Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Анисимов, С. Д.@<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Андрончев, И. К.
    Методика диагностирования тягово-сцепных свойств локомотива после ремонта в объеме ТР - 3 [] / И. К. Андрончев, С. Д. Анисимов, И. П. Гордеев, А. К. Тепышев // Актуальные проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта: Материалы региональной научно - практической конференции, посвященной 130-летию Куйбышевской железной дороги. Часть 1. - Самара : СамГАПС, 2004. - С. 9-10. - Библиогр. в конце ст. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Эксплуатация локомотивов. Ремонт
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
локомотивы -- эксплуатация -- ремонт -- подвижной состав
Аннотация: На кафедре "Электрический железнодорожный транспорт" СамГАПСа разрабатывается Станция диагностирования тягово-сцепных свойств локомотива (СТДСЛ), работа которой основана на системе измерения и обеспечения номинальных значений величин: статической нагрузки каждого колеса локомотива на рельс; диаметров колесной пары; характеристик тяговых электродвигателей. Все операции совмещают с выполнением других ремонтных операций на локомотиве.


Доп.точки доступа:
Анисимов, С. Д.; Гордеев, И. П.; Тепышев, А. К.

Найти похожие

2.


    Анахова, М. В.
    Обоснование применения антифрикционных смазывающих покрытий при восстановлении гребней колесных пар [] / М. В. Анахова, С. Д. Анисимов, Т. Б. Хаснутдинова // Вестник СамГАПС: Науч.-техн. журнал. - 2006. - Вып. 6 (10). - С. 10-12. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
АНТИФРИКЦИОННЫЕ СМАЗЫВАЮЩИЕ ПОКРЫТИЯ -- СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ГРЕБНИ КОЛЕС -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- СМАЗКА -- КОЛЕСО- РЕЛЬС
Аннотация: Новизна данной разработки заключается в том, что антифрикционные смазывающие покрытия предлагается внедрить в практические технологии лубрикации по схеме: гребень колесной пары - боковая поверхность головки рельса.


Доп.точки доступа:
Анисимов, С. Д.; Хаснутдинова, Т. Б.

Найти похожие

3.


    Носырев, Д. Я.
    Влияние ремонтных технологических факторов на эксплуатационную надежность подвижного состава [Текст] / Д. Я. Носырев // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2007. - Спец. вып. : Проблемы железнодорожного транспорта на современном этапе развития. - С. 143-145. - Библиогр. в конце ст.: с. 145. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
НАДЕЖНОСТЬ -- ПОДВИЖНЫЕ СОСТАВЫ -- ДЕТАЛИ МАШИН
Аннотация: В статье представлены результаты исследования влияния некоторых технологических факторов на прочность деталей и предлагаются способы ремонта деталей, повышающие эксплуатационную надежность.


Доп.точки доступа:
Анахова, М. В.; Ефимов, Н. А.; Анисимов, С. Д.

Найти похожие

4.


    Анисимов, С. Д.
    Исследование ресурса тормозных колодок электропоездов [Текст] / С. Д. Анисимов, Е. Н. Антипова, П. В. Шепелин // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2007. - Спец. вып. : Проблемы железнодорожного транспорта на современном этапе развития. - С. 158-161. - Библиогр. в конце ст.: с. 161. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
тормозные колодки -- тормоза -- электропоезда -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ
Аннотация: Изменение технических условий в сторону повышения интенсивности работы колесных пар и тормозных колодок выявило до 30-35% отказов произошедших по причине образования активных трещин в теле чугунных фосфористых тормозных колодок. Складывающиеся обстоятельства эксплуатации ведут к значительным потерям материально-технических ресурсов и явно угрожают безопасности движения поездов.


Доп.точки доступа:
Антипова, Е. Н.; Шепелин, П. В.

Найти похожие

5.


