Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (7)Статьи из журналов (56)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (1)ЭБ УМЦ ЖДТ (1)КЖТ УрГУПС (1)Филиал в г. Златоусте (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бондаренко, А. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   625.144.482
   Р 17


   
    Разработка предложений по повышению эффективности и надёжности пути и сооружений в условиях увеличения веса поезда и осевых нагрузок [] : Отчёто НИР (заключит) / исполн. В. М. Филиппов [и др.]. - Куйбышев : [б. и.], 1990. - 161 с. - Б. ц.
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Филиппов, В. М. \исполн.\; Бондаренко, А. А. \исполн.\; Коваленко, Н. И. \исполн.\; Ильяшенко, А. А. \исполн.\; Коновалов, Б. С. \исполн.\; Щенникова, Т. В. \исполн.\; Сосевич, З. Н. \исполн.\; Калинина, В. В. \исполн.\; Онисимова, А. Г. \исполн.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   625.143.482.001.5
   И 88


   
    Исследование особенностей работы бесстыкового пути [] : Наблюдения за изменениями напряженно- деформированного состояния рельсовых плетей на опытных участках: Отчет о НИР (заключительный) / исполн. А. А. Бондаренко [и др.]. - Куйбышев : [б. и.], 1979. - 92 с. - Б. ц.
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ж.-д. путь,бесстыковой -- бесстыковой путь,эксплуатация


Доп.точки доступа:
Бондаренко, А. А. \исполн.\; Жулев, Г. Г. \исполн.\; Коба, Г. Г. \исполн.\; Новакович, В. И. \исполн.\; Попов, И. Ф. \исполн.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   625.144.482
   Р 17


   
    Разработка предложений по повышению эффективности и надежности пути и сооружений в условиях увеличения веса поезда и осевых нагрузок [] : Отчет о НИР (промежут.) / исполн. В. М. Филиппов [и др.]. - Куйбышев : [б. и.], 1989. - 101 с. - Б. ц.
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Филиппов, В. М. \исполн.\; Бондаренко, А. А. \исполн.\; Коваленко, Н. И. \исполн.\; Коновалов, Б. С. \исполн.\; Щенникова, Т. В. \исполн.\; Соколова, Л. В. \исполн.\; Оголихина, О. Н. \исполн.\; Бондаренко, И. Ю. \исполн.\; Зоткин, Н. М. \исполн.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Бондаренко, А. А.
    К расчету нагрева рельсовых плетей бесстыкового пути при движении подвижного состава [] / А. А. Бондаренко, Е. М. Маркушин // Дифференциальные уравнения. Интегральные уравнения. Специальные функции: Междунар. науч. конф., посвящ. 90-летию со дня рождения проф. С. П. Пулькина 27 - 30 мая 1997 г.: Тез. докл. / СГПУ, СГАСА. - 1997. - С. 104-105. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
путь бесстыковой -- плети рельсовые /нагрев -- бесстыковой путь, вероятность выброса
Аннотация: Как показывает опыт эксплуатации и проводимые научные исследования, одним из наиболее эффективных способов повышения надежности бесстыкового пути является укладка рельсовых плетей длиной до блок - участка, перегона и более. При этом помимо уменьшения затрат на ремонты и текущее содержание, улучшаются условия взаимодействия пути и подвижного состава, сокращаются расходы топлива и электроэнергии, затрачиваемые при движении поездов, сокращаются затраты на ремонт и содержание подвижного состава. Наряду с положительными качествами бесстыковому пути присущи и отрицательные. В первую очередь, к ним относятся трудности обеспечения устойчивости. Так, до сих пор не найдено решение вопроса потери устойчивости во время движения подвижного состава, хотя статистика показывает, что большая часть выбросов бесстыкового пути происходит именно в это время. В этом случае можно сделать предположение, что качение колес подвижного состава в определенной степени нагревает плети. Дополнительная темп
ература от качения колес Tk, складываясь с существующей Tp, может превысить расчетные значения и вызвать такие напряжения, которые приведут к выбросу. В работе осуществлен переход к системе координат, связанной с подвижным составом. При этом уравнение теплопроводности преобразуется в уравнение эллиптического типа со стационарными смешанными граничными условиями и малым параметром при старшей производной. Используя метод малого параметра Пуанкаре - Ляпунова найдено решение поставленной задачи, при котором можно указать участки бесстыкового пути, наиболее вероятно подверженные выбросу.


Доп.точки доступа:
Маркушин, Е. М.

Найти похожие

5.


