Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Сетевая Электронная Библиотека (2)ЭБ УМЦ ЖДТ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Красинская, Л. Ф.@<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
   Ю2 / Ф 56
   К 78


    Красинская, Л. Ф.
    Реализация педагогического потенциала вузовского преподавателя в образовательной деятельности [] / Л. Ф. Красинская // Философско-методологические проблемы науки и техники : межвузовский сборник научных трудов / под ред. Н. И. Грибанова. - Самара : СамГАПС, 2005. - Вып. 6. - С. 117-124. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВУЗЫ


Найти похожие

2.


    Красинская, Л. Ф.
    Требования к профессиональной компетентности преподавателя высшей школы в формате болонских соглашений [Текст] / Л. Ф. Красинская // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 158-160. - Библиогр. в конце ст. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШАЯ ШКОЛА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В 1999 году в городе Болонья на встрече министров образования европейских стран была принята Декларация, в которой зафиксированы цели формирования единого образовательного пространства, расширения доступа к качественному образованию, повышения мобильности студентов и преподавателей и, в конечном итоге, создания единого рынка труда высшей квалификации в Европе.


Найти похожие

3.


    Красинская, Л. Ф.
    Исследование профессиональной мотивации преподавателей высшей школы [Текст] / Л. Ф. Красинская // Филологическая проблематика в системе высшего образования : Межвуз. сб. науч. тр. - 2007. - Вып. 3. - С. 160-162. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- мотивационные факторы -- анкетирование
Аннотация: Удовлетворенность трудом, как субъективно эмоциональное состояние индивида, складывается из множества составляющих, важную роль играют содержание и условия труда, понимание его общественной значимости, соответствие интеллектуальным и физическим возможностям, характер взаимоотношений с коллегами и руководством, перспективы продвижения по службе, возможности для реализации внепрофессиональных целей.


Доп.точки доступа:
Халиков М. М. \ред.\

Найти похожие

4.


    Красинская, Л. Ф.
    Оптимизация педагогической деятельности в высшей школе: управленческий аспект [Текст] / Л. Ф. Красинская // Филологическая проблематика в системе высшего образования : Межвуз. сб. науч. тр. - 2007. - Вып. 3. - С. 162-169. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
управленческий аспект -- педагогическая деятельность -- дистанционное обучение
Аннотация: Педагогическая деятельность предполагает непосредственное взаимодействие педагога со студентами, в рамках которого осуществляется передача и усвоение знаний, умений, ценностей, развитие профессионально-личностных качеств будущих специалистов и саморазвитие самого преподавателя.


Доп.точки доступа:
Халиков М. М. \ред.\

Найти похожие

5.


    Красинская, Л. Ф.
    Особенности профессионального общения преподавателя со студентами в общеобразовательном процессе вуза [Текст] / Л. Ф. Красинская // Филологическая проблематика в системе высшего образования : Межвуз. сб. науч. тр. - 2005. - Вып. 2. - С. 130-137. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
общение -- коммуникабельность преподавателей -- коммуникабельность
Аннотация: В данной статье выявляются особенности профессионально-педагогического общения в вузе, анализируются причины, препятствующие оптимизации взаимодействия преподавателя со студентами в образовательной деятельности, намечаются пути решения данной проблемы.


Доп.точки доступа:
Халиков М. М. \ред.\

Найти похожие

6.


    Красинская, Л. Ф.
    Компетентностный подход к профессиональному образованию: сущность, перспективы, проблемы реализации [Текст] / Л. Ф. Красинская // Наука и культура России: Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2006. - Ч. 2. - С. 122-124. - Библиогр. в конце ст.: с. 124. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- компетенция -- технологии обучения
Аннотация: В статье рассматривается компетентностный подход как научная основа совершенствования профессионального образования. Определяется его сущность, перспективы развития и проблемы реализации в массовой педагогической практике.


Найти похожие

7.


    Красинская, Л. Ф.
    Факторы, препятствующие инновационным преобразованиям в высшей школе [Текст] / Л. Ф. Красинская // Наука и культура России: Материалы IV Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2007. - Ч. II. - С. 111-113. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
инновационные преобразования -- исследования -- мотивация -- факторы мотивации
Аннотация: На основе анализа результатов исследования, проведенного среди преподавателей и студентов самарской государственной академии путей сообщения, выявляются факторы, препятствующие инновационным преобразованиям в вузе. В качестве основных рассматриваются факторы мотивации, психологической инерции, а также недостаточной компетентности преподавателей в области педагогических инноваций.


Найти похожие

8.
   Ч-48 / К78
   К 78


    Красинская, Л. Ф.
    Высшее техническое образование в России: состояние, проблемы, перспективы развития [] / Л. Ф. Красинская ; М-во трансп. РФ, Федер. агентство ж.-д. трансп., СамГУПС. - Самара : СамГУПС, 2008. - 175 с. - ISBN 978-5-98941-050-7 : 50.00 р.
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ББК Ч-48
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В монографии дан анализ современного состояния высшего технического образования в России, выявлены проблемы, обусловленные социально-экономическими трудностями переходного периода в нашей стране, а также общемировыми процессами глобального характера, влияющими на систему образования в целом.

Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Красинская, Л. Ф.
    Педагогическая компетентность преподавателя как фактор эффективности учебно-воспитательного процесса в техническом стиле [] / Л. Ф. Красинская // Актуальные проблемы развития транспортного комплекса: материалы V Всероссийской научно-практической конференции. - Самара, 2009. - С. 312-315. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- учебно-воспитательный процесс -- профессиональная компетентность -- педагогика
Аннотация: Большинство ученых определяют профессиональную компетентность как совокупность знаний, умений, навыков и готовность их реализации в деятельности. Однако в этом определении отсутствует очень важная составляющая, а именно, ценности, которыми руководствуется специалист.


Найти похожие

10.


    Красинская, Л. Ф.
    Тенденции высшего образования и новые требования к компетенции преподавателя [Текст] / Л. Ф. Красинская // Наука и культура России: Материалы VI Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, 25-27 мая 2009. - Самара : СамГУПС, 2009. - Т. 2. - С. 191-193. - Библиогр.: с. 193 (2 назв.). - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- компетентность преподавателя -- реформирование высшей школы
Аннотация: В статье рассматриваются новые требования к профессиональной компетентности преподавателя, обусловленные тенденциями развития образования в мире и основными направлениями реформирования высшей школы в России.


Найти похожие

 1-10    11-18