Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (2)Статьи из журналов (1)Сетевая Электронная Библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=средства массовой информации<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Шевченко, В. Д.
    Взаимодействие жанров в американской научно-популярной публицистике [Текст] / В. Д. Шевченко // Филологическая проблематика в системе высшего образования : Межвуз. сб. науч. тр. - 2007. - Вып. 3. - С. 61-65. - Библиогр. в конце ст.: с. 165. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- лингвистический материал -- публицистика -- жанры
Аннотация: Многие исследователи, работавшие над изучением специфики языка средств массовой информации, отмечали в частности, тот факт, что публицистика "базируется преимущественно на нехудожественном письменном типе языка, однако может широко включать структуры художественного, письменного и устного типов речи.


Доп.точки доступа:
Халиков М. М. \ред.\

Найти похожие

2.


    Лысова, Т. В.
    Эффективность рекламной деятельности на железнодорожном транспорте [Текст] / Т. В. Лысова // Актуальные проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта: Материалы региональной научно - практической конференции, посвященной 130-летию Куйбышевской железной дороги. - 2004. - Ч. 2. - С. 226-231. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- средства массовой информации
Аннотация: В статье рассказывается о различных проблемах железнодорожного транспорта, решить которые можно, используя рекламу и рекламные средства.


Найти похожие

3.


    Ибатуллина, София Мухамедовна (доц.; канд. технических наук; зав. каф. информатики Башкирской академии государственной службы и управления).
    Влияние информационного поля компании на ее имидж [Текст] / С. М. Ибатуллина, А. М. Курмангалеева, И. В. Шелкунова // Вестник СамГАПС. - 2005. - вып. 4. - С. 36-40. - Библиогр. в конце ст.: с. 40. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- информация -- реклама
Аннотация: В статье излагаются различные аспекты, связанные с представлением компании в современных средствах массовой информации на примерах анализа информационных полей банков и страховых компаний России. Показывается возможность изучения имиджа компании, представления ее руководства и пресс-служб в СМИ. Приводятся основные характеристики PR-образа.


Доп.точки доступа:
Курмангалеева, Альфия Мухамедовна (доц. каф. общеобразовательных и профессиональных дисциплин Уфимского филиала СамГАПС); Шелкунова, И. В. (исполнительный директор агентства маркетинговых исследований Medialine)

Найти похожие

4.


    Иванова, А. Б.
    Сравнительный анализ использования языковой игры в газетных и телевизионных названиях и заголовках [Текст] / А. Б. Иванова // Наука и культура России: Материалы VI Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, 25-27 мая 2009. - Самара : СамГУПС, 2009. - Т. 1. - С. 161-164. - Библиогр.: с. 164 (2 назв.). - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
языковая игра -- средства массовой информации -- графические средства -- окказиональные лексемы
Аннотация: Статья посвящена исследованию использования средств языковой игры в сильных позициях печатных и телевизионных средств массовой информации: в названиях газет, журналов, заголовках статей, в названиях телепередач.


Найти похожие

5.


    Губайдуллина, Р. Р. (студ.).
    Роль средств массовой информации в развитии физической культуры и спорта [Текст] / Р. Р. Губайдуллина ; рук. работы Е. Н. Гильмутдинова // Дни студенческой науки: сб. материалов XXXV научной конференции студентов и аспирантов. - Самара : СамГУПС, 2008. - Вып. 9. - С. 189. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- спорт -- средства массовой информации
Аннотация: В работе показана важная роль средств массовой информации в развитии физической культуры и спорта.


Доп.точки доступа:
Гильмутдинова, Е. Н. (ст. преп.) \рук. работы.\

Найти похожие

6.


    Осина, Н. Г. (студ.).
    Функции и приемы создания иронии в средствах массовой информации [] / Н. Г. Осина ; рук. работы Е. Ю. Логинова // Дни студенческой науки: сб. материалов XXXVI научной конференции студентов и аспирантов. - Самара : СамГУПС, 2009. - вып. 10. - С. 180. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
иронический эффект -- средства массовой информации -- словарь иноязычных слов
Аннотация: Ирония - один из самых распространенных приемов реализации оценочности в различных жанрах современных СМИ, в частности, в газетной статье. Для создания иронического эффекта журналисты используют различные приемы, среди которых доминирующими являются так называемые семантические фигуры.


Доп.точки доступа:
Логинова, Е. Ю. (доц.) \рук. работы.\

Найти похожие

7.


    Комиссарова, Е. А. (студ.).
    Современный язык СМИ [] / Е. А. Комиссарова ; рук. работы Р. Н. Горячева // Дни студенческой науки: сб. науч. тр. студентов и аспирантов. - Самара : СамГАПС, 2006. - вып. 7. - С. 193-194. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
современный литературный язык -- средства массовой информации -- реформирование норм языка
Аннотация: Целью нашей работы является рассмотрение и анализ динамики изменения норм русского языка на примере языка средств массовой информации, а также рассмотрение особенностей современных СМИ.


Доп.точки доступа:
Горячева, Р. Н. (доц.) \рук. работы.\

Найти похожие

8.


    Иванова, А. Б. (доц.).
    Имена собственные и языковая игра в СМИ [] / А. Б. Иванова // Актуальные проблемы развития транспортного комплекса: материалы VI Всероссийской дистанционной научно-практической конференции. - Самара : СамГУПС, 2010. - С. 186-188. - Библиогр. в конце ст.: с. 186. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
имена собственные -- исследования -- средства массовой информации
Аннотация: Использование имен собственных в качестве объекта языковой игры весьма распространена в заголовках газетных статей, анонсах и названиях телевизионных передач и их сюжетов выполняет не только функцию привлечения внимания читателей и зрителей, но и выражения дополнительных смысловых коннотаций, создания определенного впечатления.


Найти похожие

9.
37
Р341


    Аюпова, Т. А.
    Повышение образованности студентов средствами, предоставляемыми современным информационным обществом [] / Т. А. Аюпова, А. В. Сокольская // Резервы повышения качества профессиональной подготовки специалистов: проблемы и опыт : материалы юбил. межвуз. конф., посвящ. 75-летию СГУПСа 31 янв. - 1 февр. 2007 г. - Новосибирск, 2007. - С. 168-170. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
РУБ 37
Рубрики: Новосибирск--СГУПС
Кл.слова (ненормированные):
образованность -- качество образования -- средства массовой информации


Доп.точки доступа:
Сокольская, А. В.

Найти похожие

10.
   65
   О-664


    Орлова, М. Г.
    PR в антикризисном управлении : учеб. пособие / М. Г. Орлова ; ред. Т. А. Ванеева ; Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : СГУПС, 2011. - 101 с. : ил. - Библиогр.: с. 96-99 (66 назв.). - 80 экз.. - ISBN 5-93461-514-9 : Б. ц.
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебники для высших учебных заведений
   Новосибирск--СГУПС
Кл.слова (ненормированные):
PR в антикризисном управлении, учебники -- репутация и имидж -- социальный кризис, управление -- команды по управлению кризисной ситуацией (КУКС) -- средства массовой информации -- конкурентная политика -- компании, управление -- процедуры банкротства -- СГУПС


Доп.точки доступа:
Ванеева, Т. А. \ред.\; Сибирский государственный университет путей сообщения
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-17