Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Васькова, Ж. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Варгунин, В. И.
    Применение теории взаимодействующих процессов к разработке модели наливной станции [] / В. И. Варгунин, Ж. А. Васькова // Современные научные аспекты функционирования транспортного комплекса и развитие его кадрового потенциала: Тез. докл. межвуз. науч.-метод. конф. - 1995. - С. 20. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
станции /наливные -- наливные станции -- цисцерна -- ППС -- путь /ж.д.
Аннотация: Для решения комплекса задач оперативного управления переработкой нефтеналивных грузов необходима математическая модель работы станции, наиболее полно отражающая всё множество событий и состояний отдельных элементов станции и их взаимодействие друг с другом. В настоящее время при проектировании больших програмных комплексов, каковым является наливная станция, имеется тенденция к предварительному построению формализованной модели, описывающей реальное поведение системы, правильность которой может быть установлена средствами математической логики и алгебры. В качестве инструментального средства для построения математической модели функционирования наливной станции предлагается теория взаимодействующих процессов, разработанная Ч. Хоаром. Для построения модели используются абстрактные процессы, каждый из которых может описывать как функционирование отдельного обьекта, так и совокупности обьектов с учётом их взаимодействия. Для адекватногно описа
ния поведения обьектов выделяется совокупность событий, затрагивающих данный обьект, и представляющих интерес для исследования. Одно и то же событие может затрагиватьодновременно разные обьекты. В этом случае происходит взаимодействие обьектов. Для построения математической модели функционирования наливной станции необходимо построить сначало модели функционирования по отдельности выделенных обьектов управления: цистерна, ППС, путь.


Доп.точки доступа:
Васькова, Ж. А.

Найти похожие

2.


    Васькова, Ж. А.
    Совершенствование технологии работы с экспортными нефтеналивными грузами [] / Ж. А. Васькова // Современные научные аспекты функционирования транспортного комплекса и развитие его кадрового потенциала: Тез. докл. межвуз. науч.-метод. конф. - 1995. - С. 21-22. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
грузы нефтеналивные /технология работы -- нефтеналивные грузы /экспортные /технология работы -- грузы нефтеналивные /перевозочные документы /оформление
Аннотация: При действующей технологии работы с нефтеналивными грузами, следующими на экспорт, перевозочные документы оформляются на каждый вагон. Предлагается на всю группу вагонов составлять один комплект перевозочных документов, к которому необходимо прикладывать дополнительную накладную на маршрут или группу вагонов, а в основной накладной в графе 27 делать отметку "группа вагонов" и ставить их количество. В данном случае предлагается следующая технология работы при обнаружении в группе "больного" вагона: 1. Отцепить "больной" вагон от состава и вычеркнуть его номер из накладной на группу вагонов. 2. Составить акт общей формы, в котором указать по какой причине и на какой станции отцеплен вагон и полностью перенести все штемпеля таможни. 3. Составить уведомление на ремонт вагона формы ВУ-23, которое остается на станции отцепки вагона. 4. Оставшаяся группа вагонов без "больного" продолжает свое движение. 5. Об отцепке вагона дать телеграмму на станцию отправления. 6. Станция отправления уведомляет грузоотправителя об отцепке вагона. 7. "Больной" вагон подвергается ремонту и на него составляется досылочный комплект перевозочных документов По предварительным расчетам время на оформление документов на группу вагонов, включая их обработку в таможне, по отношению к базовой технологии сокращается с 8 - 9 часов до 5 - 6 часов.


Найти похожие

3.


    Варгунин, В. И.
    Формирование у студентов навыков работы с информационной системой [] / В. И. Варгунин, Ж. А. Васькова // Подготовка инженерных кадров для железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики: Материалы межвуз. науч.-метод. конф., 20 апр. 1996 г. - 1996. - С. 16-17. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Психологические и психофизиологические основы обучения в высшей школе--Компьютеризация и информатизация в.о.
   Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Васькова, Ж. А.

Найти похожие

4.


    Васькова, Ж. А.
    Внедрение теории рисков при изучении технологии работы с наливными грузами [] / Ж. А. Васькова // Подготовка инженерных кадров для железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики: Материалы межвуз. науч.-метод. конф., 20 апр. 1996 г. - 1996. - С. 17-18. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Найти похожие

5.


