Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из журналов (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=головка рельса<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Покацкий, В. А.
    Продольные силы, действующие на поверхности катания головки рельса [Текст] / В. А. Покацкий // Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: Материалы II Международной научно-практической конференции 7-8 декабря 2005 года. - 2006. - С. 267-271. - Библиогр. в конце ст.: с. 270-271. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
рельсы -- головка рельса -- поверхность катания -- скольжение -- силы трения-скольжения
Аннотация: По поверхности катания рельса при проходе подвижного состава могут действовать следующие силы: тяги, торможения и продольного скольжения колес по рельсам. Методика определения продольных составляющих сил тяги и торможения подробно изложена в данной статье.


Найти похожие

2.


    Недбайло, В. Н.
    Твердый смазочный материал для смазывания боковых поверхностей головок рельсов и гребней колес [Текст] / В. Н. Недбайло, В. В. Федоров // Актуальные проблемы развития железнодорожного транспорта: Материалы II Международной научно-практической конференции 7-8 декабря 2005 года. - 2006. - С. 284-285. - Библиогр. в конце ст.: с. 285. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
головка рельса -- смазочные материалы -- силы трения
Аннотация: В мировой практике лубрикация боковых поверхностей головок рельсов и гребней колес призвана эффективной энергосберегающей технологией, снижающей топливно-энергетические затраты на тягу поездов за счет уменьшения сил трения в паре колесо - рельс, технологией, позволяющей повышать ресурс колес и рельсов за счет снижения интенсивности изнашивания. Кроме того повышает плавность качения колес по рельсам, устраняя возможность возникновения функциональных автоколебаний.


Доп.точки доступа:
Федоров, В. В.

Найти похожие

3.


    Юдин, А. С. (студ.).
    Репрофелирование рельсов [] / А. С. Юдин ; рук. работы В. А. Покацкий // Дни студенческой науки: сб. материалов XXXVII научной конференции студентов и аспирантов. - Самара : СамГУПС, 2010. - Вып. 11. - С. 60. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
головка рельса -- ресурсосберегающие технологии -- репрофилирование рельсов
Аннотация: Одним из важнейших направлений на железнодорожном транспорте является применений ресурсосберегающих технологий, позволяющих максимально полно использовать ресурс каждого элемента. Это особенно актуально применительно к рельсам, т. к. они являются на сегодня наиболее дорогостоящим элементом.


Доп.точки доступа:
Покацкий, В. А. (проф.) \рук. работы.\

Найти похожие

4.
658
Р 443


    Шаламов, В. А.
    Возможности управления физико-механическим состоянием поверхности головки рельса после механической обработки [] / В. А. Шаламов, С. В. Щелоков, А. С. Ильиных // Ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте: Материалы Всерос. науч.-техн. конф. с междунар. участием. - Красноярск, 2005. - Т. 1. - С. 292-297. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
РУБ 658
Рубрики: Новосибирск--СГУПС
Кл.слова (ненормированные):
рельсы -- головка рельса -- срок службы рельсов -- шлифование рельсов в пути -- СГУПС -- ТТМ РПС СГУПС
Аннотация: В НИЛ СГУПС "ТТМ и РПС" было разработано программное обеспечение автоматизированной системы проектирования технологического процесса шлифования рельсов в пути.


Доп.точки доступа:
Щелоков, С. В.; Ильиных, А. С.

Найти похожие

5.
624
Н 277


    Ахметзянов, М. Х.
    Напряженное состояние у фронта продольной трещины в головке рельса [] / М. Х. Ахметзянов, А. С. Клепиков, В. П. Тырин // Напряжения и деформации в железнодорожных конструкциях: межвуз. сб. науч. тр. - Новосибирск, 1988. - С. 61-67. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
РУБ 624
Рубрики: Новосибирск--СГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ретроввод июнь 2010 -- напряженное состояние -- рельсы -- головка рельса


Доп.точки доступа:
Клепиков, А. С.; Тырин, В. П.

