Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (9)Статьи из журналов (87)ЭБС "IPRBooks" (11)ЭБС "ЛАНЬ" (6)ПИЖТ УрГУПС (1)Филиал в г. Н. Тагиле (2)ВКР (14)Публикации (6)Отчеты НИР (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=математическая модель<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Кузнецов, В. П.
    Моделирование автоматической системы регулирования дизелей тепловозов [Текст] / В. П. Кузнецов // Актуальные проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта: Материалы региональной научно - практической конференции, посвященной 130-летию Куйбышевской железной дороги. - 2004. - Ч. 1. - С. 66-67. - Библиогр. в конце ст.: с. 67. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- дизели -- математическая модель
Аннотация: Проектирование автоматической системы регулирования температуры дизелей тепловозов подчинено задаче повышения устойчивости и качества работы. Многочисленные теоретические и экспериментальные исследования показывают, что при работе в переменном режиме статические одноконтурные автоматические системы регулирования температуры не обеспечивают необходимой устойчивости.


Найти похожие

2.


    Капранов, Н. Н.
    Адаптивная модель технического содержания электровозов [Текст] / Н. Н. Капранов, А. А. Булатов // Актуальные проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта: Материалы региональной научно - практической конференции, посвященной 130-летию Куйбышевской железной дороги. - 2004. - Ч. 1. - С. 164-165. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
электровозы -- эксплуатация -- математическая модель
Аннотация: Функционирование электровозов характеризуется неоднородностью режимов работы и использования мощности. Например, преимущественный или замедленный пропуск поезда по полигону, условия эксплуатации, воздействие пути и т. д.


Доп.точки доступа:
Булатов, А. А.

Найти похожие

3.


    Москалец, О. В.
    Математические модели технических процессов как средство повышения эффективности инженерных разработок [Текст] / О. В. Москалец, Е. Н. Климова // Проблемы формирования университетского комплекса на базе технического вуза: Материалы международной межвузовской научно-методической конференции, посвященной 50-летию филиала Самарского государственного университета путей сообщения в г. Оренбурге. - Оренбург, 2007. - С. 306-307. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
математическая модель -- математическое моделирование -- инженерные разработки
Аннотация: Практическая реализация возможностей математического моделирования и вычислительного эксперимента существенно повышает эффективность инженерных разработок, особенно при создании принципиально новых, не имеющих прототипов машин и приборов, материалов и технологий, что позволяет сократить затраты времени и средств на внедрение в технику передовых достижений фундаментальных наук.


Доп.точки доступа:
Климова, Е. Н.

Найти похожие

4.


    Федоров, Ю. В. (канд. технических наук).
    К вопросу эффективности управления развитием транспортной системы города [Текст] / Ю. В. Федоров // Транспорт: наука, техника, управление / ВИНИТИ. - 2008. - N 9. - С. 28-30. - Библиогр. в конце ст.: с. 30. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
транспортная система -- математическая модель -- задачи оптимизации
Аннотация: Эффективность управления развитием транспортной системы города во многом зависит от того, насколько обоснованно выбраны перспективные направления и определены размеры соответствующих вложений средств. Основными показателями, характеризующими эффективность инвестиций обычно называют выгоды, возможности, риски и издержки от их реализации. При этом в научной литературе чаще всего предлагают сопоставлять выгоды с издержками, реже - возможности риска.


Найти похожие

5.


    Булатов, А. А.
    Функционирование электровоза в различные интервалы эксплуатации [Текст] / А. А. Булатов, О. Г. Булатова, А. С. Тычков // Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: Материалы II Международной научно-практической конференции 7-8 декабря 2005 года. - 2006. - С. 240--242. - Библиогр. в конце ст.: с. 242. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
электровозы -- оптимизация -- математическая модель
Аннотация: Функционирование электровозов характеризуется неоднородностью режимов работы и использования мощности. Например, преимущественный или замедленный пропуск поезда по полигону, условия эксплуатации, воздействие пути и т. д. К особенностям конструкции следует отнести наличие явного (токоприемники) и скрытого (тяговые двигатели, компрессоры и др.) резервирования.


