Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (52)Филиал в г. Н. Тагиле (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Внутрифирменное управление. Менеджмент<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Взаимодействие ОАО "РЖД" и собственников подвижного состава [Текст] / А. В. Кузнецов [и др.] // Экономика железных дорог. - 2010. - N 6. - С. 50-60. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60. . - ISSN 1727-6500
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
железные дороги -- грузовые перевозки -- организация движения поездов -- собственники подвижного состава -- управление перевозочным процессом
Аннотация: При переходе всего вагонного парка в категорию "приватный" изменения в организации перевозочного процесса будут касаться в основном перемещения порожних вагонов.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. В. (канд. техн. наук, ген. дир.); Филипченко, С. А. (канд. техн. наук, нач. Управления статистики ЦКИ); Баскин, Р. В. (нач. отдела); Куренков, П. В. (д-р экон. наук; проф., зав. каф.); Российские железные дороги, ОАО

Найти похожие

2.


    Хусаинов, Ф. И. (канд. экон. наук, доц.).
    Экономические проблемы управления вагонными парками [Текст] / Ф. И. Хусаинов // Экономика железных дорог. - 2010. - N 11. - С. 63-77. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60. . - ISSN 1727-6500
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
железные дороги -- грузовые перевозки -- приватный подвижной состав -- система управления вагонными парками -- ремонт грузовых вагонов
Аннотация: Фундаментальная методологическая ошибка заключается в том, что, находясь в условиях рынка, мы пытаемся управлять парком вагоном по критериям, которые хороши для плановой экономики.


Доп.точки доступа:
Российские железные дороги, ОАО

Найти похожие