    Бондаренко, А. А.
    Использование модернизированных крестовин для обеспечения высоких скоростей движения поездов [] / А. А. Бондаренко // Межвуз. сб. науч. тр. / СамИИТ. - 1994. - Вып. 10 : Вопросы экономики, эксплуатации и содержания железных дорог в современных условиях. - С. 62-64. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Аннотация: Опыт эксплуатации крестовин и научные исследования в области соединений и пересечений путей показывают необходимость усиления модернизации существующих конструкций с целью повышения их надежности и прочности обеспечения высоких скоростей движения поездов и создания новых современных конструкций крестовин, которые в наибольшей степени будут удовлетворять современному и перспективному уровню развития железнодорожной техники. В направлении усиления и модернизации существующих конструкций проводится ряд мероприятий, позволяющих улучшить отдельные элементы крестовин (это и повышение качества материала, упрочнение поверхности катания крестовин различными способами и т.д.). Вместе с этим в настоящее время ведутся разработки по созданию новых конструкций крестовин. В этом направлении основное внимание уделяется конструкциям с подвижным сердечником, т. к. они в наибольшей степени отвечают современным и перспективным требованиям, предъявляемым к крестовинам. Однако, анализ крестовин с по
движными элементами показал, что крестовины с двумя подвижными усовиками не имеют ряда недостатков, присущих конструкциям с подвижным сердечником (например, отсутствие проскальзывающего устройства в сердечнике, при неисправности которого не будет обеспечена должная безопасность движения, взаимозаменяемость с жесткими крестовинами и т. д.), из которого можно констатировать, что они в более полной степени отвечают требованиям, предъявляемым к крестовинам. Автор подробно останавливается на возможности создания таких крестовин, анализирует их конструктивные, геометрические и жесткостные параметры. Останавливаясь на технико-экономической стороне, автор отмечает, что создание непрерывности рельсовой колеи в крестовине с двумя подвижными усовиками позволит уменьшить силы динамического взаимодействия подвижного состава и крестовины, уменьшить износ основных элементов, обеспечить плавность и скорость движения поездов и увеличить срок службы крестовины. Автор говорит о том, что крестовин
с подвижными усовиками создают одинаковые условия движения поездов как по прямому, так и по боковому направлениям, что позволяет использовать их как в обыкновенных стрелочных переводах, так и в симметричных. Предполагается, что срок службы крестовин с двумя подвижными усовиками будет равен сроку службы крестовин с подвижным сердечником. Целесообразно их использовать на линиях с высокими скоростями движения поездов, а также на участках с большой грузонапряженностью. Из всего этого следует, что крестовины с подвижными усовиками являются конкурентно способными с крестовинами с подвижным сердечником.


Найти похожие

6.


    Бондаренко, А. А.
    Влияние нагрева головки рельса на устойчивость бесстыкового пути [] / А. А. Бондаренко // Межвуз. сб. науч. тр. - 1995. - Вып. 11 : Повышение надежности и эффективности пути и сооружений. - С. 48-52. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ж.-д.путь (бесстыковой) -- бесстыковой путь (устойчивость) -- устойчивость бесстыкового пути
Аннотация: Одним из наиболее эффективных способов увеличения надежности пути является укладка бесстыкового пути с длинными рельсовыми плетями. При этом, помимо уменьшения затрат на ремонты и текущее содержание, улучшаются условия взаимодействия пути и подвижного состава, сокращаются расходы топлива и электроэнергии, затрачиваемые при движении поездов, сокращаются затраты на ремонт и содержание подвижного состава. Наряду с положительными качествами бесстыкового пути, ему присущи и отрицательные. В первую очередь к ним относятся трудности в обеспечении устойчивости. Установлено, например, что что в некоторых случаях в рельсовых плетях возникают местные отступления от напряжений, определяемых расчетным температурным режимом работы длинных плетей. В летние месяцы в периоды длительного действия высоких положительных температур эти отступления вызывают дополнительные трудовые затраты на обеспечение устойчивости пути. В то же время, в исключительных случаях, происходит потеря устойчивости пути
Статистика показывает, что в подавляющем числе случаев выбросов бесстыкового пути, выброс происходит во время движения подвижного состава. Автор, используя метод расчета искомых температур, исследуя систему тепловых потоков в зоне контакта системы "колесо - рельс" при движении состава


Найти похожие

7.


    Бондаренко, А. А.
    К вопросу повышения безопасности эксплуатации бесстыкового пути [] / А. А. Бондаренко // Безопасность транспортных систем: Тр. 1-ой междунар. науч.-практ. конф., 20-22 мая 1998г. - 1998. - С. 36-42. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Найти похожие

8.


    Бондаренко, А. А.
    К расчету температур головок рельсов бесстыкового пути при движении поездов [] / А. А. Бондаренко // Опыт взаимодействия вузов и железных дорог в научно-техническом прогрессе и подготовке специалистов: Материалы межвуз. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию ин-та. - 1998. - С. 57-58. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Найти похожие

9.


    Бондаренко, А. А.
    Математические методы инженерного прогнозирования технологии строительства [] / А. А. Бондаренко, Р. И. Кияченков // Исследования и разработки ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте : Межвуз. сб. науч. тр. / СамИИТ.- Вып. 19. - 1999. - С. 65-68. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Кияченков, Р. И.

Найти похожие

10.


    Бондаренко, А. А.
    Разработка математической модели структуры управления парком машин в Дорстройтресте Куйбышевской железной дороги [] / А. А. Бондаренко, И. С. Кияченков // Исследования и разработки ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте : Межвуз. сб. науч. тр. / СамИИТ.- Вып. 19. - 1999. - С. 216-218. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Кияченков, И. С.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60