Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (1)Статьи из журналов (2)ЭБ УМЦ ЖДТ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Андрончев, И. К.@<.>
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Андрончев, И. К.
    Экспериментальные исследования модели измерителя максимального давления [] / И. К. Андрончев, Д. Я. Носырев // Межвуз. сб. науч. тр. / СамИИТ.-Вып. 5. - 1992. - С. 56-58. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Носырев, Д. Я.

Найти похожие

2.


    Андрончев, И. К.
    Особенности процессов сгорания и устройство контроля горения в цилиндре дизеля [] / И. К. Андрончев, Д. Я. Носырев // Вопросы совершенствования конструкции, диагностики и надёжности локомотивов в условиях Средней Азии / ТашИИТ. - 1991. - С. 67-69. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60. . - Деп. в ЦНИИТЭИ МПС 15.05.91, N5518-ж.-д
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Носырев, Д. Я.

Найти похожие

3.


    Андрончев, И. К.
    Разработка устройств для контроля и исследования параметров рабочего процесса [] / И. К. Андрончев, Д. Я. Носырев, О. В. Уваров // Повышение надёжности техн. средств и совершенствование технологии эксплуатационной работы на Куйбышевской ж. д.: Тез. докл. Х1 обл. науч.-практ. конф., г. Куйбышев, апр. 1990 г. - 1990. - С. 17-18. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Носырев, Д. Я.; Уваров, О. В.

Найти похожие

4.


    Андрончев, И. К.
    Оптико-электронные приборы в системе диагностирования дизеля [] / И. К. Андрончев, Д. Я. Носырев // Межвуз. сб. науч. тр. / КИИТ.-Вып. 2: Повышение надёжности подвижного состава. - 1989. - С. 77-79. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Носырев, Д. Я.

Найти похожие

5.


    Андрончев, И. К.
    Матричный метод автоматизированного диагностирования тепловозного двигателя по параметрам рабочего процесса [] / И. К. Андрончев, Е. С. Павлович, Ю. Е. Просвиров // Современные научные аспекты функционирования транспортного комплекса и развитие его кадрового потенциала: Тез. докл. межвуз. науч.-метод. конф. - 1995. - С. 28. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
дизели тепловозные /диагностика -- тепловозные дизели /диагностика матричным методом с помощью ЭВМ -- двигатель /тепловозный /диагностирование по параметрам рабочего процесса -- двигатель тепловозный /диагностирование /автоматизированное
Аннотация: Создание новых и модернизация находящихся в эксплуатации автоматизированных систем технической диагностики тепловозных дизелей является актуальной задачей. Совершенствование технологического процесса диагностирования тепловозного дизеля по параметрам рабочего процесса призвано сократить расходы на эксплуатацию и ремонт тепловозов. На кафедре "Локомотивы" СамИИТа совершенствование процесса диагностирования тепловозного дизеля по параметрам рабочего процесса проводится в направлении автоматизации. Разработана методика автоматизированного выделения характерных зон горения на индикаторной диаграмме по точкам перегиба. С помощью программных средств выделяются зоны диагностики горения, воспламенения, основного горения и догорания. Далее, посредством введения параметра Пкi, сравнивают действительную индикаторную диаграмму (П д кi) и паспортную (П n кi). Сравнение производят по выделенным зонам горения, определяя значение Пкi = П д кi - П n кi для каждой зоны горения.
Чтобы автоматизированным способом определить вид дефекта, его качественный и количественный характер, предлагается матричный метод.


Доп.точки доступа:
Павлович, Е. С.; Просвиров, Ю. Е.

Найти похожие

6.


    Андрончев, И. К.
    Вузовская наука и научно-технический прогресс [] / И. К. Андрончев, Е. С. Павлович, Ю. Е. Просвиров // Взаимодействие института и предприятий транспорта в области подготовки специалистов и научных исследований: Материалы межвуз. науч.-техн. конф. с междунар. участием. - 1996. - С. 29. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Павлович, Е. С.; Просвиров, Ю. Е.

Найти похожие

7.


