Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (3)Статьи из журналов (60)Авторефераты и диссертации (2)ПИЖТ УрГУПС (1)ЧИПС УрГУПС (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Локомотивы<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Валентейчик, А. Г.
    Экономическая целесообразность внедрения информационно - измерительных систем в локомотивном хозяйстве [] / А. Г. Валентейчик // Вклад ученых вузов в научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте : Тезисы докладов межвуз. науч.-практ. конф. (5-6 марта 2003 г.). - Самара, 2003. - С. 121. - Библиогр. в конце ст. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Локомотивы
   Подвижной состав

   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГА ПОЕЗДОВ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- ДИАГНОСТИРОВАНИЕ -- ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ -- РЕМОНТ ЭЛ. ПОДВ. СОСТАВА


Найти похожие

2.


    Носырев, Д. Я. (доктор технических наук, профессор).
    Очистка отработавших газов тепловозных дизелей при реостатных испытаниях [Текст] / Д. Я. Носырев, А. А. Свечников // Железнодорожный транспорт. - 2013. - № 5. - С. 67-69 : 2 рис. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60. . - ISSN 0044- 444
Рубрики: Энергетика
   Двигатели внутреннего сгорания

   Транспорт

   Локомотивы

   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
тепловозные дизели -- ступенчатая очистка отработавших газов -- вредные выбросы -- фильтры предварительной очистки -- циклон-электрофильтр
Аннотация: Для снижения вредных выбросов в атмосферу предложена концепция ступенчатой очистки отработавших газов тепловозных дизелей. На первом этапе очистки от потока газа отделяются все твердые загрязнители. На втором каждый компонент газообразных продуктов сгорания сжижают посредством охлаждения и сжатия.


Доп.точки доступа:
Свечников, А. А. (аспирант)

Найти похожие

3.
   Я54(О2)
   Д 156


    Константинов, К. В.
    Оценка работоспособности подшипниковых узлов при помощи приборов виброакустической диагностики [] / К. В. Константинов // Исследование надежности и эффективности работы устройств электроснабжения электрических железных дорог переменного тока: Межвуз. сб. науч. тр. / ДВГУПС ; под ред. Б. Е. Дынькина, С. Ю. Петуховой. - 2000. - С. 87-90. - Библиогр.: 2 назв. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Локомотивы
   Хабаровск--ДВГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ -- ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ВИБРОАКУСТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДВЖД


Найти похожие

4.
   Я54(О2)
   Д 156


    Выдыш, Н. В.
    Исследование влияния опытных характеристик противо-эдс на токи тяговых двигателей [] / Н. В. Выдыш // Исследование надежности и эффективности работы устройств электроснабжения электрических железных дорог переменного тока: Межвуз. сб. науч. тр. / ДВГУПС ; под ред. Б. Е. Дынькина, С. Ю. Петуховой. - 2000. - С. 90-95. - Библиогр.: 3 назв. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Локомотивы
   Хабаровск--ДВГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ -- УССУРИЙСК


Найти похожие

5.
629.423
З-615


    Зильберман-Мягков, Ян Семенович.
    Методология эффективного управления локомотивами при маршрутных перевозках промышленных грузов [] : монография / Я. С. Зильберман-Мягков. - М. : Маршрут, 2005. - 290 с. : ил. - Библиогр.: с. 275-287. - 1000 экз.. - ISBN 5-89035-180-X (в т. пер.) : Б. ц.
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Примечания об особенностях:
1 экз. учет. карт. (№ 2899)
15 экз. учет. карт. (№ 2597)
    Содержание:
Задачи и методы эффективного управления грузовыми поездами при маршрутных перевозках массовых промышленных грузов . - С .5-29
Опыт создания и условия оптимизации систем управления подачей составов к погрузочно-разгрузочным пунктам . - С .30-65
Анализ управления составом с переменной массой груза . - С .66-93
Эффективное управление движением составов к погрузочно-разгрузочным пунктам . - С .94-125
Управление локомотивом при погрузке состава в движении . - С .126-150
Характеристики квазиоптимальной системы управления движением составов по заданному маршруту
Математическое моделирование управления составами на промышленном железнодорожном транспорте . - С .174-194
Методы автоматизации позиционного контроля составов . - С .195-206
Анализ магнитомодуляционного метода контроля местоположения составов . - С .207-232
Исследование устойчивости магнитомодуляционного контроля . - С .233-266
Пути практической реализации нестандартных технических средств системы . - С .267-272
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Локомотивы
   Москва--РОАТ МИИТ- РГОТУПС - ВЗИИТ
Кл.слова (ненормированные):
перевозки -- Кафедра ЛокиЛХ -- Кафедра УпрЭксР -- локомотив -- заданный маршрут -- масса груза -- управление составом -- магнитомодуляционный контроль -- ППС, 2005
Аннотация: Анализируются процессы маршрутных перевозок массовых промышленных грузов и синтезируются необходимые алгоритмы управления. Уделено значительное внимание вопросам автоматизации и оптимизации управления локомотивами при движении и погрузке-разгрузке на промышленном железнодорожном транспорте (на примере угольных карьеров). Даются необходимые алгоритмическая, программная и аппаратурная составляющие для автоматизации управления режимами вождения локомотивов на магистральных и промышленных участках маршрутных перевозок. Монография предназначена для инженерно-технических и научных работников, связанных с управлением движением локомотивов.

Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
629.4
С 171


    Самме, Георгий Вольдемарович.
    Фрикционное взаимодействие колесных пар локомотива с рельсами [] : монография / Г. В. Самме ; рец. Б. Д. Никифоров, рец. Ю. М. Лужнов. - Электронная и печатная версии. - М. : Маршрут, 2005. - 78 с. : ил. - Библиогр.: с. 76-78. - 1000 экз.. - ISBN 5-89035-221-0 (в м. пер.) : Б. ц.
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Локомотивы
   Москва--РОАТ МИИТ- РГОТУПС - ВЗИИТ
Кл.слова (ненормированные):
Кафедра ЛокиЛХ -- ППС, 2005
Аннотация: Приведены результаты исследований процессов во фрикционном контакте колесо - рельс. Теоретически, экспериментально (на стенде) и в эксплуатационных условиях установлены зависимости и характеристики поведения колесно-моторных блоков электровоза при боксовании. Выведен критерий устойчивости движения колесно-моторных блоков. Установлены требования к разработке способов и средств повышения реализуемой силы тяги по сцеплению. Приведены результаты опытной эксплуатации электровозов ВЛ8 и ВЛ10 с устройствами повышения сцепления. Описана автоматизированная система повышения сцепления. Рассмотрены возможности разработок микропроцессорных устройств повышения сцепления для электровозов постоянного и переменного тока, а также для тепловозов. Монография рассчитана на научных сотрудников и инженерно- технических работников, занимающихся созданием и организацией эксплуатации электровозов, и может быть полезна аспирантам и студентам вузов железнодорожного транспорта.
<ЭБС_УМЦ>


Доп.точки доступа:
Никифоров, Б. Д. \рец.\; Лужнов, Ю. М. \рец.\
Свободных экз. нет
Найти похожие