Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (3)Статьи из журналов (12)ЭБС "ЛАНЬ" (2)Сетевая Электронная Библиотека (5)ЧИПС УрГУПС (1)Филиал в г. Н. Тагиле (1)Филиал в г. Тюмени (1)ВКР (1)Публикации (1)Отчеты НИР (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебный процесс<.>
Общее количество найденных документов : 287
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Дубравин, А. М.
    Учебный процесс и научные исследования в вузе [Текст] / А. М. Дубравин, О. Г. Бриллиантова, В. В. Маликов // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 156-157. - Библиогр. в конце ст. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ
Аннотация: Попытаться представить свое видение о неразделимости учебного процесса и научных исследований можно, изучая опыт ведущих университетов зарубежья и нашей страны. Учебный процесс хорош тогда, когда дает возможность развития таланта преподавателей и студентов, как в методологии обратной связи учебного процесса, так и научных исследованиях.


Доп.точки доступа:
Бриллиантова, О. Г.; Маликов, В. В.

Найти похожие

2.


    Козлова, С. Н.
    Профессиональная культура инженера: пути формирования [Текст] / С. Н. Козлова // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 171-172. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ББК Ч-48
Рубрики: Организация учебного процесса в высшей школе--Гуманитаризация инженерного образования
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Придание личного смысла учебно-профессиональной деятельности студента, возникающее как результат принятия профессии, способствует преодолению неопределенности на личностно - мотивационном уровне, приводит к конкретизации профессиональной инженерной культуры.


Найти похожие

3.


    Родионов, С. Ф.
    Анализ межпредметных связей дисциплин "Материаловедение" и "Технология конструкционных материалов" при подготовке инженерных кадров путей сообщения [Текст] / С. Ф. Родионов // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 177-179. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- ВАГОНЫ -- ЛОКОМОТИВЫ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: Учет межпредметных связей дисциплин циклов ЕН, ОПД, СД при разработке рабочих программ позволит устранить разрыв преподаваемых дисциплин (специальностей) всех циклов, создать целостность в организации учебного процесса, что способствует повышению качества подготовки будущих инженеров транспорта и решению профессиональных задач. Подготовка инженерных кадров в соответствие с социальным заказом - основная цель системы высшего железнодорожного образования.


Найти похожие

4.


    Гаврилова, Т. П.
    Факторы адаптации студентов к процессу обучения в заочном вузе [Текст] / Т. П. Гаврилова // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 185-186. - Библиогр. в конце ст. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЗАОЧНОЕ ОбРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В стенах высшего учебного заведения студенту приходится привыкать учиться в условиях отсутствия такого постоянного контроля их учебно-познавательной работы обучающей стороны. Не все молодые люди оказываются психологически готовы к необходимости самостоятельной организации своей учебной деятельности.


Найти похожие

5.


    Лунева, С. В.
    Использование современных информационно-коммуникативных технологий как средство повышения качества учебного процесса [Текст] / С. В. Лунева, Л. П. Лунева // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2007. - Спец. вып. : Проблемы железнодорожного транспорта на современном этапе развития. - С. 122-125. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- развивающие технологии -- игровые технологии
Аннотация: Современный этап развития педагогической теории и практики характеризуется значительной вариативностью средств и методов преподавания. В настоящее время существует более 50 педагогических технологий, некоторые из них рассматривают авторы статьи.


Доп.точки доступа:
Лунева, Л. П.

Найти похожие

6.


    Халиков, М. М.
    Демотивационные стереотипы-мифологемы в сфере преподавания и изучения иностранных языков [Текст] / М. М. Халиков // Филологическая проблематика в системе высшего образования : Межвуз. сб. науч. тр. - 2002. - Вып. 1. - С. 82-95. - Библиогр. в конце ст.: с. 95. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
демотивация -- деятельность -- учебный процесс -- лингвометодические технологии
Аннотация: В статье рассмотрены некоторые из многообразных проявлений демотивации, негативно влияющие на идеологический фон и практику преподавания и изучения иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Халиков М. М. \ред.\

Найти похожие

7.


    Горячева, Р. Н.
    Интеграция как эффективное средство формирования развивающей речевой среды в вузе [Текст] / Р. Н. Горячева // Наука и культура России: Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2006. - Ч. 2. - С. 65-67. - Библиогр. в конце ст.: с. 66-67. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- учебный процесс
Аннотация: В статье дано обоснование использования в вузовской практике интеграционных форм освоения знаний в курсе "Русский язык и культура речи", показаны структура и содержание интегрированных занятий.


Найти похожие

8.


    Неталимов, Ю. Б.
    Мировоззренческая матрица учебного процесса на постсоветском пространстве [Текст] / Ю. Б. Неталимов // Проблемы формирования университетского комплекса на базе технического вуза: Материалы международной межвузовской научно-методической конференции, посвященной 50-летию филиала Самарского государственного университета путей сообщения в г. Оренбурге. - Оренбург, 2007. - С. 172-178. - Библиогр. в конце ст.: с. 178. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- мировоззрение -- экономическая депрессия
Аннотация: Социальное переустройство советского общества, вовлекшее в гигантское противостояние различные слои населения России, привело к тому, что наше постсоветское государство и общество вот уже длительное время переживают глубокий кризис, природу которого четко и внятно не могут объяснить ни сами "россияне", ни специалисты, ни многочисленные "эксперты" и "реальные политики", ни расплодившиеся в последнее время "аналитические" центры и общественно-политические фонды.


Найти похожие

9.
   Ч-48 / К78
   К 78


    Красинская, Л. Ф.
    Высшее техническое образование в России: состояние, проблемы, перспективы развития [] / Л. Ф. Красинская ; М-во трансп. РФ, Федер. агентство ж.-д. трансп., СамГУПС. - Самара : СамГУПС, 2008. - 175 с. - ISBN 978-5-98941-050-7 : 50.00 р.
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ББК Ч-48
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В монографии дан анализ современного состояния высшего технического образования в России, выявлены проблемы, обусловленные социально-экономическими трудностями переходного периода в нашей стране, а также общемировыми процессами глобального характера, влияющими на систему образования в целом.

Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Козлова, С. Н.
    К мотивации учебной деятельности [] / С. Н. Козлова // Наука и культура России: Материалы V Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - Самара : СамГУПС, 2008. - С. 336-337. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
МОТИВАЦИИ -- МОТИВИРУЮЩИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Аннотация: Мотивация, ее развитие в процессе обучения, определяется как самой организацией учебного процесса, так и той системой методов, которые использует преподаватель в процессе обучения: проблемность, диалогичность, метод дискуссий, деловые игры.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60