Найти похожие

6.
   06А
   С 902


    Суровин, П. Г.
    Расчетная оценка остаточного ресурса железнодорожных рельсов с поперечными трещинами : автореф. дис. ... канд. техн. наук: 05.23.17, 05.23.11 / П. Г. Суровин ; Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск, 2004. - 18 с. : ил. - Библиогр.: с. 18 (11 назв.)
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железные дороги--Железнодорожные рельсы--Авторефераты диссертаций
   Новосибирск--СГУПС
Кл.слова (ненормированные):
железные дороги -- путевое хозяйство -- железнодорожные рельсы -- строительная механика -- железнодорожное проектирование -- напряженно-деформированное состояние рельсов -- контактные напряжения -- трещины в рельсах -- головка рельса -- термомеханические повреждения -- поперечные коррозионно-усталостные трещины -- подошва рельса -- коэффициенты интенсивности напряжений в рельсах (КИН) -- оценка остаточного ресурса рельса -- контактно-усталостные трещины -- эллиптические надрезы -- продольные сдвиги -- дефект 11.1-3 -- механика разрушения -- планирование дефектоскопии -- ретроввод март 2012 26


Доп.точки доступа:
Сибирский государственный университет путей сообщения
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
   625.1(021)
   С 902


    Суровин, П. Г.
    Расчетная оценка остаточного ресурса железнодорожных рельсов с поперечными трещинами : дис. ... канд. техн. наук : 05.23.17, 05.23.11 / П. Г. Суровин ; рук. работы М. Х. Ахметзянов ; Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск, 2004. - 124 с. : ил. - Библиогр.: с. 119-124 (66 назв.)
В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железные дороги--Железнодорожные рельсы--Диссертации
   Новосибирск--СГУПС
Кл.слова (ненормированные):
железные дороги -- путевое хозяйство -- железнодорожные рельсы -- строительная механика -- железнодорожное проектирование -- напряженно-деформированное состояние рельсов -- контактные напряжения -- трещины в рельсах -- головка рельса -- термомеханические повреждения -- поперечные коррозионно-усталостные трещины -- подошва рельса -- коэффициенты интенсивности напряжений в рельсах (КИН) -- оценка остаточного ресурса рельса -- контактно-усталостные трещины -- эллиптические надрезы -- продольные сдвиги -- дефект 11.1-3 -- механика разрушения -- планирование дефектоскопии -- ретроввод март 2012 26


Доп.точки доступа:
Ахметзянов, М. Х. \рук. работы.\; Сибирский государственный университет путей сообщения
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Доронин, С. В.
    К вопросу об управляемом вписывании электровозов в кривые малого радиуса [] / С. В. Доронин, И. И. Доронина // Транспорт азиатско-тихоокеанского региона. - 2013. - N 1. - С. 40-43. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ГРНТИ

Рубрики: Хабаровск--ДВГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ЖД ТРАНСПОРТ -- ЛОКОМОТИВЫ -- ТЕЛЕЖКИ -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- ГРЕБНИ КОЛЕС -- ГОЛОВКА РЕЛЬСА -- МАЛЫЙ РАДИУС -- КРИВЫЕ УЧАСТКИ
Аннотация: Улучшение вписывания магистральных электровозов в кривые малого радиуса за счет управляемого разворота локомотивных тележек рассмотрено в статьях [1, 2] и монографии [3]. В отзывах на эти публикации докторов технических наук, профессоров А. Н. Савоськина и Е. В. Сердобинцева отмечено, что "при описании работы механизма разворота автор не учел реактивный момент, который должен быть приложен к тому телу (кузов или тележка), на котором установлен соответствующий механизм". Ниже в статье показано, что упомянутый в отзывах реактивный момент не учитывался при описании работы одного из трех описанных в [31 механизмов разворота. Для этого механизма приведены результаты уточненного расчета.


Доп.точки доступа:
Доронина, И. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие