Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (9)Статьи из журналов (35)ЭБС "ЛАНЬ" (1)Сетевая Электронная Библиотека (4)ВКР (11)Публикации (1)Отчеты НИР (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=грузопотоки<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Котляренко, А. Ф. (канд. техн. наук, ген. директор).
    Логистика документооборота на транспортных стыках [Текст] / А. Ф. Котляренко, П. В. Куренков // Транспорт: наука, техника, управление. - 2007. - N 7. - С. 3-7. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Перевозочные документы
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
транспортные издержки -- логистические издержки -- смешанные сообщения -- грузопотоки
Аннотация: Важным резервом сокращения транспортных издержек (называемых многими в настоящее время логистическими издержками) при управлении доставкой внешнеторговых грузов в смешанных сообщениях, логистизации самой системы доставки является четкое взаимодействие и координация работы всех видов транспорта и субъектов РТУ с использованием современных компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Куренков, Петр Владимирович (д-р экон. наук, зав. каф.)

Найти похожие

2.


    Москвичева, Е. Е.
    Анализ и перспективы развития инфраструктуры складского хозяйства в условиях отечественной экономики [Текст] / Е. Е. Москвичева // Актуальные проблемы развития транспортного комплекса: материалы IV Международной науч. - практ. конф. - 2008. - С. 67-69. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
склады -- складские помещения -- грузопотоки -- логистика
Аннотация: Основными недостатками в развитии складов в России, которые приводят к необоснованным потерям при хранении грузов и ухудшению их качества, низкой скорости обработки, отсутствию должного учета и анализа процесса обработки грузопотоков, неоправданному увеличению сроков и ошибкам в сопроводительных документах являются отсутствие комплекса необходимых услуг, плохо организованный учет и контроль за движением грузов, устаревшая техника и технология ведения работ. В статье приведены методы повышения роста спроса на современные качественные склады.


Найти похожие

3.


    Варламова, Н. Х.
    Повышение безопасности выгрузки трудносыпучих грузов из прирельсовых складов бункерного типа [Текст] / Н. Х. Варламова, А. В. Варламов // Актуальные проблемы развития транспортного комплекса: материалы IV Международной науч. - практ. конф. - 2008. - С. 228-229. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОПОТОКИ -- трудносыпучие грузы -- бункеры -- бункерное оборудование -- прирельсовые склады
Аннотация: В статье представлены два вида бункерных устройств, предназначенные для использования в технологической цепочке хранения и выпуска вышеприведенных грузов в подвижной состав на прирельсовых складах грузоотправителей. Они обеспечивают более высокий технический уровень и позволяют существенно активизировать перевозочный процесс за счет уменьшения простоя подвижного состава под погрузочно-выгрузочными операциями.


Доп.точки доступа:
Варламов, А. В.

Найти похожие

4.


    Романова, П. Б.
    К вопросу совершенствования перевозок грузов второго класса железнодорожным транспортом [Текст] / П. Б. Романова // Актуальные проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта: Материалы региональной научно - практической конференции, посвященной 130-летию Куйбышевской железной дороги. - 2004. - Ч. 2. - С. 52-53. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
перевозки грузов -- грузопотоки -- условия перевозок -- объемы погрузки
Аннотация: В современных условиях при увеличении объемов погрузки сжатых и сжиженных газов возникает необходимость в решении комплекса проблем связанных с их перевозками железнодорожным транспортом. Комплекс, включает в себя: исследование объемов погрузки; анализ степени опасности возникновения аварийных ситуаций; изучение технологии работы на технических станциях и узлах; рассмотрения комплекса мероприятий организационно-технологического характера и т. д.


Найти похожие

5.


   
    Управление внешнеторговыми перевозками [Текст] / А. С. Левченко // Актуальные проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта: Материалы региональной научно - практической конференции, посвященной 130-летию Куйбышевской железной дороги. - 2004. - Ч. 2. - С. 270-273. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговые перевозки -- смешанные перевозки -- грузоотправители -- грузопотоки
Аннотация: В статье рассматривается ряд мероприятий, применение которых обеспечит перспективные объемы перевозок грузов, в основном экспортно-импортных и транзитных, а также завоза грузов в удаленные и труднодоступные районы страны.


Доп.точки доступа:
Левченко, А. С.; Самонов, В. М.; Куренков, П. В.; Копейкин, С. В.; Кремнев, А. А.

Найти похожие

6.


