Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (2)Статьи из журналов (16)ЭБС "ЛАНЬ" (1)ЧИПС УрГУПС (3)ВКР (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сервисное обслуживание<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Оценка эффективности сервисного обслуживания пассажиров на вокзалах [Текст] / В. И. Солдаткин [и др.] // Транспорт: наука, техника, управление / ВИНИТИ. - 2008. - N 1. - С. 43-44. - Библиогр. в конце ст.: с. 44. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
сервисное обслуживание -- обслуживание -- пассажиры -- услуги
Аннотация: Необходимым условием дальнейшего развития сервис - центров является использование современных маркетинговых стратегий в области управления спросом и предложением, а также ценообразованием с учетом особенностей железнодорожной инфраструктуры.


Доп.точки доступа:
Солдаткин, В. И. (канд. технических наук); Куренков, П. В. (д-р экономических наук); Романенко, М. В. (аспирант); Волкова, С. А.

Найти похожие

2.


   
    Оценка эффективности сервисного обслуживания пассажиров на вокзалах [] / В. И. Солдаткин, П. В. Куренков, М. В. Романенко, С. А. Волкова // Транспорт: наука, техника, управление. - 2008. - N 9. - С. 43-44 : рис. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.). - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60. . - ISSN 0236-1914
УДК
ББК 39.28
Рубрики: Транспорт
   Железнодорожные перевозки--Самара--Россия

   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
железнодорожные перевозки -- железнодорожные вокзалы -- сервисное обслуживание -- сервис-центры -- пассажирские перевозки -- пассажиропотоки -- железнодорожные инфраструктуры -- дополнительные услуги -- АРМ -- автоматизированные рабочие места -- АСУ -- автоматизированные системы управления -- маркетинговые стратегии
Аннотация: О дальнейшем развитии сервис-центров, для чего необходимым условием является использование современных маркетинговых стратегий в области управления спросом и предложением, а также ценообразованием с учетом особенностей железнодорожной инфраструктуры.


Доп.точки доступа:
Солдаткин, В. И.; Куренков, П. В.; Романенко, М. В.; Волкова, С. А.; Сервис-центр Куйбышевской железной дороги

Найти похожие

3.
   Я54(О2)к
   Д 156


    Романенко, Л. П.
    Реформирование железной дороги в контексте требований современного пассажира [Текст] / Л. П. Романенко, В. А. Чернов // Современные технологии - железнодорожному транспорту и промышленности : труды 44-й Всерос. науч.-практ. конф. ученых трансп. вузов., 25-26 янв. 2006г. / ред. Ю. А. Давыдов; ДВГУПС. - Хабаровск, 2006. - Т. 1. - С. 229-233. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ББК О2а/я + У9(2)372.0
Рубрики: Хабаровск--ДВГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ОАО РЖД -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- РЕФОРМЫ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПАССАЖИРЫ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ -- ДВГУПС
Аннотация: Статья отражает вопросы реформирования РЖД, состояние сервисного обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования по материалам социологических исследований, проведенных студентами в период производственной практики.


Доп.точки доступа:
Давыдов, Ю. А. \ред.\; Чернов, В. А.

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

4.
   Я54(О2)к
   Д 156


    Сироткина, О. А.
    Повышение качества сервисного обслуживания клиентов коммерческих банков [] / О. А. Сироткина, И. Н. Пиотровский // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в ХХI веке: труды Всерос. молодежной научно-практ. конф. с междунар. участием (20-22 апр. 2011 г.) : В 5 т. / под ред. А. Ф. Серенко. - Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2011. - Т. 4. - С. 172-176. - Библиогр.: 7 назв. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ББК У9(255)0-55
Рубрики: Хабаровск--ДВГУПС
Кл.слова (ненормированные):
КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ -- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Аннотация: В статье уделяется внимание сервисному обслуживанию клиентов коммерческих банков, повышению качества обслуживания индивидуальных клиентов и организаций. Рассмотрены маркетинговые аспекты организации сервиса в коммерческих банках, а также новые технологии клиентского обслуживания.


Доп.точки доступа:
Серенко, А. Ф. \ред.\; Пиотровский, И. Н.

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие