ.).
    Алгоритм идентификации типа единиц подвижного состава на основе модели вагона [Текст] / Д. С. Ковязин, М. В. Ромкин ; рук. работы Д. К. Тюмиков // Дни студенческой науки: сб. материалов XXXV научной конференции студентов и аспирантов. - Самара : СамГУПС, 2008. - Вып. 9. - С. 112. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
подвижные составы -- системы автоматической идентификации -- модели вагонов
Аннотация: В докладе рассматривается обработка данных, полученных с КТСМ, представленных в виде авторизированного кода типа подвижной единицы.


Доп.точки доступа:
Ромкин, М. В. (асп.); Тюмиков, Д. К. (доц.) \рук. работы.\

Найти похожие

10.


    Ромкин, М. В.
    Система идентификации по геометрическим параметрам подвижного состава железнодорожного транспорта [] / М. В. Ромкин // Вестник транспорта Поволжья. - Самара : СамГУПС, 2010. - № 3 (23). - С. 16-23 : 4 рис. - Библиогр. в конце ст.: с. 22-23. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
идентификация -- информационно-управляющие системы -- подвижной состав -- базы данных -- индуктивные датчики -- блоки вычисления
Аннотация: Рассматривается система идентификации типов единиц железнодорожного подвижного состава на основе их геометрических параметров: измеряемых - расстояний между осями колесных пар и расчетных - габаритных длин. Описываются структура системы, алгоритм ее работы и структура базы данных устанавливающей соответствие идентификационных признаков типам единиц подвижного состава.


Доп.точки доступа:
Засов, Валерий Анатольевич (канд. технических наук; доц. каф. "АСОИУ" СамГУПС)

Найти похожие

 1-10    11-11