    Варгунин, В. И.
    Построение динамической информационной модели функционирования наливной станции [] / В. И. Варгунин, Ж. А. Васькова // Актуальные проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта : Тез. докл. 1-й межвуз. науч.-метод. конф. / РГОТУПС.- Ч. 1. - 1996. - С. 63-66. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
наливные станции (ж.д.) -- ж.-д. станции наливные -- перевозка наливных грузов (ж.д.) -- наливные грузы (перевозка ж.д.) -- информационные технологии (грузовые перевозки) -- компьютерные технологии (грузовые перевозки)
Аннотация: Динамической моделью состояния перевозочного процесса называется система сбора, хранения и обработки информации о подвижном составе и перевозимом грузе. Динамическая модель (ДМ) включает динамические массивы (ДМВ) по объектам управления, набор информационных сообщений (ИС) по технологическим событиям, при поступлении которых происходит изменение ДМВ, систему взаимосвязей между ДМВ, комплекс задач оперативного управления для рационализации принимаемых решений. Практическая реализация ДМ предполагает оснащение наливного района сетью персональных компьютеров, установленных на ППС, в пункте налива, в ТВК и ТК, а также у маневрового диспетчера станции налива и наливного диспетчера района, подключенных к центральному процессу. По данной схеме разработана ДМ работы наливного района Самарского отделения Куйбышевской железной дороги с учетом перспективы перехода на безбумажную технологию грузовых перевозок.


Доп.точки доступа:
Васькова, Ж. А.

Найти похожие

6.


    Васькова, Ж. А.
    Анализ работы диспетчера по наливу отделения дороги [] / Ж. А. Васькова // Актуальные проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта : Тез. докл. 1-й межвуз. науч.-метод. конф. / РГОТУПС.- Ч. 1. - 1996. - С. 68-72. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
перевозки наливных грузов (ж.д.) -- наливные грузы (перевозки ж.д.) -- диспетчер наливной (ж.д.)


Найти похожие

7.


    Васькова, Ж. А.
    Применение экспертных систем для решения задач оперативного планирования работы наливного района [] / Ж. А. Васькова // "Инфотранс - 96": Информационные технологии на железнодорожном транспорте: Материалы 1 междунар. науч.-практ. конф. - 1996. - С. 408-418. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Куйбышевская ж.д.

Найти похожие

8.


    Варгунин, В. И.
    Применение логистической концепции управления производством в учебном процессе [] / В. И. Варгунин, Ж. А. Васькова // Повышение качества подготовки инженеров на базе государственных образовательных стандартов: Материалы межвуз. науч.-метод. конф., посвященной 25-летию института ; 3-4 февраля 1998 г. - 1997. - С. 79-80. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Аннотация: В связи с углублением рыночных реформ на железнодорожном транспорте РФ, необходима подготовка соответствующих инженерных кадров для работы в области маркетинга и коммерческой деятельности, сервисного обслуживания заказчиков на транспортные услуги, что невозможно без внедрения в учебный процесс новых направлений и научных исследований. В настоящее время всё большее применение в производственной сфере находит логистика развитие которой направлено на удовлетворение потребностей заказчиков и тесно связано с маркетингом. Логистику можно определить как науку о планировании и управлении потоками грузов (материалов) и информации в системах. Логистика базируется на: - технике (поток материалов)
материальных потоков в зависимости от ориентации процесса
. Таким образом изучение новых направлений развития транспортной науки позволит будущим руководителям принимать более верные, логически обоснованные решения на основе полученных знаний.


Доп.точки доступа:
Васькова, Ж. А.

Найти похожие

9.


    Васькова, Ж. А.
    Факторы, влияющие на составление оперативного плана работы наливного района [] / Ж. А. Васькова, А. А. Калушин // Сборник науч. тр. молодых ученых и аспирантов СамИИТа. - 1997. - С. 119-124. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Калушин, А. А.

Найти похожие

10.


    Васькова, Ж. А.
    Анализ технологии работы диспетчера по наливу отделения дороги [] / Ж. А. Васькова // Сборник науч. тр. молодых ученых и аспирантов СамИИТа. - 1997. - С. 126-131. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Найти похожие

 1-10    11-16