Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Труды вузов Росжелдора- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (4)Статьи из журналов (7)ЭБС "ЛАНЬ" (23)Сетевая Электронная Библиотека (50)ЧИПС УрГУПС (3)Публикации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=высшее образование<.>
Общее количество найденных документов : 1293
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Ткач, Э. Я.
    Развивающее обучение - важнейшее условие гуманитаризации технического образования [] : редкая книга / Э. Я. Ткач // Вклад ученых вузов в научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте : Тезисы докладов межвуз. науч.-практ. конф. (5-6 марта 2003 г.). - Самара, 2003. - С. 151-152. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ВУЗ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ


Найти похожие

2.


    Данилова, А. М.
    Формирование конкурентоспособности личности на занятиях по физическому воспитанию [] / А. М. Данилова, Т. М. Мальковская // Вклад ученых вузов в научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте : Тезисы докладов межвуз. науч.-практ. конф. (5-6 марта 2003 г.). - Самара, 2003. - С. 152-153. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ВУЗ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПОРТ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА


Доп.точки доступа:
Мальковская, Т. М.

Найти похожие

3.


    Васельцова, И. А.
    Профессионально - прикладная физическая подготовка студентов (мотивационный компонент) [] / И. А. Васельцова // Вклад ученых вузов в научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте : Тезисы докладов межвуз. науч.-практ. конф. (5-6 марта 2003 г.). - Самара, 2003. - С. 153-155. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ВУЗ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СПОРТ


Найти похожие

4.


    Авдейчев, Александр (диакон).
    Болонское соглашение: духовно - нравственный ракурс [Текст] / А. Авдейчев // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 73-74. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ББК Ю77
Рубрики: Нравственное воспитание. Моральный облик народа и личности.
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ -- СТУДЕНТЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШАЯ ШКОЛА -- ДУХОВНОСТЬ
Аннотация: В эффективности отечественной системы высшего образования заложен мощный потенциал возрождения могучего российского государства. Как известно, перспективы развития российских вузов заложены в так называемом Болонском соглашении, по поводу которого бытует множество мнений и слухов.


Найти похожие

5.


    Наумова, Н. И.
    Культура чтения как текстовая деятельность [Текст] / Н. И. Наумова, Ю. Х. Ламажапова, Н. Д. Шмаков // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 142-143. - Библиогр. в конце ст. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
ББК Ю78
Рубрики: Нравственное поведение. Культура поведения. Этикет.
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ЧТЕНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАОЧНИКИ -- СТУДЕНТЫ -- КУЛЬТУРА
Аннотация: Уровень образовательной мотивации студентов на работу с книгой как с источником познавательной информации у студентов недостаточно высок. Учебно-научное чтение не занимает ведущего места в структуре свободного времени студента - заочника, преобладает предпочтение образовательно-научной и специальной легкой развлекательной литературе, выявляется низкая мотивационная составляющая чтения, студенты не рассматривают книгу как источник получения информации для своей профессиональной социализации.


Доп.точки доступа:
Ламажапова, Ю. Х.; Шмаков, Н. Д.

Найти похожие

6.


    Дубравин, А. М.
    Учебный процесс и научные исследования в вузе [Текст] / А. М. Дубравин, О. Г. Бриллиантова, В. В. Маликов // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 156-157. - Библиогр. в конце ст. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ
Аннотация: Попытаться представить свое видение о неразделимости учебного процесса и научных исследований можно, изучая опыт ведущих университетов зарубежья и нашей страны. Учебный процесс хорош тогда, когда дает возможность развития таланта преподавателей и студентов, как в методологии обратной связи учебного процесса, так и научных исследованиях.


Доп.точки доступа:
Бриллиантова, О. Г.; Маликов, В. В.

Найти похожие

7.


    Александров, Е. В.
    Тенденции развития системы высшего образования [Текст] / Е. В. Александров, Е. В. Александрова // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 157-158. - Библиогр. в конце ст. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Развитие системы высшего образования в России происходит под воздействием как собственно российских, так и глобальных, мировых факторов. Рассмотрение образования как системы предполагает учет влияния не только внутренних параметров, но и факторов внешней среды - надсистемы.


Доп.точки доступа:
Александрова, Е. В.

Найти похожие

8.


    Красинская, Л. Ф.
    Требования к профессиональной компетентности преподавателя высшей школы в формате болонских соглашений [Текст] / Л. Ф. Красинская // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 158-160. - Библиогр. в конце ст. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШАЯ ШКОЛА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В 1999 году в городе Болонья на встрече министров образования европейских стран была принята Декларация, в которой зафиксированы цели формирования единого образовательного пространства, расширения доступа к качественному образованию, повышения мобильности студентов и преподавателей и, в конечном итоге, создания единого рынка труда высшей квалификации в Европе.


Найти похожие

9.


    Мухрыгина, О. И.
    Проблема диалогического общения в образовании [Текст] / О. И. Мухрыгина // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 165-166. - Библиогр. в конце ст. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- СТУДЕНТЫ -- ДИАЛОГ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Одним из условий воспитания в общении в образовательной среде. в т. ч. воспитания толерантности, является истинное диалогическое познание другого в общении. Освоение преподавателем навыков установления диалога (в т. ч. владения словом) тесно, на наш взгляд, сопряжено с познанием определенных демократических механизмов в организации учебного процесса и общения. Преподаватель, владеющий элементами демократического стиля в педагогическом общении, учитывает индивидуальные особенности студентов, их личный опыт, специфику их потребностей и возможностей; осознанно ставит задачи перед студентами, не проявляет негативных установок, объективен в оценках, разносторонен в контактах.


Найти похожие

10.


    Базир, Л. Н.
    Развитие социальной языковой компетенции в процессе самостоятельной работы студентов [Текст] / Л. Н. Базир // Наука и культура России: Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. - 2005. - С. 167-169. - Библиогр. в конце ст. - В библиотеке данное издание отсутствует. Обращаться в ауд. Б2 - 60.
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Самара--СамГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫК -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- КУЛЬТУРА -- ТЕКСТЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Общеизвестно, что преподавание иностранного языка невозможно осуществлять в отрыве от культуры страны. Язык - это средство общения, поскольку он отражает мир и формирует носителей языка.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60