Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (48)Статьи из журналов (20)ЭБС "IPRBooks" (2)ЭБС "ЛАНЬ" (11)Сетевая Электронная Библиотека (4)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (2)ЧИПС УрГУПС (1)Филиал в г. Н. Тагиле (1)ВКР (3)Публикации (5)Отчеты НИР (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=нагрев<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


   
    А. с. 1265228, СССР. МКИ Е 01 В 29/20, Н 05 В 3/00. Устройство для нагрева объекта [] / Г. Г. Жулев, В. И. Новакович ; КИИТ.- N 3708682/31-11 ; Заявл.06.01.84 // Открытия. Изобрет. - 1986. - N 39. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ж.-д. путь,бесстыковой -- бесстыковой путь -- нагрев рельсовых плетей
Аннотация: Изобретение касается обслуживания верхнего строения пути, а именно нагрева рельсовых плетей (РП) бесстыкового пути. Цель изобретения -устранение потерь тепла и сокращение металлоемкости. Устройство для нагревания РП бесстыкового пути содержит заключенный в электроизоляционную оболочку нагреватель, устанавливаемый в контакт с РП. Один конец нагревателя подключают к источнику электрического тока непосредственно, а другой -через подлежащий нагреву участок РП. При таком соединении нагрев РП происходит за счет тепла, выделившегося при прохождении через нее электрического тока, и тепла, которое получает РП от нагревателя. РЖ Ж. -д, трансп. - 1987. - 5 Г117 П.


Найти похожие

2.


    Бондаренко, А. А.
    К расчету нагрева рельсовых плетей бесстыкового пути при движении подвижного состава [] / А. А. Бондаренко, Е. М. Маркушин // Дифференциальные уравнения. Интегральные уравнения. Специальные функции: Междунар. науч. конф., посвящ. 90-летию со дня рождения проф. С. П. Пулькина 27 - 30 мая 1997 г.: Тез. докл. / СГПУ, СГАСА. - 1997. - С. 104-105. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
путь бесстыковой -- плети рельсовые /нагрев -- бесстыковой путь, вероятность выброса
Аннотация: Как показывает опыт эксплуатации и проводимые научные исследования, одним из наиболее эффективных способов повышения надежности бесстыкового пути является укладка рельсовых плетей длиной до блок - участка, перегона и более. При этом помимо уменьшения затрат на ремонты и текущее содержание, улучшаются условия взаимодействия пути и подвижного состава, сокращаются расходы топлива и электроэнергии, затрачиваемые при движении поездов, сокращаются затраты на ремонт и содержание подвижного состава. Наряду с положительными качествами бесстыковому пути присущи и отрицательные. В первую очередь, к ним относятся трудности обеспечения устойчивости. Так, до сих пор не найдено решение вопроса потери устойчивости во время движения подвижного состава, хотя статистика показывает, что большая часть выбросов бесстыкового пути происходит именно в это время. В этом случае можно сделать предположение, что качение колес подвижного состава в определенной степени нагревает плети. Дополнительная темп
ература от качения колес Tk, складываясь с существующей Tp, может превысить расчетные значения и вызвать такие напряжения, которые приведут к выбросу. В работе осуществлен переход к системе координат, связанной с подвижным составом. При этом уравнение теплопроводности преобразуется в уравнение эллиптического типа со стационарными смешанными граничными условиями и малым параметром при старшей производной. Используя метод малого параметра Пуанкаре - Ляпунова найдено решение поставленной задачи, при котором можно указать участки бесстыкового пути, наиболее вероятно подверженные выбросу.


Доп.точки доступа:
Маркушин, Е. М.

Найти похожие

3.


    Бондаренко, А. А. (канд. техн. наук).
    Нагрев рельсов при торможении [] / А. А. Бондаренко // Путь и путевое хоз-во. - 2003. - N 12. - С. 28. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Тормоза и торможение
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
путь -- бесстыковой путь -- рельсы -- тормоза
Аннотация: Во время торможения поезда его колеса нагревают головку рельса. Этот нагрев можно учесть в расчетах температурного режима работы бесстыкового пути.


Найти похожие

4.


    Бондаренко, А. А.
    Методы снижения напряжений в бесстыковом пути [Текст] / А. А. Бондаренко, А. Д. Громов, Н. И. Васичкин // Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: Материалы II Международной научно-практической конференции 7-8 декабря 2005 года. - 2006. - С. 282-284. - Библиогр. в конце ст.: с. 284. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
бесстыковой путь -- нагрев рельс -- нагрузки
Аннотация: Надежность железнодорожного пути - это главный критерий эффективности и безопасности работы всего транспортного комплекса. В большей мере это относится к бесстыковому пути, в рельсах которого кроме напряжений от веса экипажа действуют значительные силы от нагрева рельс.


Доп.точки доступа:
Громов, А. Д.; Васичкин, Н. И.

Найти похожие

5.


