Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (1)Статьи из журналов (13)ЭБС "IPRBooks" (2)ЭБС "ЛАНЬ" (2)Сетевая Электронная Библиотека (7)ЧИПС УрГУПС (2)ВКР (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дистанционное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 123
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Чертыковцев, В. К.
    Единое информационное пространство Куйбышевской железной дороги и СамГАПСа [] / В. К. Чертыковцев, Ю. В. Митрохин // Вклад ученых вузов в научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте : Тезисы докладов межвуз. науч.-практ. конф. (5-6 марта 2003 г.). - Самара, 2003. - С. 125. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Куйбышевская Ж. Д.
   СамГАПС

   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Митрохин, Ю. В.

Найти похожие

2.


    Стрыгин, Ю. Ф.
    Возможности дистанционного обучения при повышении квалификации специалистов по неразрушающему контролю [Текст] / Ю. Ф. Стрыгин, В. Н. Новикова // Актуальные проблемы развития транспортного комплекса: материалы IV Международной науч. - практ. конф. - 2008. - С. 250-252. - Библиогр. в конце ст.: с. 252. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- неразрушающий контроль -- производственные объекты -- технические объекты
Аннотация: Качество дистанционного обучения в большей мере определяется качеством учебных материалов по неразрушающему контролю, предлагаемых учащимся. Развитие дистанционного обучения предполагает как перевод лучших образцов пособий в электронную форму, так и создание новых учебных пособий. При разработке пакета интерактивных учебных материалов для дистанционного обучения необходимы большие первоначальные затраты, как интеллектуальные, так и финансовые. Поэтому для обеспечения качества учебного продукта необходимы источники финансирования заинтересованных организаций и создание авторских объединений для совместного их создания.


Доп.точки доступа:
Новикова, В. Н.

Найти похожие

3.


    Красинская, Л. Ф.
    Оптимизация педагогической деятельности в высшей школе: управленческий аспект [Текст] / Л. Ф. Красинская // Филологическая проблематика в системе высшего образования : Межвуз. сб. науч. тр. - 2007. - Вып. 3. - С. 162-169. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
управленческий аспект -- педагогическая деятельность -- дистанционное обучение
Аннотация: Педагогическая деятельность предполагает непосредственное взаимодействие педагога со студентами, в рамках которого осуществляется передача и усвоение знаний, умений, ценностей, развитие профессионально-личностных качеств будущих специалистов и саморазвитие самого преподавателя.


Доп.точки доступа:
Халиков М. М. \ред.\

Найти похожие

4.


    Овчинникова, Л. П.
    Андрагогика как составляющая часть образования [Текст] / Л. П. Овчинникова // Наука и культура России: Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2006. - Ч. 2. - С. 153-156. - Библиогр. в конце ст.: с. 156. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- дистанционное обучение -- самообразование
Аннотация: В статье автор рассматривает проблему обучения взрослых, развитие творческого мышления, формы обучения взрослых. Данная проблема является актуальной и обширной и требует дополнительных подробных исследований, особенно это касается дистанционных форм обучения и самообразования.


Найти похожие

5.


    Волов, В. Т.
    Совершенствование системы подготовки кадров на основе информационно-коммуникационной дистанционно технологии обучения в СамГАПС [Текст] / В. Т. Волов, Е. В. Александрова // Актуальные проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта: Материалы региональной научно - практической конференции, посвященной 130-летию Куйбышевской железной дороги. - 2004. - Ч. 2. - С. 317-320. - Библиогр. в конце ст.: с. 320. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- подготовка кадров -- научно-технический прогресс
Аннотация: Дистанционная система образования в странах Запада возникла в семидесятых годах. Главными причинами революционных изменений, кардинальным образом изменившими классическую университетскую модель образования, стали научно-технический прогресс и связанная с ней информационная революция.


Доп.точки доступа:
Александрова, Е. В.

Найти похожие

6.


    Косолапов, А. М.
    Некоторые возможности совершенствования моделей образовательного процесса в техническом ВУЗе [Текст] / А. М. Косолапов // Проблемы формирования университетского комплекса на базе технического вуза: Материалы международной межвузовской научно-методической конференции, посвященной 50-летию филиала Самарского государственного университета путей сообщения в г. Оренбурге. - Оренбург, 2007. - С. 49-52. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- образовательные услуги -- информационные технологии -- дистанционное обучение
Аннотация: Повышение качества жизни народа России неразрывно связано с повышением уровня образования. Очевидно, что только высококвалифицированные специалисты способны быстро осваивать передовые идеи, технологии и продукты производства, обеспечить конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынке, создавать новые рабочие места, повышать благополучие и могущество страны в целом.


Найти похожие

7.


    Заводчикова, С. А.
    Интерактивное обучение как способ активизации познавательной деятельности студентов [Текст] / С. А. Заводчикова // Проблемы формирования университетского комплекса на базе технического вуза: Материалы международной межвузовской научно-методической конференции, посвященной 50-летию филиала Самарского государственного университета путей сообщения в г. Оренбурге. - Оренбург, 2007. - С. 74-77. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- информационные технологии -- дистанционное обучение
Аннотация: Проблема активизации познавательной деятельности, развития самостоятельности и творчества обучающихся была и остается одной из актуальных задач педагогики. Современная ориентация образования на формирование компетенций как готовности и способности человека к деятельности и общению предполагает создание дидактических и психологических условий, в которых обучающийся может проявить не только интеллектуальную и познавательную активность, но и личную социальную позицию, свою индивидуальность, выразить себя как субъект обучения.


Найти похожие

8.


    Калушин, А. А.
    Применение технологий дистанционного обучения и контроля знаний на этапе развития университетского комплекса на базе СамГУПС [Текст] / А. А. Калушин, Г. А. Федоренко // Проблемы формирования университетского комплекса на базе технического вуза: Материалы международной межвузовской научно-методической конференции, посвященной 50-летию филиала Самарского государственного университета путей сообщения в г. Оренбурге. - Оренбург, 2007. - С. 80-85. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- инновационные технологии


Доп.точки доступа:
Федоренко, Г. А.

Найти похожие

9.


    Макарова, И. С.
    Использование дистанционных технологий обучения как приоритетное направление модернизации высшего образования [Текст] / И. С. Макарова // Проблемы формирования университетского комплекса на базе технического вуза: Материалы международной межвузовской научно-методической конференции, посвященной 50-летию филиала Самарского государственного университета путей сообщения в г. Оренбурге. - Оренбург, 2007. - С. 85-88. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- высшее образование -- образовательные программы
Аннотация: Несмотря на существующие проблемы, дистанционные технологии представляют собой перспективное направление в системе вузовской подготовки и требуют активного исследования как с точки зрения программно-аппаратных средств, так и с точки зрения методики проведения занятий и подготовки учебно-методического сопровождения. Успешное внедрение технологий дистанционного обучения в вузе позволит поставить подготовку специалистов на качественно новую ступень.


Найти похожие

10.


   
    Вопросы дистанционного обучения [Текст] / Е. В. Глобенко [и др.] // Вклад ученых вузов в научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте: Тезисы докладов межвузовской научно-практической конференции. - 2003. - С. 135-137. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационные технологии -- учебно-методическое обеспечение
Аннотация: В связи с возрастающим интересом к дистанционному обучению авторами проанализирована отечественная и зарубежная литература по этому вопросу.


Доп.точки доступа:
Глобенко, Е. В.; Жарков, М. С.; Толстоногов, А. А.; Федоров, В. В.; Янковский, В. В.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60