Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (110)Статьи из журналов (341)Авторефераты и диссертации (10)Сетевая Электронная Библиотека (5)ЭБ УМЦ ЖДТ (6)КЖТ УрГУПС (11)ПИЖТ УрГУПС (1)ЧИПС УрГУПС (18)Филиал в г. Н. Тагиле (3)ВКР (45)Публикации (26)Отчеты НИР (27)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=электропоезда<.>
Общее количество найденных документов : 165
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Капранов, Н. Н.
    Исследование параметров недежности лимитирующих узлов электропоезда ЭР-2 [] / Н. Н. Капранов, В. В. Большаков // Повышение эффективности работы железнодорожного транспорта: Межвуз. сб. науч. тp. / СамИИТ.-Вып. 20. Ч. 1. - 2000. - С. 118-121. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Большаков, В. В.

Найти похожие

2.


    Большаков, В. В.
    Факторы, лимитирующие ресурс тяговой передачи электропоезда [] / В. В. Большаков // Вклад ученых вузов в научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте : Тезисы докладов межвуз. науч.-практ. конф. (5-6 марта 2003 г.). - Самара, 2003. - С. 91-92. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГА -- ЭЛЕКТРОВОЗЫ -- РЕМОНТ -- ТЯГОВЫЕ РЕДУКТОРЫ


Найти похожие

3.


    Лабунский, Л. С.
    Экспериментальные исследования времени использования каналов радиосвязи на железнодорожном транспорте [Текст] / Л. С. Лабунский // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2007. - Спец. вып. : Проблемы железнодорожного транспорта на современном этапе развития. - С. 71-75. - Библиогр. в конце ст.: с. 75. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
радиосвязь -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- радиоканалы -- ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
Аннотация: Представлены результаты исследований фактического времени использования радиоканалов поездной (ПРС), станционной (СРС) и ремонтно-оперативной (РОРС) радиосвязи. Определена вероятность потери информации при передаче сигналов управления в канале ПРС гектометрового диапазона.


Найти похожие

4.


    Анисимов, С. Д.
    Исследование ресурса тормозных колодок электропоездов [Текст] / С. Д. Анисимов, Е. Н. Антипова, П. В. Шепелин // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2007. - Спец. вып. : Проблемы железнодорожного транспорта на современном этапе развития. - С. 158-161. - Библиогр. в конце ст.: с. 161. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
тормозные колодки -- тормоза -- электропоезда -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ
Аннотация: Изменение технических условий в сторону повышения интенсивности работы колесных пар и тормозных колодок выявило до 30-35% отказов произошедших по причине образования активных трещин в теле чугунных фосфористых тормозных колодок. Складывающиеся обстоятельства эксплуатации ведут к значительным потерям материально-технических ресурсов и явно угрожают безопасности движения поездов.


Доп.точки доступа:
Антипова, Е. Н.; Шепелин, П. В.

Найти похожие

5.


    Большаков, В. В.
    Факторы, лимитирующие ресурс тяговой передачи электропоезда [Текст] / В. В. Большаков // Вклад ученых вузов в научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте: Тезисы докладов межвузовской научно-практической конференции. - 2003. - С. 91-92. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
тяговая передача -- неисправности -- тяговые приводы -- ремонты
Аннотация: На долю механической части приходится значительная часть неисправностей от общего их количества по электроподвижному составу, причем прослеживается их рост от кузова к колесной паре.


Найти похожие

6.


    Стришин, Ю. С.
    Определение параметров тепловых режимов испытаний на нагревание тяговых двигателей электропоездов [Текст] / Ю. С. Стришин // Актуальные проблемы развития транспортных систем Российской Федерации. - Самара : СамГУПС, 2004, Ч. 1. - С. 96-97. - Библиогр. в конце ст.: с. 97. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
тяговые двигатели -- электропоезда -- подвижные составы -- нагрев
Аннотация: В процессе приемосдаточных испытаний тяговых двигателей подвижного состава проводятся испытания данных электрических машин на нагревание. В процессе этих испытаний контролируются различные параметры обмоток тяговых двигателей, в том числе и тепловые.


Найти похожие

7.


    Романов, Е. С. (студ.).
    Повышение надежности вспомогательных цепей электропоездов постоянного тока [Текст] / Е. С. Романов, И. К. Андрончев // Сборник научных трудов студентов и аспирантов СамГАПС. - 2005. - Вып. 6. - С. 30-31. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
постоянные токи -- электропоезда -- динамические преобразователи
Аннотация: Применение статического преобразователя и инвертора раздельно обусловлено пониженным расходом цветных металлов необходимых для реактора, а так же более дешевой элементной базой необходимой для компоновки инвертора.


Доп.точки доступа:
Андрончев, Иван Константинович (д-р техн. наук, проф., зав. каф.)

Найти похожие

8.


    Андрончев, И. К.
    Программные и технические решения модернизации системы автоведения пригородного электропоезда [] / И. К. Андрончев, Е. С. Романов // Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: материалы 3-й Международной научно-практической конференции 6-7 декабря 2006 года. - Самара : СамГАПС, 2006. - С. 141-142. - Библиогр. в конце ст.: с. 142. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
УНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ВЕДЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- УСАВПЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ
Аннотация: Микропроцессорная унифицированная система автоматизированного ведения поездов (УСАВПЕ), разработанная ОАО "Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий" предназначена для автоматизированного управления пригородных электропоездов всех модификаций.


Доп.точки доступа:
Романов, Е. С.; ОАО "Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий"

Найти похожие

9.


    Агуреев, А. А. (студ.).
    Усовершенствование технологий разборки тележек высокоскоростных электропоездов [] / А. А. Агуреев, Е. Д. Колесниченко ; рук. работы В. М. Руцкий // Дни студенческой науки: сб. материалов XXXVI научной конференции студентов и аспирантов. - Самара : СамГУПС, 2009. - вып. 10. - С. 50-51. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
высокоскоростные электропоезда -- технология разборки тележек -- автоматизированные стенды
Аннотация: В данной работе рассматриваются технологии ремонта тележек высокоскоростных электропоездов, так как от них во многом зависят безопасность и надежность высокоскоростных пассажирских перевозок. Результаты данной работы могут быть использованы для разработки автоматизированных стендов.


Доп.точки доступа:
Колесниченко, Е. Д. (студ.); Руцкий, В. М. (д-р техн. наук, проф.) \рук. работы.\

Найти похожие

10.


    Непчай, А. С.
    Разработка и исследование бортовой системы контроля нагрева букс Электропоездов [] / А. С. Непчай, А. Е. Дубинин // "Trans-Mech-Art-Chem" / / Труды V Международной научно-практической конференции. - Москва : МИИТ, 2008. - С. 169-170 : 2 рис. - Библиогр. в конце ст.: с. 170 (5 назв.). - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
система контроля нагрева -- буксовый узел электропоезда -- температура нагрева
Аннотация: Использование предлагаемой схемы устройства контроля температуры нагрева подшипников осей вагона по сравнению с несущим позволяет расширить функциональные возможности устройства за счет контроля короткого замыкания датчиков на корпус, а также значительно снизить трудоемкость определения местонахождения перегретого подшипника на оси вагона и неисправного датчика. все это в целом повышает надежность работы устройства и долговечность его эксплуатации.


Доп.точки доступа:
Дубинин, А. Е. (проф.)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60