Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (14)Статьи из журналов (2)Сетевая Электронная Библиотека (3)ПИЖТ УрГУПС (1)ЧИПС УрГУПС (2)Филиал в г. Н. Тагиле (2)ВКР (1)Отчеты НИР (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинговые исследования<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.


    Бузулуцкая, М. В.
    Роль транспортного маркетинга в условиях реформирования железных дорог [Текст] / М. В. Бузулуцкая // Актуальные проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта: Материалы региональной научно - практической конференции, посвященной 130-летию Куйбышевской железной дороги. - 2004. - Ч. 2. - С. 205-208. - Библиогр. в конце ст.: с. 208. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- транспортный маркетинг -- реформирование
Аннотация: В современных условиях реформирования железных дорог для успешного ведения финансово-экономической деятельности необходимо обладать достаточной информацией о состоянии рынка, изменениях в макросреде, положении конкурентов, то есть обладать маркетинговой информацией.


Доп.точки доступа:
Аносова, О. Н.

Найти похожие

2.


    Дмитриев, М. В.
    Подходы к коррекции тарифов на пассажирские железнодорожные перевозки [Текст] / М. В. Дмитриев, Ю. С. Кириллова // Актуальные проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта: Материалы региональной научно - практической конференции, посвященной 130-летию Куйбышевской железной дороги. - 2004. - Ч. 2. - С. 214-215. - Библиогр. в конце ст.: с. 214. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- пассажирские перевозки -- пассажиропотоки -- маркетинговые исследования
Аннотация: Ценообразование на транспорте более сложно, чем в других отраслях промышленности. Это связано с многообразием транспортной продукции, ведь перевозки подразделяются на транспорте не только на пассажирские и грузовые, но и по виду сообщений, видам отправок, скорости перевозки, типам вагонов, расстояниям перевозки и т. д. Пассажирские тарифы на железнодорожном транспорте строятся на основе стоимости перевозок. Тарифы на проезд пассажиров по железным дорогам подразделяются на тарифы в дальнем следовании и пригородном сообщении.


Доп.точки доступа:
Кириллова, Ю. С.

Найти похожие

3.


    Родионова, Л. М.
    Формирование проектной культуры будущих специалистов [Текст] / Л. М. Родионова // Проблемы формирования университетского комплекса на базе технического вуза: Материалы международной межвузовской научно-методической конференции, посвященной 50-летию филиала Самарского государственного университета путей сообщения в г. Оренбурге. - Оренбург, 2007. - С. 208-210. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- культура -- прогнозирование
Аннотация: Для эффективного формирования проектной культуры будущих специалистов необходимо разработать модель образовательного процесса, включающую в себя цели, задачи, принципы, методы и средства обучения, этапы этого процесса, критерии и показатели сформированности проектной культуры, учет межпредметных связей, реализацию психолого-педагогических и культурологических подходов к процессу развития и становления проектной культуры студентов экономических специальностей.


Найти похожие

4.


    Кленов, М. В.
    Расчет наиболее вероятной таблицы расклада методом прямого счета в идеальных рыночных условиях [Текст] / М. В. Кленов, А. М. Ольшанский // Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: Материалы II Международной научно-практической конференции 7-8 декабря 2005 года. - 2006. - С. 69-71. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
рыночные условия -- маркетинговые исследования
Аннотация: В статье рассказывается о таблицах расклада, и о расчетах наиболее вероятных таблиц.


Доп.точки доступа:
Ольшанский, А. М.

Найти похожие

5.


    Кленов, М. В.
    Зондирующее маркетинговое исследование рынка пригородных пассажирских перевозок на железнодорожном участке Старосемейкино-Средневолжская [Текст] / М. В. Кленов // Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: Материалы II Международной научно-практической конференции 7-8 декабря 2005 года. - 2006. - С. 73-74. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
пассажирские перевозки -- пригородные перевозки -- перевозки -- маркетинговые исследования
Аннотация: Создаваемые в результате реформирования железнодорожного транспорта дочерние зависимые общества должны будут бороться за свою нишу на рынке. Повсеместно убыточные пригородные перевозки уже столкнулись с необходимостью привлечения клиентов. На развитом рынке самым эффективным способом увеличения доли рынка является предложение адаптированного под потребности конкретного сегмента товара. Для выяснения потребностей необходимо маркетинговое исследование.


