Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=головки рельсов<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Экспериментальные исследования температур головок рельсовых плетей [Текст] / А. А. Бондаренко [и др.] // Актуальные проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта: Материалы региональной научно - практической конференции, посвященной 130-летию Куйбышевской железной дороги. - 2004. - Ч. 1. - С. 149-152. - Библиогр. в конце ст.: с. 152. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
головки рельсов -- исследования -- подшипниковые узлы
Аннотация: Теоретические исследования влияния режима торможения на нагрев головки рельсов показали, что в зависимости от различных условий такой нагрев может достигать определенной температуры. В перерасчете на температурные напряжения последнее увеличивается примерно на 25 МПа. Для поверки полученных результатов возникла необходимость выполнения экспериментальных измерений в действующем пути. Для этого была разработана методика измерений температуры рельсов в процессе торможения подвижного состава.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, А. А.; Савельев, В. И.; Волков, Н. В.; Лужин, С. В.

Найти похожие

2.


    Рахчеев, В. Г.
    Совершенствование технологии профильного шлифования головки рельсов железнодорожного пути [Текст] / В. Г. Рахчеев, А. С. Лысак // Вестник СамГУПС. - Самара : СамГУПС, 2009. - № 5 (17), Т. 1. - С. 132-135 : 4 рис. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
профильное шлифование рельсов -- абразивные круги -- головки рельсов
Аннотация: Приведен новый способ профильного шлифования рельсов железнодорожного пути, основанный на применении прерывистых абразивных кругов и рациональном их позиционировании. Выполнен сравнительный анализ нового и существующего способов шлифования рельсов в пути по основным показателям качества поверхностного слоя. Показаны преимущества и эффективность нового способа профильного шлифования рельсов.


Доп.точки доступа:
Лысак, А. С. (доц.)

Найти похожие

3.
   06А
   Ф 534


    Филиппов, И. А.
    Повышение эффективности процесса шлифования рельсов в пути за счет улучшения эксплуатационных показателей абразивного инструмента : автореф. дис. ... канд. техн. наук: 05.02.08 / И. А. Филиппов ; Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск, 2002. - 22 с. : ил. - Библиогр.: с. 21-22
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железные дороги--Авторефераты диссертаций
   Новосибирск--СГУПС
Кл.слова (ненормированные):
шлифование рельсов, абразивные инструменты -- абразивные инструменты -- круги для шлифования -- головки рельсов -- улучшение режущих свойств -- ретроввод март 2012 21


Доп.точки доступа:
Сибирский государственный университет путей сообщения
Свободных экз. нет
Найти похожие