    Стришин, Ю. С.
    Определение параметров тепловых режимов испытаний на нагревание тяговых двигателей электропоездов [Текст] / Ю. С. Стришин // Актуальные проблемы развития транспортных систем Российской Федерации. - Самара : СамГУПС, 2004, Ч. 1. - С. 96-97. - Библиогр. в конце ст.: с. 97. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
тяговые двигатели -- электропоезда -- подвижные составы -- нагрев
Аннотация: В процессе приемосдаточных испытаний тяговых двигателей подвижного состава проводятся испытания данных электрических машин на нагревание. В процессе этих испытаний контролируются различные параметры обмоток тяговых двигателей, в том числе и тепловые.


Найти похожие

6.


    Бондаренко, А. А. (д-р техн. наук, проф.; зав. каф.).
    Нагрев рельсовой плети вследствие экстренного торможения [Текст] / А. А. Бондаренко, Д. Б. Волов // Вестник СамГУПС: науч.-техн. журн. - 2009. - Вып. 1. - С. 103-112 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 112 (6 назв.). - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
путевое хозяйство -- рельсовые плети -- торможение состава -- экстренное торможение
Аннотация: Рассмотрен эффект повышения температуры рельсов вследствие экстренного торможения, нагрева от солнечного излучения и прохождения электрического тока. В бесстыковом пути это может привести к отрицательному воздействию на стабильность положения пути. Проведено моделирование торможения состава в двухмерной и трехмерной постановке с учетом теплового действия переменного тока. Показано, что экстренное торможение состава и прохождение переменного тока приводят к значительному изменению температуры.


Доп.точки доступа:
Волов, Д. Б. (д-р техн. наук, доц.)

Найти похожие

7.


    Десяткин, М. В. (студ.).
    Анализ надежности системы контроля букс вагонов [Текст] / М. В. Десяткин ; рук. работы А. Е. Дубинин // Дни студенческой науки: сб. материалов XXXV научной конференции студентов и аспирантов. - Самара : СамГУПС, 2008. - Вып. 9. - С. 131-132. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
буксы вагона -- нагрев букс вагонов -- пассажирские вагоны
Аннотация: Предлагается система контроля нагрева букс, выполненная на дискретных интегральных схемах, где в качестве датчиков температуры используются обратные p-n переходы полупроводниковых элементов.


Доп.точки доступа:
Дубинин, А. Е. (проф.) \рук. работы.\

Найти похожие

8.


    Аношина, А. (студ.).
    Расчет температурного поля бесстыковых рельсов при торможении поезда [Текст] / А. Аношина ; рук. работы В. Л. Шур // Дни студенческой науки: сб. материалов XXXV научной конференции студентов и аспирантов. - Самара : СамГУПС, 2008. - Вып. 9. - С. 154-155. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
бесстыковые рельсы -- торможение поездов -- нагрев рельсов
Аннотация: Актуальной проблемой проектирования бесстыковых железнодорожных путей является учет температурных напряжений. Рассматривается нагрев рельса в результате торможения железнодорожного состава.


Доп.точки доступа:
Шур, В. Л. (доц.) \рук. работы.\

Найти похожие

9.


    Афросин, А. Ю. (студ.).
    Расчет температурных полей в плоскопараллельной пластине и времени нагрева поверхности пластины до заданной температуры при наличии сосредоточенного источника и конвективно-теплопроводностном отводе тепла с поверхности [] / А. Ю. Афросин ; рук. работы Х. Д. Ламажапов // Дни студенческой науки: сб. материалов XXXIV научной конференции студентов и аспирантов. - Самара : СамГУПС, 2007. - Вып. 8. - С. 191-192. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
температура -- нагрев -- температурные поля -- моделирование
Аннотация: Рассмотрена модельная задача о расчете нагрева поверхности пластины до заданной температуры. Рассматривается краевая задача для уравнения теплопроводности при наличии сосредоточенного источника, с краевыми условиями смешанного типа.


Доп.точки доступа:
Хаяров, Р. Д. (студ.); Ламажапов, Х. Д. (доц.) \рук. работы.\

Найти похожие

10.


    Волов, Д. Б.
    Об особенностях работы теплогенератора с плавным нагревом [] / Д. Б. Волов // Вестник / МАНЭБ. - Санкт-Петербург-Самара, 2004. - Т. 9, № 5. - С. 104-105 : рис. 1. - Библиогр. в конце ст.: с. 105 (3 назв.). - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
теплогенераторы -- плавный нагрев воздуха -- сверхзвуковой режим -- дозвуковой режим
Аннотация: Теплогенераторы HS-типа отличаются от других нагревательных систем, в первую очередь, безопасностью при работе, поскольку при нагреве рабочего тела в промежуточных стадиях нет перегрева до высоких температур, способных вызывать воспламенение, а во-вторых, при плавном нагреве воздуха не появляется запаха гари и не происходит выжигания кислорода, что свидетельствует в пользу предлагаемого типа устройств по сравнению с электронагревателями.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39