Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Сетевая Электронная Библиотека (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогическая психология<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   Ч-48 / К78
   К 78


    Красинская, Л. Ф.
    Психолого-педагогическая компетентность преподавателя высшей школы [] : учеб. пособие / Л. Ф. Красинская ; М-во трансп. РФ, ФАЖТ, СамГУПС, рек. УМО. - Самара : СамГУПС, 2010. - 147 с. - ISBN 978-5-98941-127-6 : 50.00 р.
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ББК Ч-48я7
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- СТРУКТУРА КОМПЕТЕНТНОСТИ -- ВИДЫ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В учебном пособии раскрываются теоретические основы психолого-педагогической компетентности преподавателя, ее сущность, структура, особенности формирования, рассматриваются проблемы и трудности, с которыми сталкиваются преподаватели в педагогической деятельности, требования, которые предъявляются к ним в условиях реформирования высшей школы.


Доп.точки доступа:
М-во трансп. РФ; ФАЖТ; СамГУПС
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   15
   П 863


   
    Психология и педагогика : учеб. пособие / В. М. Николаенко [и др.] ; отв. ред. В. М. Николаенко ; Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : СГУПС, 1998. - 182 с. - Библиогр. : с. 179-180
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Новосибирск--СГУПС
Кл.слова (ненормированные):
психика и организм -- психологическая защита -- сознание и самосознание -- познавательные процессы -- ощущения -- восприятие -- внимание -- законы памяти -- мнемотехнические приемы запоминания -- воображение -- мышление -- личность, индивид, индивидуальность -- структура личности -- темперамент -- характер -- акцентуации характера -- способности (понятие, природа, развитие) -- чувства и эмоции -- чувства и личность -- эмоциональная саморегуляция -- воля (теории) -- педагогика как теория обучения -- образование и воспитание (цели) -- межличностные отношения в учебной ситуации -- семейное воспитание и педагогика -- авторитет воспитателя -- образ педагога -- труд педагога -- культура учителя -- педагогическая психология -- СГУПС


Доп.точки доступа:
Николаенко, В. М.; Аверченко, Л. К.; Андрюшина, Т. В.; Булыгина, А. А.; Залесов, Г. М.; Федосихина, Е. А.; Крейк, А. И.; Кашник, О. И.; Журевич, Л. А.; Звягинцев, В. В.; Татаринова, Г. Б.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   Я54(О2)к
   Д156


ДВГУПС.

    Культура педагогического труда в XXI веке [Текст] : всерос. науч. конф. Хабаровск, 18-19.11.04 : проект №04-06-1482г РГНФ : в 2 т / под ред. Н. Г. Григорьевой. - Хабаровск : Изд-во ДВГУПС.
   Т.2. - 2004. - 252 с. - ISBN 5-262-00207-2 : 250.00 р.
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
    Содержание:
Курбанова, Л. М. Высокая информационная культура преподавателя - залог качественного образования / Л. М. Курбанова. - С .16-22 : ил.
Аникеева, Н. С. Образовательные потребности в мотивационной культуре современных студентов / Н. С. Аникеева, Г. С. Любицкая. - С .42-45
Булатова, И. С. Развитие мыслительной деятельности студентов при обучении в вузе / И. С. Булатова. - С .49-54
Григорьева, Н. Г. Формирование культурных ценностей у будущих специалистов в условиях кризиса культуры / Н. Г. Григорьева, С. М. Дрюцкая. - С .58-60 : табл.
Карева, Д. Ф. Взаимосвязь системы обучения и воспитания как гарантия качества образования / Д. Ф. Карева, Н. В. Нистратова. - С .72-75 : ил.
Карев, Б. А. Теоретические основы моделирования образовательных систем в вузе / Б. А. Карев. - С .75-80
Кезин, А. С. Инновации в профессиональной подготовке кадров специальных видов государственной службы / А. С. Кезин. - С .80-83
Миронова-Тихомирова, А. С. Воспитание толерантности личности студентов / А. С. Миронова-Тихомирова. - С .104-107
Романенко, Л. П. Роль преподавателя как организатора самостоятельной работы студентов / Л. П. Романенко. - С .118-122
Смирнов, Б. В. Социологический аспект образовательных инновационных технологий / Б. В. Смирнов, Ю. А. Тюрина. - С .125-127
Сологуб, Г. Ю. Новейшие методы при обучении деловому общению студентов экономических специальностей на иностранных языках / Г. Ю. Сологуб. - С .127-130
Туркулец, С. Е. Методологические основания права и педагогики / С. Е. Туркулец. - С .130-132
Широкова, В. В. Пути управления системой обучения в вузе / В. В. Широкова. - С .132-137
Марьясова, Н. В. Поиск смысла - важнейшая личностная функция педагога / Н. В. Марьясова. - С .161-162
Анчукова, Н. И. Проблема развития мотивации самореализации / Н. И. Анчукова. - С .148-151
Сапогова, И. В. Культурно-педагогические факторы развития позновательного интереса / И. В. Сапогова. - С .168-173
Спиридонова, Ю. А. Изучение индивидуальных особенностей иностранных студентов как условие оптимизации прцесса преподавания / Ю. А. Спиридонова. - С .176-180
Тетеренок, Е. А. Проблема профессиональной идентичности студентов ДВГУПС / Е. А. Тетеренок. - С .184-186
Яссман, В. П. Значение саморегуляций при формировании личности молодого специалиста / В. П. Яссман. - С .189-193
Яссман, Л. В. Формирование образа мира как иерархической системы смысловых образований студента в обучении / Л. В. Яссман, В. П. Яссман. - С .193-196
Городилова, М. А. Формирование творческих умений у студентов технического вуза при изучении математики / М. А. Городилова. - С .198-202
Карева, Д. Ф. Возможности нравственного развития личности студента при обучении начертательной геометрии / Д. Ф. Карева, В. А. Патрина. - С .208-211
Катин, В. Д. Развитие личностно-профессиональных качеств слушателей института повышения квалификации в процессе дипломного проектирования / В. Д. Катин. - С .211-213
Хрусталева, Т. В. Возможности развития познавательной деятельности при изучении инженерной графики / Т. В. Хрусталева, Т. Ф. Гусева. - С .229-233
Широков, А. П. Технология моделирования системы обучения основам эргономики на железнодорожном транспорте / А. П. Широков. - С .237-241
ГРНТИ
ББК Ч31
Рубрики: Общая педагогика
   Хабаровск--ДВГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- 21В -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧИТЕЛЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ТЕСТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- САМООРГАНИЗАЦИЯ -- ОБРАЗ МИРА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- ДВГУПС


Доп.точки доступа:
Григорьева Н. Г. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   Ч
   К 906


    Сапогова, И. В.
    Познавательный интерес как главный мотив учения и важнейшее средство воспитывающего обучения [Текст] / И. В. Сапогова // Культурно-экономическое сотрудничество стран Северо-Восточной Азии : материалы междунар. симпозиума 18-18 мая 2005 г. в 3 т. / ред. Л. П. Лазарева, Ю. А. Тюрина. - Хабаровск, 2005. - Т. 3. - С. 52-54. - Библиогр.: 5 назв. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ББК Ч111)0)л + Ч48
Рубрики: Хабаровск--ДВГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Лазарева, Л. П. \ред.\; Тюрина, Ю. А. \ред.\

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие