Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Губарев, Д. П.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Губарев, Д. П. (студ.).
    Отопление пассажирских вагонов [] / Д. П. Губарев ; рук. работы В. С. Горюшинский // Дни студенческой науки: сб. материалов XXXVI научной конференции студентов и аспирантов. - Самара : СамГУПС, 2009. - вып. 10. - С. 28-29. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ОТОПЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ -- ТОПЛИВНЫЕ ГРАНУЛЫ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОТОПЛЕНИЕ
Аннотация: Россия является самой холодной страной мира и издержки производства в нашей стране значительно выше. Требуются новые технологические и технические решения для реализации производственных процессов. Новые технологии в отоплении пассажирских поездов на неэлектрифицированных участках, такие как подача энергии от тепловоза и использование топливных гранул имеют много недостатков.


Доп.точки доступа:
Горюшинский, В. С. (проф.; канд. технических наук) \рук. работы.\

Найти похожие

2.


    Губарев, Д. П. (студ.).
    Повышение конкурентоспособности пассажирских перевозок [] / Д. П. Губарев ; рук. работы В. С. Горюшинский // Дни студенческой науки: сб. материалов XXXIV научной конференции студентов и аспирантов. - Самара : СамГУПС, 2007. - Вып. 8. - С. 111. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
пассажирские перевозки -- сервисное обеспечение -- электрификация -- конкурентоспособность
Аннотация: Для поддержания требуемого объема пассажирского вагонного парка необходимо ежегодно закупать 1200 вагонов в год. Перспективный парк должен отвечать постоянно повышающимся требованиям перевозчика и клиента - в независимости от температуры наружного воздуха поддержание заданной температуры в салоне путем использования более мощных котлов и более совершенной системы водяного отопления, использованием на неэлектрифицированных линиях подготовленного по перспективным параметрам угля.


Доп.точки доступа:
Горюшинский, В. С. (проф.; канд. технических наук) \рук. работы.\

Найти похожие