Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (3)Сетевая Электронная Библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинговые стратегии<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Оценка эффективности сервисного обслуживания пассажиров на вокзалах [] / В. И. Солдаткин, П. В. Куренков, М. В. Романенко, С. А. Волкова // Транспорт: наука, техника, управление. - 2008. - N 9. - С. 43-44 : рис. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.). - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60. . - ISSN 0236-1914
УДК
ББК 39.28
Рубрики: Транспорт
   Железнодорожные перевозки--Самара--Россия

   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
железнодорожные перевозки -- железнодорожные вокзалы -- сервисное обслуживание -- сервис-центры -- пассажирские перевозки -- пассажиропотоки -- железнодорожные инфраструктуры -- дополнительные услуги -- АРМ -- автоматизированные рабочие места -- АСУ -- автоматизированные системы управления -- маркетинговые стратегии
Аннотация: О дальнейшем развитии сервис-центров, для чего необходимым условием является использование современных маркетинговых стратегий в области управления спросом и предложением, а также ценообразованием с учетом особенностей железнодорожной инфраструктуры.


Доп.точки доступа:
Солдаткин, В. И.; Куренков, П. В.; Романенко, М. В.; Волкова, С. А.; Сервис-центр Куйбышевской железной дороги

Найти похожие

2.
   Я54(О2)к
   Д 156


    Та, Ван Тхе
    Анализ возможных ограничений применения стратегии стандартизации при выходе на внешние рынки [] / Ван Тхе Та, М. А. Щуковская // Научно-техническому и социально-экономическому развитию Дальнего Востока России- инновации молодых : тезисы докладов межвуз. студенч. науч.-практ. конф. (21 апр. 2015 г.) : в 2 т. / ДВГУПС. Студенч. науч. общество; под ред. А. З. Ткаченко. - Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2015. - Т. 2. - С. 128. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ББК Ч448.027.8
Рубрики: Хабаровск--ДВГУПС
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ


Доп.точки доступа:
Ткаченко, А. З. \ред.\; Щуковская, М. А.; ДВГУПС. Студенч. науч. общество

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие