Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (1185)Статьи из журналов (11)ЭБС "IPRBooks" (6)ЭБС "ЛАНЬ" (10)Сетевая Электронная Библиотека (937)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (771)ЭБ УМЦ ЖДТ (1)КЖТ УрГУПС (44)ПИЖТ УрГУПС (11)ЧИПС УрГУПС (13)Филиал в г. Н. Тагиле (14)Филиал в г. Тюмени (4)ВКР (13)Публикации (28)Методические материалы СПО (2)Отчеты НИР (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дисциплины<.>
Общее количество найденных документов : 633
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Капранов, Н. Н.
    Особенности модульного обучения по специальным дисциплинам [] / Н. Н. Капранов, Н. А. Емельянов // Повышение качества подготовки инженеров по специальности 15.07 "Локомотивы": Материалы междунар. науч.-метод. конф. - 1994. - С. 29-30. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
дисциплины специальные /обучение /методика -- модульное обучение -- обучение модульное
Аннотация: Модульное обучение может быть эффективным средством реализации учебных программ и достижения кончных целей специального образования. При модульном обучении по специальным дисциплинам 2-3 тематических модуля дисциплины на один семестр включают лекции, практические и лабораторные занятия. Имеется возможность по окончании модуля на индивидуальных занятиях проверить усвоение материала, восполнить пробелы и скорректировать при необходимости следующий модуль. Такая обратная связь может позволить по уровню профессионального развития группы (потока) студентов в общем ориентировать лекционный курс на практическую или теоретическую направленность, а начиная со второго или третьего модуля за счет индивидуальных заданий развить знания, творческую активность увлеченных, склонных к глубокому изучению данной дисциплины студентов. Первые результаты модульного оубчения показали его целесообразность. Разработка и реализация учебных программ по специальным дисциплинам при многоуровневой подгот
овке по схеме бакалавр - инженер - магистр может основываться на формировании модулей разного числа и содержания, отличающихся по глубине и направлению, но объединенных одной целью - выходом производства на более высокий уровень технологического развития.


Доп.точки доступа:
Емельянов, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Силаев, В. А.
    Методологические основы преподавания дисциплины "Динамика электроподвижного состава" [] / В. А. Силаев, А. Г. Валентейчик // Повышение качества подготовки инженеров по специальности 15.07 "Локомотивы": Материалы междунар. науч.-метод. конф. - 1994. - С. 30-31. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
дисциплины специальные /преподавание /методика -- динамика электроподвижного состава /дисциплина /преподавание /методика
Аннотация: Динамика электроподвижного состава (ЭПС) является одной из наиболее быстро развивающихся дисциплин. Она базируется на ряде фундаментальных технических и математических дисциплин таких, как теория машин и механизмов, теоретическая механика, сопротивление материалов, высшая математика, математическая статистика и теория вероятности. Отсюда основная проблема преподавания "Динамики ЭПС" - это рациональные сочетания и выбор основных приемов и методик, используемых в преподавании выше указанного ряда базовых дисциплин. Задача преподавателя "Динамики ЭПС" не только знать и ориентироваться в основных понятиях и схемах решения наиболее частых проблем в указанных дисциплинах, но и в умении показать студентам их взаимосвязь, логику событий, их терминологию, основные формулы в их прикладном практическом значении для условий динамики.


Доп.точки доступа:
Валентейчик, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Добровольский, П. Н.
    Метод комплексного анализа изучения технических дисциплин [] / П. Н. Добровольский, И. Н. Глущенко // Повышение качества подготовки инженеров по специальности 15.07 "Локомотивы": Материалы междунар. науч.-метод. конф. - 1994. - С. 34-35. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
дисциплины технические /изучение /методика -- методика изучения технческих дисциплин
Аннотация: В целях повышения качества знаний студентов на кафедре "Локомотивы" СамИИТа при изучении одной из сложных учебных дисциплин "Автотормоза и безопасность движения" используется метод комплексного анализа, суть которого заключается в проведении пневмо-кинематического анализа работы и эксплуатации автотормозов в комплексе локомотивных и вагонных автотормозных приборов, в зависимости от положения ручки поездного крана машиниста. Такой метод изучения позволяет провести подробный анализ работы всей тормозной системы поезда с учетом занний математики, физики, гидравлики, механики, теплотехники. Экзамен в этом случае проводится также по этому методу, с конкретным физическим поездов (грузовой - на пневматических тормозах, пассажирский - на пневматических и ЭТП). Этот метод используется в нашем институте в течение 7 лет при обучении студентов дневных и заочных факультетов, на курсах повышения квалификации машинистов-конструкторов и получил хороший отзыв у специалистов.


