Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (110)Статьи из журналов (60)Авторефераты и диссертации (1)ЭБС "ЛАНЬ" (20)Сетевая Электронная Библиотека (39)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (32)ЭБ УМЦ ЖДТ (1)Видеотека "Решение: учебное видео" (3)ЧИПС УрГУПС (9)Филиал в г. Н. Тагиле (5)Филиал в г. Тюмени (5)ВКР (127)Публикации (25)Отчеты НИР (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мотивация<.>
Общее количество найденных документов : 262
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Ильясов, Р. Р.
    Проблема онтологической истинности игры человека [Текст] / Р. Р. Ильясов // Наука и культура России: Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2006. - Ч. I. - С. 64-65. - Библиогр. в конце ст.: с. 65. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- игры -- играющие -- терминология
Аннотация: Игра человека, чтобы остаться онтологически истинной игрой должна всячески обособляться от неигрового социального пространства, чтобы не исказить своей сущности. Игра не представляет, а воображает. Материал игры реализуется для самих субъектов игры, в том числе и для внутреннего зрителя в играющем человеке, но не для зрителей и наблюдателей, конечно же, опосредовано связанных с игровым процессом.


Найти похожие

2.


    Переславцева, Г. Л.
    Приории в презентации грамматического материала в техническом вузе [Текст] / Г. Л. Переславцева, Л. В. Колайдо // Филологическая проблематика в системе высшего образования : Межвуз. сб. науч. тр. - 2007. - Вып. 3. - С. 114-118. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- мотивация изучения
Аннотация: Несмотря на то, что в программу средних учебных заведений входит изучение иностранного языка, опыт проведения входного тестирования показывает, что лишь десятая часть тестируемых студентов может выразить мысль на иностранном языке. Из практики следует, что учащиеся нуждаются в повторении, систематизации и обобщении сведений по грамматике.


Доп.точки доступа:
Халиков М. М. \ред.\; Колайдо, Л. В.

Найти похожие

3.


    Красинская, Л. Ф.
    Исследование профессиональной мотивации преподавателей высшей школы [Текст] / Л. Ф. Красинская // Филологическая проблематика в системе высшего образования : Межвуз. сб. науч. тр. - 2007. - Вып. 3. - С. 160-162. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- мотивационные факторы -- анкетирование
Аннотация: Удовлетворенность трудом, как субъективно эмоциональное состояние индивида, складывается из множества составляющих, важную роль играют содержание и условия труда, понимание его общественной значимости, соответствие интеллектуальным и физическим возможностям, характер взаимоотношений с коллегами и руководством, перспективы продвижения по службе, возможности для реализации внепрофессиональных целей.


Доп.точки доступа:
Халиков М. М. \ред.\

Найти похожие

4.


    Зайцева, И. А.
    Использование аутентичных текстов на занятиях по иностранному языку как средство повышения мотивации студентов [Текст] / И. А. Зайцева // Филологическая проблематика в системе высшего образования : Межвуз. сб. науч. тр. - 2002. - Вып. 1. - С. 70-73. - Библиогр. в конце ст.: с. 73. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- социолингвистика
Аннотация: В последние годы большое внимание уделяется проблеме аутентичности в методике обучения иностранным языкам. Термин "аутентичный", иными словами "естественный", чаще всего используется для характеристики текстов, применяемых на занятиях. Аутентичным традиционно принято считать такой текст, который взят из оригинальных источников и не предназначен непосредственно для учебных целей.


Доп.точки доступа:
Халиков М. М. \ред.\

Найти похожие

5.


    Васельцова, И. А.
    Психолого-педагогическое исследование мотивационно-ценностного отношения студентов к различным видам физкультурной деятельности [Текст] / И. А. Васельцова, А. Г. Манукян, А. Б. Бродецкий // Наука и культура России: Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2006. - Ч. 2. - С. 131-133. - Библиогр. в конце ст.: с. 133. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- ценностные ориентации -- физкультурная деятельность
Аннотация: В статье приведены результаты психолого-педагогического исследования мотивационно-ценностного отношения студентов к физической культуре. На базе полученных результатов проведен анализ и выявлены ценностные ориентации студентов Самарской академии путей сообщения к различным видам физкультурной деятельности.