   
    Самарский транспортный узел в системе международных транспортных коридоров [Текст] / А. В. Ковтунов [и др.] // Актуальные проблемы развития транспортных систем Российской Федерации : Сб. науч. тр. - 2005. - С. 3-6. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
транспортные коридоры -- транспортные узлы -- грузопотоки -- инвестиционные проекты
Аннотация: Транспортная сеть региона включает в себя: более 63 тыс. км автомобильных дорог федерального, областного и местного значения из них 10333 км автомобильных дорог с твердым покрытием; железнодорожные пути общего пользования - 1377 км (эксплуатационная длина); внутренние водные судоходные пути протяженностью 719 км.


Доп.точки доступа:
Ковтунов, А. В.; Копейкин, С. В.; Носырев, Д. Я.; Тарасов, Е. М.

Найти похожие

7.


    Тихомиров, В. О.
    Анализ подходов к определению эксплуатационных расходов и финансовых потерь ОАО "РЖД" при внешнеторговых перевозках [Текст] / В. О. Тихомиров, П. В. Куренков, И. В. Серяпова // Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: Материалы II Международной научно-практической конференции 7-8 декабря 2005 года. - 2006. - С. 12-15. - Библиогр. в конце ст.: с. 15. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
эксплуатационные расходы -- финансовые потери -- грузопотоки
Аннотация: При плановой экономике в трудах ученых ИКТП экономию эксплуатационных расходов за исследуемый период в результате дополнительных задержек вагонов на подходах к портам предлагалось определять по давно установившейся формуле. В статье предлагается ввести дополнительные показатели в формулу.


Доп.точки доступа:
Куренков, П. В.; Серяпова, И. В.

Найти похожие

8.


    Елисеев, С. Ю.
    Технологические аспекты взаимодействия железнодорожных и морских портов [Текст] / С. Ю. Елисеев, П. В. Куренков, И. В. Серяпова // Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: Материалы II Международной научно-практической конференции 7-8 декабря 2005 года. - 2006. - С. 23-28. - Библиогр. в конце ст.: с. 28. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
морские порты -- эксплуатационная работа -- инфраструктура -- грузопотоки
Аннотация: В повседневной эксплуатационной работе отрасли остается ряд нерешенных проблемных вопросов, касающихся взаимодействия ж. -д. и водного видов транспорта. В нестоящее время имеет место неритмичный и несогласованный подвод грузов к портам и пунктам перевалки, а также недостаточное развитие и использование имеющихся перерабатывающих мощностей по перевалке грузов на другие виды транспорта, что является следствием отсутствия единого транспортного конвейера, разобщенности видов собственности и систем управления предприятиями транспорта и других субъектов, участвующих в технологическом процессе перевозки.


Доп.точки доступа:
Куренков, П. В.; Серяпова, И. В.

Найти похожие

9.


    Гагарина, Л. Г.
    Транспортный баланс регионов как основа для формирования грузопотоков в России [Текст] / Л. Г. Гагарина // Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: Материалы II Международной научно-практической конференции 7-8 декабря 2005 года. - 2006. - С. 106-108. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
грузопотоки -- трубопроводы -- трубопроводные магистрали
Аннотация: При расчетах загрузки того или иного вида транспорта важнейшее значение имеет правильное определение базы для расчета. Такая база может быть наиболее точно определена, если учитывать взаимосвязи в цепочке региональные балансы - грузопотоки - загрузка транспорта. Учет этой цепочки важен потому, что транспорт является необходимым продолжением производства, и его загрузка в первую очередь зависит от показателей развития производства в регионах.


Найти похожие

10.


    Куренков, П. В. (д-р экон. наук, зав. каф. "Экономика и логистика на транспорте", СамГУПС).
    Определение затрат на экспортные перевозки грузов в смешанном железнодорожно-водном сообщении [Текст] / П. В. Куренков, В. А. Мартынчук, С. В. Чекулдова // Транспорт: наука, техника, управление. - N 9. - С. 12-14. - Библиогр. в конце ст.: с. 14. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
экспорт -- экспортные перевозки -- перевозки -- грузопотоки -- транспортные услуги
Аннотация: Увеличение объемов экспортно-импортных и транзитных грузовых, а также международных пассажирских перевозок по транспортным коммуникациям России будет определяться темпами экономического роста и структурных преобразований в экономике, техническим уровнем транспортной системы и качеством предоставляемых услуг.


Доп.точки доступа:
Мартынчук, В. А. (инженер); Чекулдова, С. В. (старший преподаватель)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60