Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (102)Статьи из журналов (233)Авторефераты и диссертации (13)ЭБС "ЛАНЬ" (9)Сетевая Электронная Библиотека (11)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (3)КЖТ УрГУПС (2)Филиал в г. Н. Тагиле (2)Филиал в г. Тюмени (1)ВКР (7)Публикации (22)Отчеты НИР (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=колеса<.>
Общее количество найденных документов : 454
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Митрофанов, А. Н.
    Моделирование и прогнозирование факторов дестабилизирующих сцепление колеса и рельса [] / А. Н. Митрофанов. - Куйбышев : [б. и.], 1986. - 16 с.-Деп. в ЦНИИТЭИ МПС 29.08.86, N 3736-ж.-д. - Б. ц.
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС

Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Митрофанов, А. Н.
    Методы и средства оценки тормозных характеристик поезда на базе анализа фрикционных характеристик колеса и рельса [] / А. Н. Митрофанов, Е. С. Павлович, В. П. Шейников // Взаимодействие института и предприятий транспорта в области подготовки специалистов и научных исследований: Материалы межвуз. науч.-техн. конф. с междунар. участием. - 1996. - С. 112. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Павлович, Е. С.; Шейников, В. П.

Найти похожие

3.


    Третьяков, Г. М.
    Определение производительности вертикального цилиндрического бункерного устройства с побудителем типа лопастного колеса [] / Г. М. Третьяков, И. В. Горюшинский, Е. В. Горюшинская // Межвуз. сб. науч. тр. / Вып. 16: Механизация и автоматизация технологических процессов на транспорте и агропромышленном комплексе. - 1998. - С. 38-41. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Горюшинский, И. В.; Горюшинская, Е. В.

Найти похожие

4.


    Третьяков, Г. М.
    Выбор формы рабочего органа побудителя типа лопастного колеса для цилиндрического бункерного устройства [] / Г. М. Третьяков, И. В. Горюшинский, Е. В. Горюшинская, А. С. Кутин // Межвуз. сб. науч. тр. / Вып. 16: Механизация и автоматизация технологических процессов на транспорте и агропромышленном комплексе. - 1998. - С. 60-65. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Горюшинский, И. В.; Горюшинская, Е. В.; Кутин, А. С.

Найти похожие

5.
   681.323:621.436
   Г 94


    Гуменников, В. Б.
    Исследование влияния скорости штока индуктивного преобразователя на качество измерения ползуна [] / В. Б. Гуменников, В. Ю. Новиков, В. П. Криволапов // Исследования и разработки ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте: межвуз. сб. науч. тр. с междунар. участием / СамИИТ. - 2002. - Вып. 23. - С. 248-250. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
вычислительная техника -- преобразователь индуктивный -- скорость штока -- колеса/повреждения


Доп.точки доступа:
Новиков, В. Ю.; Криволапов, В. П.

Найти похожие

6.
   681.323:621.436
   Н 73


    Новиков, В. Ю.
    Система измерения проката на круге катания железнодорожного подвижного состава [] / В. Ю. Новиков, В. П. Криволапов // Исследования и разработки ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте: межвуз. сб. науч. тр. с междунар. участием / СамИИТ. - 2002. - Вып. 23. - С. 250-252. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
колесо/изнашиваемость -- прокат колеса/измерение -- безопасность движения поезда


Доп.точки доступа:
Криволапов, В. П.

Найти похожие

7.


    Аносов, Н. И.
    Новые технические решения, применяемые для крепления колесных пар на открытом подвижном составе [] / Н. И. Аносов // Вклад ученых вузов в научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте : Тезисы докладов межвуз. науч.-практ. конф. (5-6 марта 2003 г.). - Самара, 2003. - С. 97-98. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Подвижной состав
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗОВ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК -- ГАСИТЕЛИ КОЛЕБАНИЙ -- КОЛЕСА


Найти похожие

8.


    Привалов, С. А.
    Новый класс моделей экипажа на упругих колесах [Текст] / С. А. Привалов // Актуальные проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта: Материалы региональной научно - практической конференции, посвященной 130-летию Куйбышевской железной дороги. - 2004. - Ч. 1. - С. 191-193. - Библиогр. в конце ст.: с. 193. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
упругие колеса -- боковые нагрузки -- колесные опоры
Аннотация: В настоящей работе на основе нового класса моделей колеса, оборудованного пневматической шиной, исследуется вопрос о том, как колесо автомобиля ведет себя на поворотах.


Найти похожие

9.


   
    Динамическое взвешивание локомотива с опорой колеса на гребень [Текст] / И. К. Андрончев [и др.] // Актуальные проблемы развития транспортных систем Российской Федерации. - 2005. - С. 215-218. - Библиогр. в конце ст.: с. 218. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
локомотивы -- динамическое взвешивание -- весы
Аннотация: Моделирование динамики взаимодействия колеса и рельса при взвешивании локомотива показало, что применяемые в настоящее время конструкции весов, по которым колеса локомотива проходят с опорой на поверхность круга катания, не соответствуют современным требованиям эксплуатации по параметрам развески. Для выхода из положения предлагались разные способы опоры колеса на рельс, но соответствующие им устройства были сложными по конструкции, содержали движущиеся части, массивный фундамент и т. д. На кафедре "Электрический железнодорожный транспорт" СамГАПС предложена концепция динамической развески локомотива с опорой колеса на гребень, которую можно реализовать относительно просто.


Доп.точки доступа:
Андрончев, И. К.; Анисимов, С. Д.; Ляшенко, В. В.; Панькин, А. М.

Найти похожие

10.


   
    Определение динамической нагрузки от колеса электровоза на рельс с периодичностью технического обслуживания [Текст] / И. К. Андрончев [и др.] // Актуальные проблемы развития транспортных систем Российской Федерации. - 2005. - С. 218-224. - Библиогр. в конце ст.: с. 218-224. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
техническое обслуживание -- электровозы -- колесные пары
Аннотация: В статье дается описание установки, определяющей динамическую нагрузку от колеса электровоза на рельс, позволяющей не только повысить точность измерений и сократить время простоя электровоза в ремонте, но и улучшить качество ремонта.


Доп.точки доступа:
Андрончев, И. К.; Ляшенко, В. В.; Панаев, В. В.; Панькин, А. М.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60