Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Высшее образование<.>
Общее количество найденных документов : 352
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Ковтунов, А. В. (ректор СамГАПС).
    31 год успешного научно - технического сотрудничества СамГАПС [] / А. В. Ковтунов // Актуальные проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта: Материалы региональной научно - практической конференции, посвященной 130-летию Куйбышевской железной дороги. Часть 1. - Самара : СамГАПС, 2004. - С. 6-8. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ВУЗ -- образование -- программы
Аннотация: Самарская государственная академия путей сообщения имеет необходимый потенциал и опыт научно - производственного сотрудничества, как с предприятиями железнодорожного транспорта, так и с предприятиями других отраслей.


Найти похожие

2.


    Дубравин, А. М.
    Учебный процесс и научные исследования в вузе [Текст] / А. М. Дубравин, О. Г. Бриллиантова, В. В. Маликов // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 156-157. - Библиогр. в конце ст. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ
Аннотация: Попытаться представить свое видение о неразделимости учебного процесса и научных исследований можно, изучая опыт ведущих университетов зарубежья и нашей страны. Учебный процесс хорош тогда, когда дает возможность развития таланта преподавателей и студентов, как в методологии обратной связи учебного процесса, так и научных исследованиях.


Доп.точки доступа:
Бриллиантова, О. Г.; Маликов, В. В.

Найти похожие

3.


    Александров, Е. В.
    Тенденции развития системы высшего образования [Текст] / Е. В. Александров, Е. В. Александрова // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 157-158. - Библиогр. в конце ст. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Развитие системы высшего образования в России происходит под воздействием как собственно российских, так и глобальных, мировых факторов. Рассмотрение образования как системы предполагает учет влияния не только внутренних параметров, но и факторов внешней среды - надсистемы.


Доп.точки доступа:
Александрова, Е. В.

Найти похожие

4.


    Красинская, Л. Ф.
    Требования к профессиональной компетентности преподавателя высшей школы в формате болонских соглашений [Текст] / Л. Ф. Красинская // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 158-160. - Библиогр. в конце ст. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШАЯ ШКОЛА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В 1999 году в городе Болонья на встрече министров образования европейских стран была принята Декларация, в которой зафиксированы цели формирования единого образовательного пространства, расширения доступа к качественному образованию, повышения мобильности студентов и преподавателей и, в конечном итоге, создания единого рынка труда высшей квалификации в Европе.


Найти похожие

5.


    Овчинникова, Л. П.
    Самообразование как составная часть культурного процесса [Текст] / Л. П. Овчинникова // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 162-163. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- САМОВОСПИТАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Аннотация: В последние годы стало отчетливо видно, что нельзя получить одно образование и что его будет достаточно на всю жизнь. Воспитанным человеком нельзя назвать хорошо подготовленного в профессиональном смысле специалиста, если он не обладает необходимым запасом знаний нравственных, культурных, духовных и т. д., которые в основном и достигаются самообразованием, поскольку эти знания нельзя навязать, и только личная заинтересованность в получении этих знаний является необходимым условием к самовоспитанию и дальнейшему самообразованию.


Найти похожие

6.


    Мухрыгина, О. И.
    Проблема диалогического общения в образовании [Текст] / О. И. Мухрыгина // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 165-166. - Библиогр. в конце ст. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- СТУДЕНТЫ -- ДИАЛОГ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Одним из условий воспитания в общении в образовательной среде. в т. ч. воспитания толерантности, является истинное диалогическое познание другого в общении. Освоение преподавателем навыков установления диалога (в т. ч. владения словом) тесно, на наш взгляд, сопряжено с познанием определенных демократических механизмов в организации учебного процесса и общения. Преподаватель, владеющий элементами демократического стиля в педагогическом общении, учитывает индивидуальные особенности студентов, их личный опыт, специфику их потребностей и возможностей; осознанно ставит задачи перед студентами, не проявляет негативных установок, объективен в оценках, разносторонен в контактах.


Найти похожие

7.


    Базир, Л. Н.
    Развитие социальной языковой компетенции в процессе самостоятельной работы студентов [Текст] / Л. Н. Базир // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 167-169. - Библиогр. в конце ст. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫК -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- КУЛЬТУРА -- ТЕКСТЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Общеизвестно, что преподавание иностранного языка невозможно осуществлять в отрыве от культуры страны. Язык - это средство общения, поскольку он отражает мир и формирует носителей языка.


Найти похожие

8.


    Малахова, О. Ю.
    Рефлексивно - формирующая образовательная среда как условие культурного самоопределения студента [Текст] / О. Ю. Малахова // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 172-173. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ЛИЧНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- СТУДЕНТЫ
Аннотация: Под формирующей образовательной средой мы понимаем совокупность условий формирования личности студента, в частности такого качества как культурное самоопределение. В философии условием принято считать относительно внешнее субъекту многообразие объективного мира, в котором субъект возникает, существует и развивается.


Найти похожие

9.


    Зайцева, И. А.
    Исторический анализ развития идей дифференцированного обучения [Текст] / И. А. Зайцева // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 173-175. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ВУЗЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- УЧЕНИКИ
Аннотация: Идея дифференциации обучения и воспитания не нова. Уже несколько тысячелетий назад у древних философов возникали мысли об избирательном отношении к процессу образования учащихся. Эти ученые подвергли теоретическому осмыслению заложенные в мифах, притчах, стихах и песнях "золотые" зерна мудрости изустного воспитания и развивали их.


Найти похожие

10.


    Антошкина, Л. А.
    Многоуровневое образование и изучение математики в техническом вузе [Текст] / Л. А. Антошкина // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 176-177. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАОЧНОЕ ОбРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Образование представляет собой процесс приобретения знаний, умений и навыков, который обеспечивает развитие личности.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60