Поисковый запрос: <.>A=Базир, Л. Н.@<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Базир, Л. Н. Самостоятельная работа студентов при обучении иностранному языку [] : сборник научных трудов / Л. Н. Базир> // Сб. науч. тр. студентов, аспирантов и молодых ученых / СамИИТ.-2001.-Вып. 3. - С. 155-157. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Найти похожие
|
>2.
|
Базир, Л. Н. Развитие социальной языковой компетенции в процессе самостоятельной работы студентов [Текст] / Л. Н. Базир> // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 167-169. - Библиогр. в конце ст. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Высшее образование Самара--СамГУПС Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫК -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- КУЛЬТУРА -- ТЕКСТЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Общеизвестно, что преподавание иностранного языка невозможно осуществлять в отрыве от культуры страны. Язык - это средство общения, поскольку он отражает мир и формирует носителей языка.
Найти похожие
|
>3.
|
Базир, Л. Н. Технология компетентностно-интегративного управления самостоятельной работой студентов технического вуза при изучении иностранного языка [Текст] / Л. Н. Базир> // Филологическая проблематика в системе высшего образования : Межвуз. сб. науч. тр. - 2007. - Вып. 3. - С. 76-81. - Библиогр. в конце ст.: с. 81. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС Кл.слова (ненормированные): учебно-методические материалы -- аудирование Аннотация: Главной задачей модернизации системы высшего профессионального образования является создание гибкой и эффективной системы управления образовательным процессом. Организация управляемой учебной деятельности должна быть направлена на получение максимально полезного результата.
Доп.точки доступа: Халиков М. М. \ред.\ Найти похожие
|
>4.
|
Базир, Л. Н. Инновационные технологии и самостоятельная работа при обучению иностранному языку [Текст] / Л. Н. Базир> // Филологическая проблематика в системе высшего образования : Межвуз. сб. науч. тр. - 2002. - Вып. 1. - С. 63-68. - Библиогр. в конце ст.: с. 68. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- проектирование -- обучение -- диагностика Аннотация: Анализ возможностей применения инновационных методов обучения на занятиях по иностранному языку позволяет сделать вывод о том, что подобные методы оптимизируют формирование как умственных, так и творческих способностей обучаемых и позволяют преподавателю и студенту перейти от субъектно-объектных отношений к субъектно-субъектному сотрудничеству. В результате этого происходит индивидуализация образовательного процесса, способствующая развитию у студентов умений самостоятельно работать над овладением иностранных языков.
Доп.точки доступа: Халиков М. М. \ред.\ Найти похожие
|
>5.
|
Базир, Л. Н. Методологические основы интегративной технологии управления самостоятельной работой студентов по иностранному языку [Текст] / Л. Н. Базир> // Филологическая проблематика в системе высшего образования : Межвуз. сб. науч. тр. - 2005. - Вып. 2. - С. 105-113. - Библиогр. в конце ст.: с. 113. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа -- педагогическая интеграция -- учебный материал Аннотация: Формируется система профессиональных и языковых знаний и благодаря взаимопроникновению ее составных частей становится невозможным их вычленение без нарушения данной системы. Самостоятельная работа студентов превращается в интеллектуальную специальную деятельность, а не простой набор знаний, навыков и умений.
Доп.точки доступа: Халиков М. М. \ред.\ Найти похожие
|
>6.
|
Базир, Л. Н. Проблема управления самостоятельной работой студентов технического вуза [Текст] / Л. Н. Базир> // Наука и культура России: Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2006. - Ч. 2. - С. 118-120. - Библиогр. в конце ст.: с. 120. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа -- самоуправление -- профессиональная компетенция Аннотация: Эта статья рассматривает проблемы управления самостоятельной работой студентов в технических вузах. Данная статья представляет значение управления самостоятельной работой студентов занимает значительное место в исследовании высшего образования. Организация управляемой деятельностью должна быть ориентирована на получение наиболее полезного результата. Изучение этих проблем состоит в исследовании структуры управления, наиболее значимых связей между ее компонентами и его влияния на поведение всей системы.
Найти похожие
|
>7.
|
Базир, Л. Н. Самостоятельная работа студентов: нормирование, планирование, организация, управление и контроль [Текст] / Л. Н. Базир> // Наука и культура России: Материалы IV Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2007. - Ч. II. - С. 135-138. - Библиогр. в конце ст.: с. 138. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС Кл.слова (ненормированные): нормирование -- управление -- контроль -- методика Аннотация: Эта статья посвящена проблемам нормирования, планирования, организации, управления и контроля самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка в технических вузах. Рассмотренные проблемы очень важны для подготовки будущих специалистов как творческих личностей. Правильно организованная самостоятельная работа студентов обеспечит успех как в учебе, так и в решении поставленных проблем.
Найти похожие
|
>8.
|
Базир, Л. Н. Отношение студентов Дрезденского технического университета к самостоятельной работе [] / Л. Н. Базир> // Наука и культура России: Материалы V Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - Самара : СамГУПС, 2008. - С. 368-371. - Библиогр. в конце ст.: с. 371. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ -- АНКЕТИРОВАНИЕ Аннотация: Статья рассматривает результаты научных исследований, проведенных в области самостоятельной работы студентов Дрезденского технического университета. В рамках исследования были проведены письменное анкетирование и устное интервью немецких студентов.
Доп.точки доступа: Дрезденский технический университет Найти похожие
|
>9.
|
Базир, Л. Н. Проблема разработки технологии управления самостоятельной работой студентов [] / Л. Н. Базир> // Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: материалы 3-й Международной научно-практической конференции 6-7 декабря 2006 года. - Самара : СамГАПС, 2006. - С. 192-195. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС Кл.слова (ненормированные): САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ -- ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ -- КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: Проблема разработки технологии по управлению самостоятельной работой студентов по иностранному языку недостаточно исследована, ей было уделено особое внимание.
Найти похожие
|
>10.
|
Базир, Л. Н. (канд. пед. наук). Интеграция в образовательном процессе [Текст] / Л. Н. Базир> // Вестник СамГУПС: науч.-техн. журн. - 2009. - Вып. 1. - С. 152-159. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.). - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образовательные системы -- интеграция знаний Аннотация: Статья рассматривает проблемы интеграции в системе высшего образования. Предполагается совместный поиск общих путей развития, облегчающий объединение национальных образовательных систем. Автор подчеркивает необходимость создания единого пространства посредством реализации международных проектов для решения различных экономических, образовательных и политических проблем.
Найти похожие
|
|
|