    Андрончев, И. К.
    Общие принципы современного образования для специалиста локомотивного хозяйства железной дороги [] / И. К. Андрончев, Р. Г. Валиуллин, Ю. Е. Просвиров // Повышение качества подготовки инженеров на базе государственных образовательных стандартов: Материалы межвуз. науч.-метод. конф., посвященной 25-летию института ; 3-4 февраля 1998 г. - 1997. - С. 65-66. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Аннотация: В связи с изменившимися условиями хозяйствования требуют пересмотра и общие принципы образования для специалистов локомотивного хозяйства железной дороги. На кафедре "Локомотивы" Самарского института инженеров железнодорожного транспорта разрабатываются новые подходы к методическим вопросам преподавания дисциплин по специальностям "Локомотивы" и "Электрический транспорт". Они основываются, прежде всего, на представлениях концепции производительной силы локомотивного хозяйства в условиях рынка транспортных услуг, разрабатываемой группой специалистов под руководством профессора Е. С. Павловича. Кроме того, предложена методика преподавания технических дисциплин, включающая приёмы, стимулирующие развитие у студентов следующих особенностей их образования: - умение понимать окружающую действительность производства и производительных отношений
активности


Доп.точки доступа:
Валиуллин, Р. Г.; Просвиров, Ю. Е.

Найти похожие

8.


    Андрончев, И. К.
    Планирование и организация работы аспирантов [] / И. К. Андрончев, Р. Г. Валиуллин, Ю. Е. Просвиров, Н. Н. Капранов // Повышение качества подготовки инженеров на базе государственных образовательных стандартов: Материалы межвуз. науч.-метод. конф., посвященной 25-летию института ; 3-4 февраля 1998 г. - 1997. - С. 96. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Аннотация: Учебно-методическая работа с аспирантами является важной особенностью в деятельности профессорского-преподавательского состава СамИИТа. В настоящее время на кафедре проводится работа по совершенствованию подготовки аспирантов. Методика планирования и организации работы аспирантов на кафедре в настоящее время имеет следующие особенности. Весь курс обучения аспиранта делится на три основных этапа независимо от темы диссертации: - основы методологии научной деятельности
организации работы аспирантов призвана более полно и наглядно познакомить аспиранта с процессом соискания ученой степени кандидата наук. Овладение данной методикой позволит аспиранту за более короткий срок подготовить защиту кандидатской диссертации.


Доп.точки доступа:
Валиуллин, Р. Г.; Просвиров, Ю. Е.; Капранов, Н. Н.

Найти похожие

9.


    Андрончев, И. К.
    Повышение роли вузовской науки в научно-техническом прогрессе на железнодорожном транспорте [] / И. К. Андрончев, Е. С. Павлович, Ю. Е. Просвиров // Межвуз. сб. науч. тр. СамИИТ. Вып. 12: Взаимодействие института и предприятий транспорта в области подготовки специалистов и научных исследований. - 1997. - С. 70-72. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Аннотация: В транспортных вузах МПС в настоящее время накоплен значительный потенциал научных кадров. Вопрос максимального его использования в современных условиях отличается особой актуальностью. Дело в том, что, несмотря на участие в выполнении отраслевых программ МПС, отсутствует научно-обоснованное планирование привлечения учебных транспортных вузов на выполнение строго направленных работ, результатом которых являлось бы реальная помощь транспорту. Ситуация сегодня отличается тем, что авторитет ученых-транспортников в производственной сфере не высок. Им приходится быть просителями при заключении хоздоговорных работ. Как правило это выливается в выполнение сиюминутных разовых задач, которые в принципе не могут дать эффекта в виде ощутимой задачи на перспективу развития железных дорог. Идея интеграции науки и производства не нова. Она диктовалась и диктуется самой жизнью. Изменить отношения к науке на производстве можно только путем решения комплексной задачи с явно выраженным
экономическим эффектом. такие задачи для своего решения требуют совместных усилий ученых и производственников. Отсюда следует вывод: интеграция науки и производства - реальный путь развития научно-технического прогресса на железнодорожном транспорте. Новые условия работы производства настоятельно требуют новых форм организации работы науки на производстве. Одной из таких форм видится совместный коллектив ученых и производственников, в котором каждый участник ясно видит цель совместной работы и уверен в получении части экономического эффекта от своей работы в денежном выражении. В объединении усилий ученых и производственников видится повышение роли вузовской науки в научно-техническом прогрессе на железнодорожном транспорте.


Доп.точки доступа:
Павлович, Е. С.; Просвиров, Ю. Е.

Найти похожие

10.


    Мячина, Л. А.
    Модель совокупного предложения тепловозной тяги для локомотивного депо [] / Л. А. Мячина, И. К. Андрончев // Проблемы железнодорожного транспорта и транспортного строительства Сибири: Тез. докл. науч.-техн. конф., посвящ. 65-летию ун-та, 26 - 27 нояб. - 1997. - С. 37. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Андрончев, И. К.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60