Доп.точки доступа:
Булатова, О. Г.; Тычков, А. С.

Найти похожие

6.


    Шур, В. Л.
    Математическая модель напряженно-деформированного состояния бесстыкового пути после сварки [Текст] / В. Л. Шур // Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: Материалы II Международной научно-практической конференции 7-8 декабря 2005 года. - 2006. - С. 271-273. - Библиогр. в конце ст.: с. 273. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
математическая модель -- бесстыковой путь -- сварка
Аннотация: В статье разрабатывается математические уравнения математической модели напряженно-деформированного состояния бесстыкового пути после сварки.


Найти похожие

7.


    Федоров, Ю. В. (канд. технических наук).
    К вопросу эффективности управления развитием транспортной системы города [Текст] / Ю. В. Федоров // Транспорт: наука, техника, управление. - N 9. - С. 28-30. - Библиогр. в конце ст.: с. 30. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
транспортные системы -- инвестиции -- математическая модель -- бюджетирование
Аннотация: Эффективность управления развитием транспортной системы города во многом зависит оттого, насколько обосновано выбраны перспективные направления и определены размеры соответствующих вложений средств. Основными показателями, характеризующими эффективность инвестиций обычно называют выгоды, возможности, риски и издержки от их реализации.


Найти похожие

8.


   
    Математическая модель расчета теплопереноса в теплоизолированной железнодорожной системе [Текст] / Д. А. Васильев, В. Т. Волов // Вестник транспорта Поволжья. - 2008. - N 3(15). - С. 58-63. - Библиогр. в конце ст.: с. 63. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
математическая модель -- цистерны -- нефтепродукты -- теплоизоляционые материалы
Аннотация: Обсуждается проблема застывания нефтепродуктов при транспортировке на большие расстояния в зимний период. Предложен неэнергоемкий способ поддержания нефтепродуктов в жидком состоянии. Рассмотрены нуль- и одномерные математические модели, определены изменения температуры нефтепродукта в простой железнодорожной цистерне и цистерне, переоборудованной согласно предложенному способу. Проведено сравнение моделей. Установлено, что построение одномерной модели является целесообразным для теплоизолированной цистерны.


Доп.точки доступа:
Васильев, Д. А. (аспирант); Волов, Дмитрий Борисович (д-р технических наук; проректор по заочному обучению); Волов, В. Т. (д-р педагогических наук, д-р технических наук, д-р экономических наук, проф.); Шур, В. Л. (канд. технических наук, доц.)

Найти похожие

9.


    Бородулин, В. И.
    Влияние характеристик буферного упора на откат затормаживаемых вагонов [Текст] / В. И. Бородулин // Безопасность и логистика транспортных систем: Труды Международной научно-практической конференции. - 2004. - Ч. II. - С. 35-37. - Библиогр. в конце ст.: с. 37. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
вагоны -- буферный упор -- подвижной состав -- математическая модель
Аннотация: Математическая модель для исследования характеристик упругих элементов с фрикционным гасителем колебаний позволяет определить тормозные характеристики принципиально новой системы торможения и выявить технические параметры устройства с целью их практического применения и дальнейшего совершенствования аналогичных устройств в процессе проектирования.


Найти похожие

10.


    Пономарев, Ю. К. (д-р техн наук, проф.).
    Конверсия новых разработок в области конструкционного демпфирования на железнодорожном транспорте [Текст] / Ю. К. Пономарев, В. А. Антипов, П. А. Вершинин // Безопасность и логистика транспортных систем: Труды Международной научно-практической конференции. - 2004. - Ч. II. - С. 48-51. - Библиогр. в конце ст.: с. 51. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
демпфирование -- конструкционное демпфирование -- вибрации -- математическая модель
Аннотация: Одним из главных направлений повышения надежности изделий транспортного машиностроения является использование в конструкциях демпфирующих элементов, которые обеспечивают снижение уровня вибраций и ударов в процессе эксплуатации техники. В последнее время для этих целей стали применять многослойные кольцевые гофрированные демпферы, представляющие собой специальные устройства с сосредоточенным конструкционным демпфированием.


Доп.точки доступа:
Антипов, В. А.; Вершинин, П. А.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37