Доп.точки доступа:
Глущенко, И. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лукьянов, Е. Ф.
    К вопросу повышения качества подготовки студентов строительных специальностей по курсу "Начертательная геометрия и инженерная графика" [] / Е. Ф. Лукьянов, И. В. Сальников // Подготовка инженерных кадров для железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики: Материалы межвуз. науч.-метод. конф., 20 апр. 1996 г. - 1996. - С. 31. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Методика преподавания и изучения учебных дисциплин в высшей школе--Специальные дисциплины
   Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Сальников, И. В.

Найти похожие

5.


    Леонов, А. В.
    О лабораторном практикуме по теоретическим основам автоматики и телемеханики [] / А. В. Леонов // Подготовка инженерных кадров для железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики: Материалы межвуз. науч.-метод. конф., 20 апр. 1996 г. - 1996. - С. 34. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Методика преподавания и изучения учебных дисциплин в высшей школе--Общетехнические дисциплины
   Самара--СамГУПС


Найти похожие

6.


    Харламова, Н. И.
    Использование контрольно-обучающих программ в учебном процессе [] / Н. И. Харламова // Подготовка инженерных кадров для железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики: Материалы межвуз. науч.-метод. конф., 20 апр. 1996 г. - 1996. - С. 36-37. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Методика преподавания и изучения учебных дисциплин в высшей школе--Специальные дисциплины
   Самара--СамГУПС


Найти похожие

7.


    Балалаев, А. Н.
    Организация межпредметных связей при изучении дисциплин связанных с надежностью и диагностикой подвижного состава [] / А. Н. Балалаев, В. В. Корбан, Ю. П. Ковалкин // Подготовка инженерных кадров для железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики: Материалы межвуз. науч.-метод. конф., 20 апр. 1996 г. - 1996. - С. 37-38. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Методика преподавания и изучения учебных дисциплин в высшей школе--Специальные дисциплины
   Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Корбан, В. В.; Ковалкин, Ю. П.

Найти похожие

8.


    Брятова, Л. И.
    О систематизации взаимосвязей курса электрических машин с общетеоретическими и специальными дисциплинами специальности 1004 [] / Л. И. Брятова, В. Л. Григорьев // Подготовка инженерных кадров для железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики: Материалы межвуз. науч.-метод. конф., 20 апр. 1996 г. - 1996. - С. 55. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Методика преподавания и изучения учебных дисциплин в высшей школе--Специальные дисциплины
   Самара--СамГУПС


Доп.точки доступа:
Григорьев, В. Л.

Найти похожие

9.


    Харламова, Н. И.
    Основные пути модернизации лабораторной базы дисциплины "Автоматические телефонные станции" [] / Н. И. Харламова // Подготовка инженерных кадров для железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики: Материалы межвуз. науч.-метод. конф., 20 апр. 1996 г. - 1996. - С. 61. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: СамИИТ--Материальная база
   Самара--СамГУПС


Найти похожие

10.


    Варгунин, В. И.
    Особенности преподавания дисциплины "Основы эргономики" [] / В. И. Варгунин // Подготовка инженерных кадров для железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики: Материалы межвуз. науч.-метод. конф., 20 апр. 1996 г. - 1996. - С. 75. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Методика преподавания и изучения учебных дисциплин в высшей школе--Основы эргономики
   Самара--СамГУПС


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60