Найти похожие

6.


    Валентейчик, Александр Григорьевич (канд. технических наук; доц.).
    Пригородные перевозки на пути реформ [Текст] / А. Г. Валентейчик // Вклад ученых вузов в научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте: Тезисы докладов межвузовской научно-практической конференции. - 2003. - С. 122. - Библиогр. в конце ст.: с. 122. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
пригородные перевозки -- реформы -- инновационные процессы -- дирекции -- маркетинговые исследования
Аннотация: Одним из главных инструментов достижения целей реформирования в области пригородных перевозок является развитие конкурентного сектора пассажирских перевозок внутри железных дорог. На сети дорог создано 37 дирекций по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении и одна в форме ОАО, которые на ряде железных дорог составляют серьезную конкуренцию на рынке пассажирских перевозок.


Найти похожие

7.


    Веселова, Ю. В.
    Особенности маркетинга на железнодорожном транспорте [] / Ю. В. Веселова // Наука и образование транспорту: материалы Международной научно-практической конференции. - Самара, 2009. - С. 44-45. - Библиогр. в конце ст.: с. 45. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- МЕТОД СТИМУЛИРОВАНИЯ СПРОСА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Маркетинг на железнодорожном транспорте предполагает проведение исследований и разработку на основе маркетинговой стратегии и методологии, направленной на повышение производительности работы железных дорог и удовлетворение потребности конечного клиента. Формирование и реализация маркетинговой стратегии требует наличие мощной, высококвалифицированной, хорошо оснащенной маркетинговой структуры, обеспечивающей эффективное решение всего комплекса задач маркетинга и отвечающей современным требованиям управления в условиях реформирования и развития конкуренции в сфере грузовых перевозок.


Найти похожие

8.


    Кленов, М. В. (студ.).
    Исследование рынка пригородных пассажирских перевозок с помощью композиционной модели совокупности свойств [] / М. В. Кленов, А. А. Бочарова ; рук. работы С. А. Сафронов // Дни студенческой науки: сб. науч. тр. студентов и аспирантов. - Самара : СамГАПС, 2006. - вып. 7. - С. 176-177. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
пассажирские перевозки -- маркетинговые исследования -- конкурентоспособность транспорта
Аннотация: Создаваемые в результате реформирования железнодорожного транспорта дочерние зависимые общества в сфере пригородных железнодорожных перевозок, уже столкнулись с необходимостью привлечения клиентов. На развитом рынке эффективным способом увеличения доли рынка является предложение адаптированного под потребности конкретного рыночного сегмента товара. для выяснения потребностей необходимо маркетинговое исследование.


Доп.точки доступа:
Бочарова, А. А. (студ.); Сафронов, С. А. (доц.) \рук. работы.\

Найти похожие

9.


    Страчков, А. В. (студ.).
    Маркетинговые исследования рынка перевозок нефтегрузов в регионе Куйбышевской железной дороги [] / А. В. Страчков, Е. А. Козелепов ; рук. работы В. И. Варгунин // Дни студенческой науки: сб. материалов XXXVII научной конференции студентов и аспирантов. - Самара : СамГУПС, 2010. - Вып. 11. - С. 6. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- перевозки нефтегрузов -- тарифы
Аннотация: Основным конкурентом железной дороги в части перевозок нефтепродуктовявляется трубопроводный транспорт.


Доп.точки доступа:
Козелепов, Е. А. (студ.); Варгунин, В. И. (проф.) \рук. работы.\

Найти похожие

10.


    Серегин, М. С. (студ.).
    Анализ системы и принципов маркетинговых исследований средствами автоматизации TRACE MODE [] / М. С. Серегин ; рук. работы А. В. Глущин // Дни студенческой науки: сб. материалов XXXVII научной конференции студентов и аспирантов. - Самара : СамГУПС, 2010. - Вып. 11. - С. 79. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- автоматические средства управления -- адоптация автоматизации
Аннотация: Современные автоматические средства управления со специализацией на производство начали свое развитие с управления технологическими процессами, непосредственно связанными с технологическим оборудованием, датчиками.


Доп.точки доступа:
Глущин, А. В. (доц.) \рук. работы.\

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44