    Андрончев, И. К.
    Экспериментальное взвешивание электровоза ВЛ-10У в условиях депо [Текст] / А. С. Левченко // Актуальные проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта: Материалы региональной научно - практической конференции, посвященной 130-летию Куйбышевской железной дороги. - 2004. - Ч. 1. - С. 14-16. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
электровозы -- депо -- статические нагрузки
Аннотация: Анализ результатов экспериментального взвешивания электровоза ВЛ-10У в продольном и поперечном направлениях позволяет сделать вывод о необходимости создания средств равномерной развески сцепной массы локомотива по колесным парам, позволяющих технологично осуществлять регулирование нагрузки колес на ось локомотива в каждом депо. Такие средства должны отличаться от известных простотой конструкции, технологичностью, быстродействием, возможностью протоколирования измерений и т. д.


Доп.точки доступа:
Анисимов, С. Д.

Найти похожие

6.


   
    Динамическое взвешивание локомотива с опорой колеса на гребень [Текст] / И. К. Андрончев [и др.] // Актуальные проблемы развития транспортных систем Российской Федерации. - 2005. - С. 215-218. - Библиогр. в конце ст.: с. 218. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
локомотивы -- динамическое взвешивание -- весы
Аннотация: Моделирование динамики взаимодействия колеса и рельса при взвешивании локомотива показало, что применяемые в настоящее время конструкции весов, по которым колеса локомотива проходят с опорой на поверхность круга катания, не соответствуют современным требованиям эксплуатации по параметрам развески. Для выхода из положения предлагались разные способы опоры колеса на рельс, но соответствующие им устройства были сложными по конструкции, содержали движущиеся части, массивный фундамент и т. д. На кафедре "Электрический железнодорожный транспорт" СамГАПС предложена концепция динамической развески локомотива с опорой колеса на гребень, которую можно реализовать относительно просто.


Доп.точки доступа:
Андрончев, И. К.; Анисимов, С. Д.; Ляшенко, В. В.; Панькин, А. М.

Найти похожие

7.


   
    Динамометрические испытания электровоза в составе поезда повышенной массы и длины на участках "Дема-Инзер" и "Дема-Кинель-Пенза" Куйбышевской железной дороги [Текст] / А. К. Тепышев [и др.] // Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: Материалы II Международной научно-практической конференции 7-8 декабря 2005 года. - 2006. - С. 230-231. - Библиогр. в конце ст.: с. 231. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
объемы перевозок -- подвижные составы -- локомотивные хозяйства -- локомотивы
Аннотация: Рост экономики страны вызвал увеличение объемов перевозок железнодорожным транспортом. Однако в условиях дефицита подвижного состава актуальными стали вопросы полного и качественного удовлетворения потребностей в перевозках, а также снижения связанных с этим издержек отрасли.


Доп.точки доступа:
Тепышев, А. К.; Пикалов, Д. Н.; Андрончев, И. К.; Анисимов, С. Д.; Ляшенко, В. В.

Найти похожие

8.


   
    Разработка нормативов и устройств для повышения надежности бандажа колесной пары электровоза в условиях его эксплуатации на полигоне Куйбышевской железной дороги [Текст] / И. К. Андрончев [и др.] // Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: Материалы II Международной научно-практической конференции 7-8 декабря 2005 года. - 2006. - С. 231-232. - Библиогр. в конце ст.: с. 232. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
колесные пары -- локомотивы -- неисправности -- бандаж
Аннотация: Анализ неисправностей локомотивов КБШ ЖД показывает, что самым уязвимым местом является колесно-моторный блок. Это повторные повороты бандажей колесных пар, трещины колесного центра и спиц колесных пар, шкворневой балки и шкворней.


Доп.точки доступа:
Андрончев, И. К.; Анисимов, С. Д.; Романов, Е. С.; Яковлев, С. П.; Пикалов, Д. Н.

Найти похожие

9.


   
    Весовое устройство поста диагностирования тягово-сцепных характеристик локомотива [Текст] / И. К. Андрончев [и др.] // Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: Материалы II Международной научно-практической конференции 7-8 декабря 2005 года. - 2006. - С. 236-237. - Библиогр. в конце ст.: с. 237. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
локомотивы -- диагностика -- ремонты -- производительность труда
Аннотация: Актуальность создания весового устройства подтверждается интенсивными работами по созданию аналогичных устройств, которые развертывается в последнее время в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Андрончев, И. К.; Анисимов, С. Д.; Панаев, В. В.; Яковлев, С. П.; Панькин, А. М.

Найти похожие