Доп.точки доступа:
Манукян, А. Г.; Бродецкий, А. Б.

Найти похожие

6.


    Маслов, В. П.
    Социологические аспекты изучения мотивации профессиональной переподготовки [Текст] / В. П. Маслов // Актуальные проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта: Материалы региональной научно - практической конференции, посвященной 130-летию Куйбышевской железной дороги. - 2004. - Ч. 2. - С. 285-288. - Библиогр. в конце ст.: с. 288. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- профессиональная переподготовка -- социологические аспекты
Аннотация: В статье отмечены основные выводы в плане определения преобладающей мотивации профессиональной переподготовки и оценки роли и места этого относительно нового вида дополнительного послевузовского образования в жизненных и профессиональных планах слушателей с различными социальными статусами и характеристиками.


Найти похожие

7.


    Козлова, С. Н.
    Проблема формирования личности инженера [Текст] / С. Н. Козлова // Наука и культура России: Материалы IV Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2007. - Ч. II. - С. 110-111. - Библиогр. в конце ст.: с. 111. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
инженерная деятельность -- мотивация -- дисциплинированность
Аннотация: Изменения, вызываемые техногенными воздействиями, предполагают повышение ответственности инженера. Значимое влияние на результаты инженерной деятельности оказывают сформировавшиеся у специалиста социально-нравственные эталоны, определяющие личностные стандарты, индивидуальные предпочтения профессиональной деятельности.


Найти похожие

8.


    Красинская, Л. Ф.
    Факторы, препятствующие инновационным преобразованиям в высшей школе [Текст] / Л. Ф. Красинская // Наука и культура России: Материалы IV Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2007. - Ч. II. - С. 111-113. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
инновационные преобразования -- исследования -- мотивация -- факторы мотивации
Аннотация: На основе анализа результатов исследования, проведенного среди преподавателей и студентов самарской государственной академии путей сообщения, выявляются факторы, препятствующие инновационным преобразованиям в вузе. В качестве основных рассматриваются факторы мотивации, психологической инерции, а также недостаточной компетентности преподавателей в области педагогических инноваций.


Найти похожие

9.


    Мухрыгина, О. И.
    Методика диагностики мотивационного уровня саморегуляции состояний студентов [Текст] / О. И. Мухрыгина // Наука и культура России: Материалы IV Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2007. - Ч. II. - С. 119-121. - Библиогр. в конце ст.: с. 153. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- саморегуляция -- диагностика -- результаты исследований
Аннотация: Разработана методика диагностики мотивационного уровня осознанной регуляции психических состояний, включающего смысловое связывание. проведено пилотажное исследование с использованием данной авторской методики и методики по изучению ценностей личности по типу их мотивационной цели.


Найти похожие

10.


    Ломакина, Н. Т.
    Творческий потенциал самостоятельной работы студентов [Текст] / Н. Т. Ломакина // Проблемы формирования университетского комплекса на базе технического вуза: Материалы международной межвузовской научно-методической конференции, посвященной 50-летию филиала Самарского государственного университета путей сообщения в г. Оренбурге. - Оренбург, 2007. - С. 213-217. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал -- мотивация
Аннотация: В процессе компетентного специалиста, соответствующего потребностям личности, общества, государства, большое значение имеет самостоятельная работа студентов. В учебных планах она занимает 3/4 учебного времени, которое отводится для реализации Государственного образовательного стандарта в соответствии с профессионально-квалифицированной структурой обучения. Главная цель в управлении процессом самостоятельной работы - сформировать самоопределение, самореализацию, самоменеджмент личности, умение развивать творческие способности.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60